Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Advertisements

Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
«1С:Управление торговлей 8» для организации управления и учета на современных торговых предприятиях.
Демонстрация возможностей модуля «Управление взаимодействием с клиентами» В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Интеграция 1С Предприятие 8. CRM Проф и 1C-Рарус:SMS Коммуникатор c отраслевыми решениями «1С» для полиграфии.
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Транксрипт:

Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами

Этапы оформления отношений с клиентами Подсистема управления отношениями с клиентами предусматривает регистрацию всех действий по взаимоотношению с клиентами: Подсистема управления отношениями с клиентами предусматривает регистрацию всех действий по взаимоотношению с клиентами: –заключение и исполнение сделок –регистрация всех контактов с контрагентами, как реальными, так и потенциальными.

Управление отношениями с клиентами Справочник «Контрагенты» Ввод документа «Событие» Оформление контактов с новым клиентом Использование механизма напоминаний Отслеживание важных контактов и поздравлений клиентам Календарь пользователя. Просмотр истории событий. Ввод нового события Регистрация событий с текущими клиентами АВС-классификация покупателей Показатели работы с менеджерами Анализ эффективности работы с клиентами

Оформление контактов с клиентами Специализированный режим «Календарь пользователя» позволяет: Специализированный режим «Календарь пользователя» позволяет: – Просмотреть запланированные события (встречи с клиентами или звонки покупателям), запланировать новые или изменить существующие – Руководитель или старший сотрудник имеет возможность просмотреть запланированные встречи по каждому подчиненному, проанализировать его загруженность и проконтролировать выполнение.

Оформление контактов с клиентами Список неисполненных заказов Запланированные события Ввод нового события

Просмотр историй событий с клиентом Отображение событий с подробным содержанием в списке Отчет по событиям с группировкой по видам событий и клиентам

Механизм напоминаний Система напоминает работникам: Система напоминает работникам: –О запланированных событиях, телефонных звонках и деловых встречах –О запланированных отгрузках и оплатах по заказам покупателей –О выставленных счетах покупателям –О памятных датах контактных лиц контрагентов, прочих контактных лиц и личных контактов

Возможности электронной почты и обмена данными Интегрированная электронная почта обеспечивает: Интегрированная электронная почта обеспечивает: –Хранение всей переписки менеджеров с клиентами независимо от увольнения и приема на работу новых сотрудников –Использование и актуализацию единой базы контактной информации по покупателям, поставщикам и контактным лицам –Создание и планирование событий, деловых встреч и телефонных звонков по электронным письмам –Обслуживание почтовых ящиков общего пользования с возможностями разделения прав доступа к данным различных пользователей –Дополнительную классификацию писем электронной почты по предметам –Создание и регистрацию новых контрагентов и контактных лиц по электронным письмам –Возможности создания групп рассылки Конфигурация поддерживает обмен контактными данными для Контрагентов, Контактных лиц и Физических лиц с программами: Конфигурация поддерживает обмен контактными данными для Контрагентов, Контактных лиц и Физических лиц с программами: –Microsoft Outlook, Outlook Express, The BAT!

Возможности электронной почты и обмена данными Полная информация о клиенте

АВС-Классификация покупателей Классы важности покупателей (в соответствии с правилом Парето): Классы важности покупателей (в соответствии с правилом Парето): –А – класс (высокая важность) –В – класс (средняя важность) –С – класс (низкая важность) Параметры АВС – классификации Параметры АВС – классификации –Выручка в валюте управленческого учета Настройка параметров АВС-классификации Настройка параметров АВС-классификации –Учетная политика предприятия АВС - распределение АВС - распределение –АВС – классификация покупателей –АВС – анализ покупателей ABC

АВС-Классификация покупателей Степень важности клиента Оперативный анализ по различным показателям

Спасибо за внимание Компания «Программы для бизнеса» Телефон: (4942) Интернет: