Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
2 из 14 Состояние сложного объекта определяется не только его признаками, но и состоянием объектов-частей. От исправности вагонов и электровоза зависит работа всего состава.
3 из 14 Системный подход - рассмотрение составных частей сложного объекта в их взаимодействии и взаимовлиянии
4 из 14 Части системы: 1) опоры моста 2) подвесы 3) пролёт моста 4) ограждение 5) гранитная набережная Система «Банковский мостик»
5 из 14 Системы нематериальныематериальные природныетехнические смешанные
6 из 14 Нематериальные системы
7 из 14 Материальные природные системы
8 из 14 Материальные технические системы Московская монорельсовая дорога
9 из 14 Смешанные системы Камерный оркестр «Виртуозы Москвы»
10 из 14 Структура - это порядок объединения элементов, составляющих систему Алмаз - кристаллическая структура Графит- слоистая структура Из молекул углерода состоят алмаз и графит
11 из 14 Системный эффект - появление у системы свойств, которыми не обладают элементы системы в отдельности ИЛ-76 РАЗМЕРЫ Размах крыла 50,5 м Длина самолёта 46,6 м Высота 14,8 м Площадь крыла 300 м 2
12 из 14 Самое главное Система - это целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой. Части, образующие систему, - это элементы системы. Структура - это порядок объединения элементов, составляющих систему. Состав и структуру системы описывает схема состава. Системный подход - рассмотрение составных частей сложного объекта в их взаимодействии и взаимовлиянии.
13 из 14 Давайте обсудим 1.Приведите примеры материальных, нематериальных и смешанных систем. 2.Приведите примеры систем, имеющих одинаковый состав, но разную структуру. 3.Назовите компоненты Солнечной системы. Какие из них тоже можно рассматривать, как системы? 4.В чем суть системного подхода? 5.В чем суть системного эффекта?
14 из 14 Укажите признаки системы и системного эффекта в полётах пилотажных групп Франции и Италии