1 Формальное образование поможет вам выжить. Самообразование приведет вас к успеху Джим Рон, ведущий американский философ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОКАЗАТЕЛИ: Прогнозируемые показатели: ИРВ – индекс реальных возможностей учащихся; ИУСВ – индекс полного усвоения учебного материала; ИНЕУСП – индекс.
Advertisements

Экспресс- анализ качества образования в классе. Основополагающие индексы.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ 3-11 КЛАССОВ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ УЧ.Г.
Почему я выбрала такую тему самообразования? « Формирование навыков саморазвития учащихся на уроках литературы» « Формирование навыков саморазвития учащихся.
ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Ну, погоди!
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10 Таблица умножения. 2*2=4. 1*2=2. 10*2=20. 3*3=9. 4*2=8.
Вычисления вида 60 – 34 Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины.
Независимое расследование о здоровом образе жизни в наше школе Озерская средняя школа им.Д.Тарасова Выполнил Соколовский Сергей Руководитель Иванова Н.А.
« Конструирование системы внутренней оценки достижения школьниками планируемых результатов образования »
Организация и проведение исследований в комплексной системе профессиональной ориентации в школе (все ступени обучения) Свистунова Ульяна Викторовна Педагог-психолог.
Состояние успеваемости и качества знаний по основным предметам в 3-4х классах школ г. Георгиевска по итогам первого полугодия уч. г.
ТЕМА : СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. Коробицына Т. В. Научный руководитель : профессор, доктор педагогических.
Творческий отчет учителя начальных классов Киселёвой Татьяны Витальевны МОУ «Лицей 11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар - Олы»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области – Ордынская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя.
Центр педагогического мастерства Январь 2015 Обучение тренеров по Программе дополнительного профессионального образования для студентов выпускных курсов.
Поздравляем Вас с профессиональным праздником ! Желаем вам успехов во всех ваших делах, счастья, здоровья, мудрости ! С лучшими пожеланиями Ученики 9Б.
Система работы по внедрению электронной программы «БОС- дыхание» 2006 – 2007 учебный год 2007 – 2008 учебный год 2008 – 2009 учебный год.
Транксрипт:

1 Формальное образование поможет вам выжить. Самообразование приведет вас к успеху Джим Рон, ведущий американский философ

Успех состоит на 20 % из вашего опыта и квалификации и на 80 % из выбранной вами стратегии действий Джим Рон

Объекты внешней и внутренней оценки качества образования Оценка качества образования Ученик (оценка, самооценка) Учитель (оценка, самооценка) ОУ (оценка, самооценка)

ГЭП «Формирование модели оценки качества общего образования в г. Москве»

5 Количество отличников увеличилось с 10 до 20 Количество учащихся на «4» и «5» увеличилось с 149 до 180 Количество учащихся с одной «4» уменьшилось с 19 до 14 Количество учащихся с одной «3» уменьшилось с 68 до учебный год Сравнение результатов за 1 полугодие и за год

В конце каждого дня необходимо мысленно как бы проиграть сделанное. Результаты этого процесса либо обрадуют, либо подстегнут вас к дальнейшим действиям Джим Рон

Влияние качества деятельности учителя на успеваемость учащихся летние11-летние уч-ся "хорошего" учителя уч-ся "плохого" учителя 53 Роль качества деятельности учителя «Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей!» Вывод по результатам международного исследования факторов успешно функционирующих школ - Мак Кинзи, 2007

Мы должны учиться использовать свои знания так, чтобы они приобретали притягательность и способствовали достижению наших целей Джим Рон

Показатели эффективности учебного процесса Ф × 100% РЕЗ = Д Ф - фактически выполненное количество заданий Д - данное учителем суммарное количество заданий

Показатели эффективности учебного процесса сумма оценок × 100% ОЦ = «5» × количество учащихся («4» + «5») × 100% УСВ = общее количество учащихся

Показатели эффективности учебного процесса НЕУСП = 100% - РЕЗ РЕЗ × 100% УРВ = ИРВ

Оценка качества определяется сравнением полученных показателей с прогнозируемыми Анализ урока

Я желаю вам, жизни, наполненной благополучием, здоровьем и счастьем; жизни, в которой вы дарите сами себе радость терпения и настойчивости, добродетель разума, ценность и силу знаний и веру в собственные способности; стремиться и достигать достойных вас наград Джим Рон