Мониторинг в образовательном учреждении Голерова Оксана Александровна Крупкина Мария Викторовна Государственное образовательное учреждение Центр психолого-педагогической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
Advertisements

ПРОГРАММЫ ЛАБОРАТОРИИ «Исследование социально-психологических проблем развития, обучения и адаптации детской популяции г. Москвы» «Разработка концепции.
Мониторинг качества образования Тукмачева Елена Анатольевна, зав. кафедрой профессионального и технологического образования ИПКиПРО УР.
Технология проведения процедур оценки качества образования в ДОО Мешкова Е.Б., ст. преподаватель ИРО Кировской области.
Нормативно-правовое регулирование с истемы мониторинга качества образования в компетенции образовательного учреждения Докладчик : зам. директора по УВР.
Слово «мониторинг» (от латинского «monitor») в переводе означает напоминающий или предостерегающий.
Мониторинг качества образования в контексте проектного управления директор МОУ СОШ 1 г. Азова директор МОУ СОШ 1 г. Азова ПШЕНИЧНЫЙ ИГОРЬ КИРИЛЛОВИЧ.
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
От повышения качества обучения школьников к повышению доходов педагогов Кирьянова М.В., МОУ СОШ 5, г.Енисейск.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ/ 2012/ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА.
Секция «Мониторинг становления личности воспитанников ДОУ и учащихся начальной школы»
Педагогический мониторинг как функциональный инструмент управления учебно – воспитательным процессом.
Роль мониторинговых исследований в информационном обеспечении образовательного процесса Хвостова Р.В., зам. дир. по УВР МОУ «СОШ 8»
Мониторинг- это Постоянное и непрерывное наблюдение, отслеживание, оценка, прогноз состояния объекта Сбор информации Система организации сбора, хранения,
Мониторинг образовательного процесса Зольникова Т. Н.
9 апреля 2009 Внутришкольный мониторинг КПМО 2009, направление 3.
Технология проведения мониторинга в учреждении дополнительного образования детей Измерова Я. Е. – ст. преподаватель кафедры теории и методики воспитания.
Управление развитием системы оценки качества образования на школьном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Транксрипт:

Мониторинг в образовательном учреждении Голерова Оксана Александровна Крупкина Мария Викторовна Государственное образовательное учреждение Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «На Снежной»

Что такое мониторинг? Мониторинг – это система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе, которая ориентирована на информационное обеспечение процесса управления. Это позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития.

Функции мониторинга Информационное обеспечение управления Диагностическая Контрольная (контроль за отклонением нормативных показателей в системе) Оценочная

Мониторинг и другие виды профессиональной деятельности специалиста ОУ Мониторинг Исследование Экспертиза Измерение Диагностика

Виды мониторинга Информационный мониторинг Базовый мониторинг Проблемный мониторинг Управленческий мониторинг

Мониторинг как технология Уточнение заказа Составление плана (предмет, объект, метод, цикличность измерения) Обоснование выборки Выделение и научное обоснование параметров мониторинга Разработка инструмента Разработка математической модели обработки данных Разработка организационной модели мониторинга Проведение мониторинга Обработка полученных данных и их анализ Разработка рекомендаций Принятие управленческих решений

Мониторинг социальной дезадаптации учащихся Параметры мониторинга (факторы, способствующие дезадаптации) Индивидуальные факторы Психосоматические Психологические Социальные факторы Образовательные Внеобразовательные

Спасибо за внимание!