Семинар «CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж?» 17 ноября 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Advertisements

ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
Магистерская программа Направление «Менеджмент» Кафедра маркетинга и международного менеджмента Руководитель программы – д.э.н., профессор Л.М. Капустина,
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
1 Магистерская программа «Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации» Руководитель магистерской программы от ПФ ГУ-ВШЭ:
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Твой надёжный партнёр в Болгарии Твой надёжный партнёр в Болгарии.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Научно- образовательный центр «ФИНАНСЫ» Казак Александр Юрьевич, директор НОЦ «Финансы» - Финансовые рынки и финансовые институты», Заслуженный деятель.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Магистерская программа «Управление проектами». КАФЕДРА КОРПОРАТИВНОГО РАЗВИТИЯ И МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ.
Рекламная компания Выполнила студентка 3-го курса, 8-ой группы, Мельник Алена.
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
Транксрипт:

Семинар «CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж?» 17 ноября 2009

17 ноября 2009 г. О компании Softline Solutions История Развитие практики Microsoft Dynamics CRM с 2003 года Реализация крупнейших проектов внедрения в России Сильная команда разработчиков и консультантов Награды и достижения Microsoft Gold Certified Partner Лучший партнер по внедрению Microsoft Dynamics CRM 2006 года Победитель конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards

17 ноября 2009 г. О корпорации Microsoft Даты и цифры.. 24 года на рынке интегрированных систем управления 24 года на рынке интегрированных систем управления Более 300 тыс. компаний, использующих бизнес-решения от Microsoft*, в том числе Более 300 тыс. компаний, использующих бизнес-решения от Microsoft*, в том числе Более 11 тыс. компаний используют Microsoft Dynamics AX Более 75 тыс. компаний используют Microsoft Dynamics NAV Более 20 тыс. компаний используют Microsoft Dynamics CRM Более 10 тыс. сертифицированных партнеров во всех странах мира Более 10 тыс. сертифицированных партнеров во всех странах мира Объем бизнеса: >1 млрд. долл. Объем бизнеса: >1 млрд. долл. «Дать возможность людям и компаниям всего мира полностью реализовать свой потенциал благодаря инновационным технологиям...» Миссия Microsoft * Данные на

17 ноября 2009 г. О НП «Гильдии маркетологов» Это крупнейшая в России некоммерческая организация, которая объединяет людей, неравнодушных к маркетингу. Это крупнейшая в России некоммерческая организация, которая объединяет людей, неравнодушных к маркетингу. Среди членов: Среди членов: Ведущие исследователи, консультанты и преподаватели маркетинга Ведущие исследователи, консультанты и преподаватели маркетинга Руководители маркетинговых служб Руководители маркетинговых служб Ведущие менеджеры предприятий и организаций Ведущие менеджеры предприятий и организаций Журналисты, пишущие о маркетинге Журналисты, пишущие о маркетинге Организаторы маркетингового образовании Организаторы маркетингового образовании Миссия - содействие социально-экономическому прогрессу, развитию социально-ориентированной рыночной экономики и личному профессиональному росту членов Гильдии, осуществляемое посредством обмена информацией, взаимовыгодного сотрудничества и внедрения современных социально-этичных методов ведения конкурентной борьбы, отвечающих высоким профессиональным стандартам» «Миссия - содействие социально-экономическому прогрессу, развитию социально-ориентированной рыночной экономики и личному профессиональному росту членов Гильдии, осуществляемое посредством обмена информацией, взаимовыгодного сотрудничества и внедрения современных социально-этичных методов ведения конкурентной борьбы, отвечающих высоким профессиональным стандартам»

17 ноября 2009 г. Программа семинара Отношения с клиентами: российские стереотипы, реалии и перспективы Панкрухин Александр (Гильдия маркетологов) Информационные технологии для эффективной программы лояльности Медарев Андрей (Softline Solutions) Кофе-брейк CRM: три актуальных мировых тенденции Колеров Юрий (Microsoft) Базовые сценарии использования Microsoft Dynamics CRM Колеров Юрий (Microsoft) CRM как стратегия банка «Возрождение» Коршунова Мария (Softline Solutions) Коршунова Мария (Softline Solutions) Серия вопросов и ответов Все участники

17 ноября 2009 г. Программа семинара Отношения с клиентами: российские стереотипы, реалии и перспективы Докладчик: Александр Панкрухин профессор, доктор экономических наук, заместитель заведующего кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ, научный руководитель Гильдии Маркетологов. Автор 20 монографий по управлению, общему и специальному маркетингу, отраслевому и территориальному маркетингу. Тезисы выступления: Стереотипы восприятия CRM в управлении компаниями в современной России Способы их преодоления

17 ноября 2009 г. Программа семинара Информационные технологии для эффективной программы лояльности Докладчик: Андрей Медарев Директор по продажам компании Softline Solutions Тезисы выступления: Что можно и нужно ожидать от информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами. Какие задачи необходимо решить в первую очередь на пути к построению эффективной системы управления взаимоотношениями с клиентами.

17 ноября 2009 г. Программа семинара Кофе-брейк

17 ноября 2009 г. Программа семинара CRM: три актуальных мировых тенденции Докладчик: Юрий Колеров CRM Product Manager корпорации Microsoft Russia Тезисы выступления: Вести с полей: рынок клиент-ориентированных технологий в мире и России за последний год Изменение фокуса управления лояльностью: помимо традиционного стимулирования продаж и работы с фанатами бренда развиваются услуги и предложения, построенные на анализе портрета клиента. Плюсы и минусы аренды бизнес-приложений. Аренда – угроза данным или безопасное для бизнеса управление затратами? Последние тенденции в IT-стратегиях – баланс между «разработкой» и «покупкой»

17 ноября 2009 г. Программа семинара Базовые сценарии использования Microsoft Dynamics CRM Докладчик: Юрий Колеров CRM Product Manager корпорации Microsoft Russia Тезисы выступления: Управление контактами Управление воронкой продаж Таргетирование Анализ эффективности маркетинговых кампаний

17 ноября 2009 г. Программа семинара CRM как стратегия банка «Возрождение» Докладчик: Мария Коршунова Руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions Тезисы выступления: История успеха

17 ноября 2009 г. Чего не будет в рамках семинара Демонстрации решения Microsoft Dynamics CRM Демонстрации решения Microsoft Dynamics CRM Но, Вы можете получить: Online демо-доступ к системе Экспресс-диагностика корпоративной системы и определение основных задач проекта внедрения, рамок проекта и мероприятий, необходимых для подготовки к проекту и его успешной реализации Договориться о презентации решения у себя в компании Технической информации о CRM Технической информации о CRM Развлекательной программы Развлекательной программы