Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника 050202.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов.
Advertisements

Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов.
1 из 14 Материальные технические системы Московская монорельсовая дорога.
Разнообразие систем Состав и структура системы Система и окружающая среда Система как «чёрный ящик» СИСТЕМЫ ОБЪЕКТОВ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов На дом: § 1.6, 1.7.
7 класс, урок 4 Учитель Фетисова С.А.. система системный эффект системный эффект структура Системный подход подход.
Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов частей. От исправности вагонов.
Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов частей. От исправности вагонов.
Системы объектов © Бакунович А.В. 1. Системы объектов Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков,
Системы объектов Презентация к уроку информатики для 7 класса Составитель: учитель МОУ СОШ 6 г. Киржач Загоруйко О.Г год.
Информационные процессы в системах Что такое система. МОУ СОШ » городского округа город Буй Костромской области Щур Анна Николаевна.
С понятием «система» вы многократно встречались в жизни Периодическая система химических элементов; Система растений и животных; Система образования;
ОБЪЕКТЫ и МНОЖЕСТВА. Объект – Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как единое целое. Объект.
Системы объектов Урок 4.. Системный подход При рассмотрении сложного объекта не просто называют его составные части, а еще рассматривают их взаимодействие.
Тема: Понятие системы. Д\З: §5 Цель: Рассмотреть понятие и свойства системы. Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ2 Г. ПОРОНАЙСК Сахалинской области.
Системы объектов 7 класс. Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов-частей.
Москва, 2007 Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Отношения объектов Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
Автомобиль переходит в состояние торможения, когда нажата педаль тормоза.
Системология – наука о системах МБОУ «Светлинская СОШ 1»
Тема урока СИСТЕМЫ ОБЪЕКТОВ Сложный объект, части, взаимосвязь, состоящий, система Система-это сложный объект, состоящий из частей, взаимосвязанных между.
Транксрипт:

Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника

2 из 14 Состояние сложного объекта определяется не только его признаками, но и состоянием объектов-частей. От исправности вагонов и электровоза зависит работа всего состава.

3 из 14 Системный подход - рассмотрение составных частей сложного объекта в их взаимодействии и взаимовлиянии

4 из 14 Части системы: 1) опоры моста 2) подвесы 3) пролёт моста 4) ограждение 5) гранитная набережная Система «Банковский мостик»

5 из 14 Системы нематериальныематериальные природныетехнические смешанные

6 из 14 Нематериальные системы

7 из 14 Материальные природные системы

8 из 14 Материальные технические системы Московская монорельсовая дорога

9 из 14 Смешанные системы Камерный оркестр «Виртуозы Москвы»

10 из 14 Структура - это порядок объединения элементов, составляющих систему Алмаз - кристаллическая структура Графит- слоистая структура Из молекул углерода состоят алмаз и графит

11 из 14 Системный эффект - появление у системы свойств, которыми не обладают элементы системы в отдельности ИЛ-76 РАЗМЕРЫ Размах крыла 50,5 м Длина самолёта 46,6 м Высота 14,8 м Площадь крыла 300 м 2

12 из 14 Самое главное Система - это целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой. Части, образующие систему, - это элементы системы. Структура - это порядок объединения элементов, составляющих систему. Состав и структуру системы описывает схема состава. Системный подход - рассмотрение составных частей сложного объекта в их взаимодействии и взаимовлиянии.

13 из 14 Давайте обсудим 1.Приведите примеры материальных, нематериальных и смешанных систем. 2.Приведите примеры систем, имеющих одинаковый состав, но разную структуру. 3.Назовите компоненты Солнечной системы. Какие из них тоже можно рассматривать, как системы? 4.В чем суть системного подхода? 5.В чем суть системного эффекта?

14 из 14 Укажите признаки системы и системного эффекта в полётах пилотажных групп Франции и Италии