Семинар для преподавателей «Формирование пакета учебно-программной документации для реализации ФГОС СПО» Зам. директора по учебной работе Слюзкова Н.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы рабочих планов и программ
Advertisements

Распределение вариатива Распределение вариатива Можно вводить новые дисциплины; вводить новые МДК; увеличивать время на существующие дисциплины.
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 1 этап: разработка черновых вариантов БУП и учебного плана ПОПОП.
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
Разработка ОПОП Секция 2. Основная профессиональная образовательная программа Обеспечивает реализацию ФГОС с учетом типа и вида образовательного учреждения,
Зачесова Е.В. Комплекты оценочных средств (ОС) для оценки качества индивидуальных достижений учащихся в системе НПО и СПО.
Распределение вариатива Зачесова Елена Васильевна.
Разработка учебно-программной документации по образовательным программам НПО и СПО на основе ФГОС третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра педагогики профессионального.
Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций Федеральный институт развития образования Центр начального, среднего,
Проблемы и перспективы введения ФГОС нового поколения О.Ф.Батрова, Е.В.Зачесова Центр профессионального образования.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 1 этап: разработка черновых вариантов БУП и учебного плана ПОПОП.
Разработка основных профессиональных образовательных программ в рамках внедрения ФГОС доктор педагогических наук, профессор Блинов Владимир Игоревич
Распределение вариатива Зачесова Елена Васильевна.
Алгоритм формирования примерной основной профессиональной образовательной программы.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО НОВЫМ ФГОС.
ГАОУ СПО «Набережночелнинский политехнический колледж» Технология разработки учебного плана по программам среднего профессионального образования на примере.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В КОЛЛЕДЖЕ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
Транксрипт:

Семинар для преподавателей «Формирование пакета учебно-программной документации для реализации ФГОС СПО» Зам. директора по учебной работе Слюзкова Н.С г. АОУ СПО РК «Петрозаводский базовый медицинский колледж»

Общий бюджет учебного времени складывается из инвариантной и вариативной частей

При разработке рабочей ОПОП каждое образовательное учреждение имеет возможность самостоятельно определять объем времени, отведенный на освоение модулей и дисциплин, при этом возможно использование часов как из инвариантной так и вариативной части ОПОП

Освоение дисциплины «Физическая культура» в составе ОПОП предусматривает еженедельно 2 часа обязательных аудиторных занятий и 2 часа самостоятельной учебной нагрузки (за счет различных форм внеаудиторных занятий в спортивных клубах, секциях) обязательная учебная нагрузка по физической культуре составляет 2 часа в неделю, а максимальная – 4 часа в неделю

Наименование и объемные параметры дисциплин обязательной части цикла ОГСЭ.00 являются инвариантными для всех ФГОС Для базовой подготовки: Основы философии - 48 часов История - 48 часов Иностранный язык - 2 часа в неделю Физическая культура - 2 часа в неделю

Для углубленной подготовки: Основы философии - 48 часов История - 48 часов Психология общения - 48 часов Иностранный язык - 2 часа в неделю Физическая культура - 2 часа в неделю

ОБЩИЙ РАСЧЕТ ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ СЛЕДУЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФМОДУЛЕЙ И УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН И ЧАСОВ НА ИХ ОСВОЕНИЕ.

НАЧАЛО РАЗРАБОТКИ ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПМ ПМ: 1) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПМ 2) КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА

Распределение вариатива Можно вводить новые дисциплины; вводить новые МДК; увеличивать время на существующие дисциплины и МДК: –МДК с наполнением ЛПЗ; –зачеты и диф. зачеты без учета времени (из аудиторной нагрузки не более 10 в год); увеличивать время на экзамены по выбору ОУ (в ГИА) Нельзя использовать на практику; использовать на промежуточную аттестацию с учетом времени (в форме экзаменов)

В рамках вариативной части предполагается вводить новые или увеличивать объем времени на уже существующие дисциплины и МДК

Промежуточная аттестация Зачет Дифференцированный зачет Экзамен Экзамен квалификационный (по окончанию ПМ)

Возможно Max. возм. кол-во экзаменов = 8*(N-1)курс + 6 Max. возм. кол-во зачетов = (10+2)*Nкурс Обязательно Кол-во элементов ОПОП (УД и ПМ ФГОС+УД и ПМ, внесенные за счет вариативной части) Σ элементов ОПОП с обязательной неоднократной аттестацией (иностранный язык, физическая культура) * (N-1) аттестаций Остается Возможное кол-во аттестаций МДК/УП/ПП Возможное количество дополнительных промежуточных аттестаций по УД РАСЧЕТ КОЛ-ВА АТТЕСТАЦИЙ

Пример расчетов промежуточной аттестации: 2 года 10 месяцев (АД, СД): Э - 8*2(курса) + 6(на 3 курсе) = 22 З – 10 +2(физ.восп.) * 3 (курса) = Итого : 58 позиций промежуточной аттестации 3 года 10 месяцев (ЛД): Э - 8*3(курса) + 6(на 4 курсе) = 30 З – 10 +2(физ.восп.) * 4 (курса) = Итого : 78 позиций промежуточной аттестации

В зачетной книжке: Зачет – «зачтено» Диф.зачет – оценка Экзамен - оценка Экзамен квал. – ПМ n – «ВПД освоен»

Сертификаты Оценка квалификации Оценка учебных достижений Диплом Зачтены следующие профессиональные модули: 1.(наименование ПМ) 2.(наименование ПМ) 3.(наименование ПМ) Приложение к диплому МДК 1………..…….5 (отл) Дисциплина 2…….3 (удовл) Дисциплина 3 …….зачтено Информация, необходимая для продолжения образования Информация, необходимая для работодателя ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ