LOGO Add your company slogan «Роль руководителя в формировании имиджа успешного ОУ» Директор МОУ СОШ 2 Г. Волжска Республики Марий Эл АФОНИН Александр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L O G O «Роль директора школы в создании новой организационной культуры и формировании команды единомышленников» Директор ГОУ школы 688 Михайлова Юлия.
Advertisements

«Формирование имиджа автошколы» Ашлапова Тамара Валентиновна, Директор ОГАУ «УО ЦСНК»
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Педагогический совет «Имидж школы: механизмы формирования и способы построения»
Кандидат психологических наук, педагог-психолог «МОУ СОШ 8» г.Ярославль Башкин Михаил Валерьевич ( Направления работы педагога-психолога.
Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности Консультация.
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Современные требования к педагогам в рамках ФГОС-3 Михеева Елена Леонидовна.
Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации предшкольного образования Автор презентации: замдиректора по УВР МОУ «СОШ 1» г.Новоалтайска.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
МОУ гимназия 40 г.Калининграда 28 марта 2011г. Управление введением ФГОС НОО Министерство образования Калининградской области Калининградский областной.
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска Новосибирской области.
Семенова Г.Ю., к.п.н., научный руководитель Перспективы развития инновационной деятельности.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
Транксрипт:

LOGO Add your company slogan «Роль руководителя в формировании имиджа успешного ОУ» Директор МОУ СОШ 2 Г. Волжска Республики Марий Эл АФОНИН Александр Семенович

Современный словарь трактует понятие «имидж» (от лат. imago - «изображение, образ») как целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально- психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы. Обратим внимание на несколько ключевых слов: «целенаправленно», то есть имидж - это то, что можно планировать и создавать; «эмоционально-психологическое воздействие», то есть он «работает» с чувствами, а не только с логикой; «воздействие на кого-либо», то есть необходимо увидеть тех субъектов, ради которых вся эта работа и затевается… Понятийное поле

Организационно-коммуникативный компонент Управление стержневая идея, определяющая целевой вектор управления непрерывным развитием педагогов, направлена на повышение компетентности и развитие их профессионально важных качеств, способности к активной творческой деятельности в рамках инновационного педагогического процесса Формирование команды команды модель профессионального развития педагогического коллектива, построенная с учетом специфики функционирования образовательного учреждения Инновационная деятельность включение в образовательный процесс таких механизмов, как педагогическое проектирование образовательных программ, аттестация уровня квалификации и профессионализма педагогических работников на основе определения личных перспектив профессионального роста и помощи в их реализации

Лидерские установки хочу профессиональные психологические позиции и установки, востребованные профессией могу личностные и индивидуальные особенности, обеспечивающие овладение профессиональными знаниями и умениями знаю профессиональные психологические и педагогические знания умею профессиональные и коммуникативные умения компоненты профессионализма современного руководителя

Этапы работы над имиджем ОУ Начало целенаправленной целенаправленнойработыАктивноеформированиеПоддержка,корректировка,обновление моделирование стилевое реформирование инновационная деятельность

Составляющие успешного имиджа системавоспитательной работы работы школьнаякультура система подачи подачи информации информации социальное партнёрство партнёрство миссия образовательные услуги услуги

Залог успеха повышение в рейтинге привлекательности популяризацию образовательных услуг успешное продвижение инноваций рост организационной культуры стабилизацию микроклимата ПозитивныйимиджгарантируетПозитивныйимиджгарантирует

Критерии привлекательности имиджа результат Конкурентоспособность сохранение контингента авторитет комплиментарность мотивация уровень организации коллектива мат-тех база затраты на рекламу, оплата труда имидж социальные психологические организационные экономические

LOGO Add your company slogan Директор МОУ СОШ 2 Г. Волжска Республики Марий Эл АФОНИН Александр Семенович