{ Весы вагонные Выполняла студентка группы ОПЖТ-12 Мальцева Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «Систем электроснабжения предприятий»
Advertisements

К ЛАССИФИКАЦИЯ ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ.. К ЛАССИФИКАЦИЯ И ИНДЕКСАЦИЯ ТОРГОВОГО ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ Весы можно классифицировать по разным.
ВЛИЯНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» МОСКВА 2006 Форум MSC 2006 Девятая Российская.
Тема 11. Классификация весоизмерительных приборов.
ФРАКТАЛЬ-СБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕНТЯБРЬ МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРЫ Серии Фракталь-01.
ООО «Автоматика и электротехнические системы», 2007.
© «НПП Марс-Энерго» Санкт-Петербург 2009 приборы для электроэнергетики Традиции и инновации Оборудование для поверки измерительных трансформаторов тока.
1 МТР предназначен для одновременного измерения комплекса параметров: массового расхода; объемного расхода; плотности жидкости; весового количества; объемного.
СИЭЙСС электроникс общество с ограниченной ответственностью Адрес: Россия, , г. Чебоксары, проспект Ленина, 39. Тел. / Факс: 8352 / Факс:
Средства измерений, классификация. Метрологические характеристики средств измерений.
17 лет динамичного роста. Концерн «Энергомера» являемся ведущим отечественным производителем оборудования для поверки счетчиков, средств электрохимической.
ООО «ИНТЕРМАСС» АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВЕСЫ РЕАЛИЗАЦИЯ И МОНТАЖ Тел/факс: (017) Телефон : (044) Мы с удовольствием ответим на любые вопросы.
Л АБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ T RI E I L AB V8.0 И S ENSOR L AB Из опыта апробации оборудования в МБОУ СОШ
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ.
Общие черты электромеханических и электронных стабилизаторов Отличия электромеханических стабилизаторов напряжения от электронно-релейных Высокая точность.
Выполнил студент 3 курса Алибеков Шамсутдин Рашидович.
Локомотивы и локомотивное хозяйство. Развитие локомотивов и железных дорог имеет долгую и интересную историю. Их появление дало мощный импульс ускорению.
Г. Чебоксары 1. для электроэнергетики, нефтегазовой отрасли, железнодорожного транспорта и энергоемких промышленных предприятий НПП «Динамика» - лидер.
Центр дистанционных автоматизированных учебных лабораторий Казанский государственный технический университет им. А.Н.Туполева Институт радиоэлектроники.
ФРАКТАЛЬ-СБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ февраль Охранный Извещатель Гюрза П.
Транксрипт:

{ Весы вагонные Выполняла студентка группы ОПЖТ-12 Мальцева Елена

Основные элементы вагонных весов: датчики веса; датчики веса; соединительные кабели и короба; соединительные кабели и короба; система грозозащиты; система грозозащиты; весовой терминал (индикатор); весовой терминал (индикатор); специализированное программное обеспечение, в случае подключения весового терминала к PC (рычажные стационарные); специализированное программное обеспечение, в случае подключения весового терминала к PC (рычажные стационарные); грузоприемная платформа грузоприемная платформа

Технические характеристики семейства весов 7260 Наименование характеристики Модификация весов 7260S7260M 7260SM Вид взвешивания вагонов (цистерн) и составов из них повагонное статическоепотележечное статическое и в движении повагонное или поэлементное в движении Наибольший предел взвешивания вагона, т 100, 150, 200 Дискретность, кг20, 50, 100 Число поверочных делений ne от 2000 до 5000 вкл-от 2000 до 5000 вкл. Наименьший предел взвешивания 20 е1000 кг20 е Класс точности при статическом взвешивании по ГОСТ средний-

Класс точности при взвешивании в движении расцепленных и сцепленных вагонов и состава из них по ГОСТ * -0,3 / 0,5 / 1,0 / 2,00,3 / 0,5 Скорость движения вагонов при взвешивании, км/ч -от 3 до 10 Направление движения при взвешивании -двустороннее или одностороннее,при тяге и толкании Число модулей в грузоприемном устройстве от 2 до 7от 1 до 3от 2 до 7 Габаритные размеры грузоприемного модуля, длина, м: ширина, м: от 3,8 до 24 от 2 до 3 от 1,5 до 4,5 от 2 до 3 от 3,8 до 24 от 2 до 3 Диапазон рабочих температур, °С: для грузоприёмного устройства: для прочих устройств: от -45 до +45 от -10 до +45 Параметры электрического питания: напряжение переменного тока,В частота, Гц потребляемая мощность, ВА 220 (от 187 до 242) 50+/-2 300

Одновесовые системы Модель 7260M / 1 Модель 7260M / 1 Вагонные весы 7260M/1 предназначены для потележечного взвешивания в движении 4- х осных вагонов. Весы предназначены для учета сыпучих материалов. Модель 7260M / 2 Вагонные весы 7260M/2 предназначены для потележечного взвешивания в движении 4, 6 и 8-ми осных вагонов. Весы предназначены для учета сыпучих материалов.

Модель 7260S / 1+1 Вагонные весы 7260S/1+1 предназначены для статического взвешивания сцепленных и расцепленных вагонов и цистерн, геометрические размеры которых позволяют их установку на грузоприемной платформе. Модель 7260SM / 3 Вагонные весы 7260SM/3 предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении сцепленных и расцепленных вагонов и цистерн, геометрические размеры которых позволяют их установку на грузоприемной платформе.

Двухвесовые системы Модель 7260SM / 3+1 Вагонные весы 7260SM/3+1 предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении сцепленных и расцепленных вагонов и цистерн, геометрические размеры которых позволяют их установку на грузоприемной платформе. Модель 7260SM / 3+2 Вагонные весы 7260SM/3+2 предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении сцепленных и расцепленных вагонов и цистерн, геометрические размеры которых позволяют их установку на грузоприемной платформе. Находят широкое применение на нефтеперерабатывающих заводах

Трехвесовые системы Модель 7260SM / Вагонные весы 7260SM/3+1+1 предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении сцепленных и расцепленных вагонов и цистерн, геометрические размеры которых позволяют установить их на грузоприемной платформе. Модель 7260S / Вагонные весы 7260S/3+2+1 предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении сцепленных и расцепленных вагонов и цистерн, геометрические размеры которых позволяют устанавливать их на грузоприемной платформе. Применяются в системах «on-spot» на нефтеперерабатывающих заводах.

Рычажные железнодорожные весы

Основной тип весов данного вида имеет длину платформы 15,5 м., что позволяет взвешивать на таких весах в один прием даже четырех и шестиосные вагоны. Железнодорожные весы циферблатных типов применяются для взвешивания разнообразных грузов. Основное предназначение рычажных железнодорожных весов (вагонных): Взвешивание различных грузов и вагонов, находящихся в статическом состоянии. Применение в различных отраслях народного хозяйства, в частности на промышленных, транспортных, сельскохозяйственных предприятиях. При взвешивании в движении доступен ряд дополнительных функций: определение скорости движения вагона с регистрацией скоростного режима, определение нагрузки на тележку или ось, исключение массы локомотива из общего веса всего состава.

Весы тензометрические

Весы тензометрические это промышленное весовое оборудование, датчики которого преобразуют силу тяжести взвешиваемого груза в аналоговый сигнал. Рисунок 1 Датчики веса

Принцип работы тензометрических весов: Сила воздействует на первичный датчик, изготовленный из упругого элемента Этот датчик преобразует механический сигнал в электрический Аналоговый сигнал проходит цифровую обработку и выдает результат на табло индикации

Весы вагонные тензометрические для взвешивания в движении вагонов и железнодорожных составов: 1 – труба кабельного канала; 2 – ящик защитный приборов весоизмерительных; 3 – стальная фундаментальная плита; 4 – один взвешивающий участок весового рельса – 1260 мм; 5 – рельс тензометрический взвешивающий; 6 – изолирующее скрепление рельса.

Электронные вагонные весы для взвешивания в статике

Весы вагонные электронные стационарные ЭСВ-В предназначены для взвешивания железнодорожных вагонов без расцепки, груженных сухими сыпучими и твердыми грузами, а также цистерн с жидкими грузами. Весы вагонные для взвешивания в статике позволяют: взвешивать загруженные и порожние вагоны взвешивать загруженные и порожние вагоны регистрировать в базе данных вес каждого вагона регистрировать в базе данных вес каждого вагона хранить и передавать информацию о массе груза хранить и передавать информацию о массе груза осуществлять связь с подсистемами предприятия осуществлять связь с подсистемами предприятия выполнять служебные функции: тестирование выполнять служебные функции: тестирование

Электронные весы вагонные (железнодорожные) представляют собой весоизмерительный комплекс, состоящий из грузоприемного устройства (платформы), включающей тензодатчики, соединительного короба, кабеля электронного управляющего устройства, расположенного на рабочем месте оператора. Варианты исполнения весов отличаются количеством платформ, весоизмерительным устройством и габаритными размерами.

1) 1) Комплексное проектирование и оснащение модульных лабораторий. vagonnye-98 vagonnye-98 2) Электронное весовое оборудование. 2) Электронное весовое оборудование. Интернет ресурсы: