ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Анисимова Т.В. Гурьевск 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Растровые изображения на экране монитора. Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания изображений,
Advertisements

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА - это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере.
ТрЁхмЕрнАЯ ГрАфИкА Трёхмерная графика (3D (от англ. 3 Dimensions «3 измерения»)англ.
3D модельдеу Лекция. 3D-графика дегеніміз не? Трёхмерная графика (3D-графика) – это раздел компьютерной графики, который занимается созданием моделей.
3D Графике 3D Графике. Трёхмерная графика (3D, 3 Dimensions, русск. 3 измерения) раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как.
Что такое 3d изображение?. Трёхмерная графика (3D, 3 Dimensions, 3 измерения) раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных,
Мастер-класс по 3D-моделированию Центр молодежного инновационного творчества ООО "Уфа-механика"
Основные понятия компьютерной графики. Специальную область информатики, занимающуюся методами и средствами создания изображений с помощью программно-аппаратных.
AUTODESK 3ds Max О программе Autodesk 3ds Max ( ранее 3D Studio MAX) полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования.
Виды компьютерной графики. Ермакова Ольга Юрьевна учитель информатики МОУ СОШ 2 г.Солнечногорска Московской области.
ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Анисимова Т.В. Гурьевск 2010.
Компьютерная анимация. История развития компьютерной анимации. Автор: Карамова Е.И., учитель информатики МОУ СОШ 99 г. Челябинска.
Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для синтеза (создания) изображений, так и для обработки визуальной.
Калинівка область інформатики, яка вивчає методи та властивості обробки зображень з допомогою програмно-апаратних засобів. Під видами компютерної.
Сергиев Посад 2012 г. РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСА (2011, 2012 ГОД)
Виды графики Выполнили: Снегирев А. и Трапезников В. МОУ «Красногорбатская средняя общеобразовательная школа» 2011.
Граевский Д.В.. область информатики, изучающая методы и свойства обработки изображений с помощью программно-аппаратных средств. Под видами компьютерной.
ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Анисимова Т.В. Гурьевск 2010.
Виды графики. Компьютерная графика - область информатики, изучающая методы и свойства обработки изображений с помощью программно-аппаратных средств.
N Программа 3DS МАХ 5 относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (3 Dimensional трехмерная) и.
Транксрипт:

ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Анисимова Т.В. Гурьевск 2010

область информатики, изучающая методы и свойства обработки изображений с помощью программно-аппаратных средств. Под видами компьютерной графики подразумевается способ хранения изображения Виды компьютерной графики отличаются принципами формирования изображения Виды компьютерной графики отличаются принципами формирования изображения

растроваявекторнаяфрактальная точкалиниятреугольник трёхмерная плоскость

Трёхмерная графика Трёхмерная графика (3D, 3 Dimensions, русск. 3 измерения) раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов.

Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Для получения трёхмерного изображения на плоскости требуются следующие шаги: моделирование создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней. рендеринг (визуализация) построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью. вывод полученного изображения на устройство вывода - монитор или принтер.

В трёхмерной компьютерной графике все объекты обычно представляются как набор плоскостей (поверхностей или частиц). Минимальную поверхность называют полигоном.

Сцена (виртуальное пространство моделирования) включает в себя несколько категорий объектов: 1.Геометрия (построенная с помощью различных техник модель, например здание);

2. Материалы (информация о визуальных свойствах модели, например цвет стен и отражающая/преломляющая способность окон) 3. Источники света (настройки направления, мощности, спектра освещения)

4. Виртуальные камеры (выбор точки и угла построения проекции)

5. Силы и воздействия (настройки динамических искажений объектов, применяется в основном в анимации) 6. Дополнительные эффекты (объекты, имитирующие атмосферные явления: свет в тумане, облака, пламя и пр.) Задача трёхмерного моделирования описать эти объекты и разместить их в сцене с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.

Коммерческие программы: Autodesk 3ds Max Maya Newtek Lighware Softimage XSI Sidefx Houdini Rhinoceros 3D Cinema 4D Moho ZBrush Свободно распространяемые программы: Свободно распространяемые программы: Blender, K-3D и Wings3D

3D-графика нашла применение во многих сферах. Это: Моделирование в промышленности; Кинематография; Моделирование ландшафта, зданий и интерьеров; Медицина; Археология; Реклама; Компьютерные игры.

Например, программа Autodesk 3ds Max поддерживает импорт файлов в форматах программ 3D Studio 4.0 (3DS, PRJ и SHP), Adobe Illustrator, StereoLithography (STL) и в формате DXF программы AutoCAD, а экспорт – в форматах 3D Studio 4.0, ASE, DXF, STL и в формате WRL.

Такие известные компании, как Adobe Systems, ATI Technologies, Boeing, Intel, Microsoft и Hewlett-Packard, на конференции 3D Industry Forum объявили о поддержке идеи разработки универсального формата файлов для трехмерной графики. Этот формат получил название Universal 3D (U3D). Цель - сделать трехмерную графику более доступной для самых широких слоев пользователей.