Подсистема диагностики отключений Квалификационная работа бакалавра Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ивановский государственный химико-технологический университет Кафедра Информационных технологий Выполнил: Медведев А.А. Проверил: Галиаскаров Э.Г. Заведующий кафедрой: Бобков С.П.
1 Предпосылки появления CRM: Привлечь нового клиента в пять раз дороже, чем удержать существующего. Удовлетворенный клиент расскажет пяти знакомым, неудовлетворенный пожалуется десяти. Клиент, как правило, окупается лишь через год работы с ним. Для преодоления негативного впечатления от 1 случая потребителю требуется 12 позитивных случаев Введение
2 Проблемы
3 Цели создания подсистемы 1. Уменьшение количества отказавшихся от обслуживания клиентов 2. Реализация требования ВМИ
4 Контекст использования подсистемы
5 Модель предметной области
6 Модель реализации подсистемы
7 Жизненный цикл документа об угрозе
8 Инструменты разработки Проектирование: 1. Visual Paradigm for UML 2. Microsoft Visio 3. Microsoft Office Реализация: 1. Платформа КИС «Восточный Экспресс» 2. FireBird IB Expert
9 Пример использования подсистемы
10 Пример использования подсистемы
11 Пример использования подсистемы
12 Пример использования подсистемы
13 Заключение Приоритеты развития проекта: 1.Автоматическое выявление признаков угроз 2.Интеграция данной подсистемы с рядом других подсистем КИС «Восточный Экспресс». 3.Статистический анализ хранимых данных.