Знакомьтесь, «Академия Успеха». Цели проекта Н А У Ч И Т Ь С ЯН А У Ч И Т Ь С Я понимать себя : значит реально оценивать сильные и слабые стороны своего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ Октябрьская СОШ 9 Тема педсовета :. Результаты диагностики Сформированность толерантности у выпускников – 55 %
Advertisements

Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Портфолио успешной личности Мы растим личность – гуманную, толерантную, деятельностную, способную достичь успеха. Почему это важно?
Курс «Искусство общения» поможет Тебе научиться: находить общий язык с любым человеком решать конфликты находить новых друзей быть успешным, смелым и интересным.
Элективный курс НАШИ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем больше удовольствия доставляет ему жизнь. А.П.Чехов.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Коррекционно-развивающие занятия как средство развития индивидуальности учащихся.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 7-11 классов МОУ лицея 29 г.Тамбова и использование новых технологий Педагог-психолог Середа С.М.
Познай самого себя Бочкарёва Т.Н.. Познание мира и себя (У ). 1. Как человек познаёт мир? В процессе разнообразной деятельности. 2. Что такое деятельность?
Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребёнка.
«Портрет» выпускника начальной школы ( по стандартам второго поколения) любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
«Толерантная личность». «Прийти вместе – это начало, остаться вместе – это развитие, работать вместе – это успех» Г.Форд.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
« С урока начинается учебно - воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль,
Бойко М. А., заместитель директора по воспитательной работе.
Программа дополнительного образования Путь к успеху.
Транксрипт:

Знакомьтесь, «Академия Успеха»

Цели проекта Н А У Ч И Т Ь С ЯН А У Ч И Т Ь С Я понимать себя : значит реально оценивать сильные и слабые стороны своего характера, научиться обосновывать необходимость преодоления отрицательных черт характера и овладеть приемами позволяющими бороться с негативными чертами характера ; осознать необходимость самосовершенствования, саморазвития, самообразования. понимать окружающих: значит сформировать такие качества характера, как умение сопереживать другому человеку, терпимость, толерантность, способность к пониманию и принятия иной точки зрения и мнения, демократичности и гуманизма. жить активно: значит развить в ребенке привычку быть успешным и конкурентно- способным, добиваться поставленной цели, проявлять предприимчивость и инициативу, не бояться трудностей.

Вступительная кампания « Я – абитуриент». – I курс«Я познаю себя» – II курс «Я познаю людей» – III курс« Я понимаю людей» – IV курс« Я в мире творческих идей» – V курс« Я и моя формула успеха»

Красный цвет для меня это важно - полученные сведения мне помогут уже сегодня. Желтый цвет возможно полученные сведения мне помогут в будущем. Зелёный цвет пока я не вижу, как полученные сегодня сведения могут мне помочь. Цветопись - форма работы, с помощью которой осуществляется мониторинг результативности Академии успеха

- тренинги ; - психологические практикумы; создание мультфильмов; - ролевые игры ; - презентации ; - нравственный театр; - час общения. Интерактивные формы работы, используемые в Академии успеха: