Якупова Венера Расулевна Студентка «Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов» Педагогический факультет, пятый курс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Advertisements

«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Руководитель проекта: Ратанова Н.Г., директор МОУ «СОШ 40», кандидат педагогических наук Авторы проекта: Коротынская С.Б., учитель МОУ«СОШ.
Ватолина Анна Игоревна Национальный исследовательский Томский государственный университет Студентка 2-го курса магистратуры факультета психологии Область.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся сельской малокомплектной школы как условие социальной адаптации Экспериментальная работа МОУ.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Экспериментальная площадка «Эффективная модель выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе» Государственное бюджетное.
Профессиональное выгорание педагогических работников детских домов. Выполнила педагог – психолог ОГКОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Организационно-педагогические условия формирования логического мышления в учебной деятельности Отчет о научно-экспериментальной работе Журавлевой Ларисы.
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
«Психолого- педагогические основы адаптации учащихся на 2 ступени обучения» Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в рамках введения ФГОС НОО.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Развитие мышления младших школьников на уроках русского языка в системе Л. В. Занкова Выполнила: студентка 41 КП группы Мартынова И.Ю Научный руководитель:
Транксрипт:

Якупова Венера Расулевна Студентка «Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов» Педагогический факультет, пятый курс. Город: Набережные Челны, Республика Татарстан.

Научные интересы: Деятельностные образовательные технологии ( развивающее обучение) Нейропсихология Нейрокоррекция Главная цель на будущие пять лет: Поступить в аспирантуру МГППУ, Стать ведущим нейропсихологом в своем городе.

Психолого-педагогические условия эффективного обучения детей с СДВГ в традиционной и развивающей образовательных системах Цель исследования - выявление психолого-педагогических условий, способствующих успешному обучению детей с СДВГ в школе.

Задачи исследования: 1. Проанализировать исследования по проблеме психолого-педагогических условий успешного обучения школьников и по проблеме обучения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. 2. Выявить психологические особенности детей с СДВГ и требования к организации условий их успешного обучения. 3. Проследить влияние разных факторов и условий на успешность обучения детей с СДВГ (разные аспекты школьной адаптации).

Методы: Исследование проводится в рамках идеографического подхода путем организации лонгитюдного наблюдения. В качестве методов сбора информации использовано анкетирование, клиническая беседа, систематическое стандартизованное наблюдение; тестирование. Методы обработки данных: качественный, количественный (факторный) анализ данных.

Этапы Этап 1 (октябрь 2011). Первичная диагностика. Отбор экспериментальной и контрольной групп. Этап 2 (октябрь 2011 – март 2012). Систематическое наблюдение. Промежуточная диагностика. Этап 3 (февраль 2012). Коррекционно- развивающая работа. Этап 4 (март 2012). Итоговая диагностика. Сопоставительный анализ.

Предполагаемые результаты Выявление наиболее эффективных психолого-педагогических условий способствующих успешному обучению детей с СДВГ в школе. Определить возможности обучения детей с СДВГ в системе развивающего обучения Эльконина – Давыдова.