LOGO Разработка инновационных технологий диагностики и коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья раннего и дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Разработка инновационных технологий диагностики и коррекции нарушений.
Advertisements

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Заведующий ГБОУ ЦРР - д/с 1645 Ортина Татьяна Юрьевна.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Ответственный за ИД кандидат педагогических наук, доцент, ст. воспитатель.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор, заведующий.
Нервно-психическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: традиции и инновационные подходы. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Евтушенко Илья Владимирович, декан дефектологического факультета, доктор педагогических наук, доцент. Зам. руководителя научно-образовательного коллектива:
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Кадровый потенциал.
LOGO Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них культуры здорового образа жизни.
ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.
LOGO Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения г.г.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
LOGO Разработка и внедрение моделей перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)
LOGO Ресурсное обеспечение выбора и реализации образовательной траектории учащегося как условие повышения качества деятельности образовательного учреждения.
LOGO Первичная инновационная площадка Разработка инновационных технологий обучения английскому языку в специальной (коррекционной) общеобразовательной.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
LOGO Раннее экологическое образование для устойчивого развития подрастающего поколения.
LOGO «Реализация музыкально – эстетического всеобуча на основе системно – деятельностного непрерывного образовательного процесса»
Транксрипт:

LOGO Разработка инновационных технологий диагностики и коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья раннего и дошкольного возраста

LOGO В дошкольной педагогике отмечается большая потребность в поиске эффективных путей диагностики и коррекции сложных и тяжелых нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста, совершенствования здоровьесберегающей среды и методов сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ Актуальность инновационного проекта Современное дошкольное образовательное пространство характеризуется постоянным ростом числа детей с ОВЗ, включенных в различные организационные формы. Проект соответствует приоритетным направлениям развития столичного образования: организация инновационных образовательных кластеров новые технологии обучения здоровьесберегающая среда в образовательном учреждении психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья преемственность дошкольного и начального общего образования

LOGO Цели инновационного проекта Совершенствование комплексной помощи детям с ОВЗ раннего и дошкольного возраста Обеспечение доступности дошкольного образования детям с различными нарушениями развития Повышение качества дошкольного образования детей с ОВЗ Повышение качества жизни семей, воспитывающих детей с ОВЗ, включение их в социокультурное пространство города Москвы

LOGO Задачи инновационного проекта Совершенствование ранней диагностики нарушений и психолого-педагогической помощи детям от года Разработка технологий коррекционно- развивающей работы с детьми с выраженными и тяжелыми нарушениями развития раннего и дошкольного возраста Разработка индивидуальных траекторий развития и укрепления здоровья дошкольников с ОВЗ Разработка инновационной методики дистанционного сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста

LOGO Механизмы реализации инновационного проекта Проект направлен на совершенствование комплексной помощи детям с ОВЗ раннего и дошкольного возраста В ходе его реализации предполагается разработка, апробация и внедрение: инновационных диагностических программ для психолого- педагогического обследования детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста; технологий коррекционно- развивающей работы, в том числе здоровьесберегающих, с детьми с ОВЗ; методик дистанционного сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста; вариативных педагогических условий, обеспечивающих получение качественного дошкольного образования детьми с ОВЗ в разных организационных формах.

LOGO Ожидаемые результаты инновационного проекта 1. Инновационные программы обследования развития детей раннего возраста с ОВЗ, детей дошкольного возраста с тяжелыми и комплексными нарушениями развития 2. Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста, направленные на формирование социальных компетенций и здоровьесбережения 3. Методика дистанционного сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста

LOGO Научный руководитель Левченко Ирина Юрьевна, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой специальной педагогики и специальной психологии МГГУ им. М.А.Шолохова Научные консультанты Приходько Оксана Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой логопедии МГПУ Кузнецова Галина Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии МГГУ им. М.А. Шолохова Бутко Галина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент, старший воспитатель ГБОУ ЦРР – детского сада 1645 Чурсина Надежда Павловна, кандидат психологических наук, доцент, педагог-психолог ГБОУЦРР – детского сада 1537 Базовое учреждение ГБОУ центр развития ребенка – детский сад 1645 Учреждения сети инновационной площадки ГБОУ центр развития ребенка - детский сад 1537, ГБОУ детский сад 908, ГБОУ детский сад 1019, ГБОУ детский сад 1143, ГБОУ детский сад 112, ГБОУ детский сад 715, ГБОУ НШДС 1856 Социальные партнеры проекта Управа района Северное Медведково Муниципальное образование Северное Медведково УСЗН Северное Медведково Межрегиональная общественная организация инвалидов «Инвакон», благотворительный отдел «Милосердие» ГБОУ СПО Технологический колледж 14 Детская городская поликлиника 11 ООО «Дом книги «Медведково» Научный руководитель Левченко Ирина Юрьевна, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой специальной педагогики и специальной психологии МГГУ им. М.А.Шолохова Научные консультанты Приходько Оксана Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой логопедии МГПУ Кузнецова Галина Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии МГГУ им. М.А. Шолохова Бутко Галина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент, старший воспитатель ГБОУ ЦРР – детского сада 1645 Чурсина Надежда Павловна, кандидат психологических наук, доцент, педагог-психолог ГБОУЦРР – детского сада 1537 Базовое учреждение ГБОУ центр развития ребенка – детский сад 1645 Учреждения сети инновационной площадки ГБОУ центр развития ребенка - детский сад 1537, ГБОУ детский сад 908, ГБОУ детский сад 1019, ГБОУ детский сад 1143, ГБОУ детский сад 112, ГБОУ детский сад 715, ГБОУ НШДС 1856 Социальные партнеры проекта Управа района Северное Медведково Муниципальное образование Северное Медведково УСЗН Северное Медведково Межрегиональная общественная организация инвалидов «Инвакон», благотворительный отдел «Милосердие» ГБОУ СПО Технологический колледж 14 Детская городская поликлиника 11 ООО «Дом книги «Медведково» Состав участников реализации инновационного проекта

LOGO Предложения по продвижению и тиражированию инновации Публикация статей, методических рекомендаций, выступления на конференциях и круглых столах разного уровня, проведение обучающих семинаров, вебинаров, размещение результатов на сайтах ГБОУ ЦРР – д/с 1645 и участников сетевого взаимодействия, на информационном пространстве Север-Восточного округа, ассоциации педагогов, МИОО, МГГГУ им. М.А. Шолохова, МГПУ. Внедрение разработанных инноваций в учреждениях инновационной сети.

LOGO Общий размер финансирования проекта на период с 2013 по 2015 год составит руб. на 2013 год в соответствие со сметой – руб. Внебюджетные источники финансирования: Реализация книгоиздательской продукции Реализация компьютерных программ Проведение обучающих семинаров Консультативные услуги населению Дополнительные платные образовательные услуги Общий размер финансирования проекта на период с 2013 по 2015 год составит руб. на 2013 год в соответствие со сметой – руб. Внебюджетные источники финансирования: Реализация книгоиздательской продукции Реализация компьютерных программ Проведение обучающих семинаров Консультативные услуги населению Дополнительные платные образовательные услуги Необходимые ресурсы, требуемое финансирование и предполагаемые источники финансирования

LOGO Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка – детский сад 1645 Адрес: , г. Москва, Студёный проезд, дом 10 а Телефон: (499) , (499) Факс: (499) Е- mail: Заведующий: Ортина Татьяна Юрьевна Координаты базового учреждения инновационной сети