Конкурс «Лучшие учителя России» Приоритетного национального проекта «Образование» можно отнести к одному из самых важных и значимых, сложных и престижных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый этап Зарегистрироваться на сайте и получить логин и пароль для входа в личный электронный кабинет
Advertisements

Конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное.
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
1 Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2013 году.
«Особенности подготовки конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2013 г. Практико-ориентированный семинар для участников.
Нормативные документы Указ Президента РФ 117 от г. Приказ Министерства образования и науки России 217 от г. Приказ ДОиН Кемеровской.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
Особенности региональной методики конкурсного отбора претендентов на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО Требования к.
П РЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ Захарова А.В., заведующая методической службой МУО «УИМЦ»
Правила аттестации педагогических работников (приказ МОН РК 181 от 9 апреля 2008 года) II этап – аналитическое обобщение итогов деятельности аттестуемых.
Участнику Конкурса на получение денежного поощрения лучшим учителям о критериях конкурсного отбора Ларина Г.В., учитель высшей категории МОУ.
1 Конкурс лучших учителей п.2. Критерии конкурсного отбора и максимальный балл по каждому из них: 2.1. Конкурсный отбор лучших учителей (далее конкурс)
Конкурс по критериям участия. Первый этап экспертизы документов и материалов Приём заявок, конкурсный отбор по критериям участия Конкурс лучших учителей.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Комитет по образованию 1. Государственная поддержка предоставляется на конкурсной основе государственным общеобразовательным.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Аттестация педагогических кадров: методический и практический аспекты ВМО «Школьная администрация» Н. С. Бугрова, О. А. Мячина 22 апреля 2011 г.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Высокие результаты учебных достижений обучающихся при.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «РАДИНЕЦ» НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Транксрипт:

Конкурс «Лучшие учителя России» Приоритетного национального проекта «Образование» можно отнести к одному из самых важных и значимых, сложных и престижных конкурсов в педагогической среде. Жесткие критерии охватывают все направления педагогической деятельности современного учителя, оценка работы педагога ведется не по его личностным качествам и умениям, а по формализованным результатам. Подготовка документов для участия в конкурсе – это лучшая школа, в которой проходит развитие аналитических и прогностических способностей учителя. Конкурсант сам выбирает, что целесообразнее всего представить в конкурсных материалах, самостоятельно определяет структуру и форму аналитической справки. Объективность и доказательность, лаконичность и ясность – вот те маяки, на которые следует ориентироваться участнику конкурса. Главный результат для участника конкурса будет не только победа, но и возможность увидеть собранным в одной папке все, что он достиг в своей профессиональной деятельности. Конкурсные материалы будут оценивать независимые эксперты (не менее трех), представляющих самые разные общественные организации.

1.Электронная регистрация на сайте Московского центра качества образования, заполнение сведений в личном кабинете (в том числе размещение ссылки на личное интернет- пространство) 2.Публичная презентация профессионального опыта и достижений конкурсанта 3.Размещение в интернете публичной презентации 4.Подача конкурсантом документов (папки) в МЦКО 5.Проведение экспертизы конкурсных материалов 6.Размещение в личном кабинете конкурсанта результатов экспертизы 7.Объявление на основе рейтинга победителей Конкурсант принимает непосредственное участие в 1-4 этапах

В личном кабинете на сайте Московского центра качества образования конкурсант размещает ссылку на видеозапись публичной презентации, размещенной в открытом доступе в Интернете (на личном сайте, сайте образовательного учреждения, сайте Методического центра СЗОУО и проч.) Образцы публичных презентаций соискателей конкурсного отбора «Лучших учителей» прошлых лет размещены на сайте Методического центра СЗОУО в разделе «Профессиональные конкурсы». Ссылка: id=810%3A---qq&catid=165%3A &Itemid=413 id=810%3A---qq&catid=165%3A &Itemid=413

Аналитическая справка, предоставляемая соискателем на конкурс, условно делится на две части

1.Заявление 2.Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем ОУ 3.Выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем ОУ (подтверждение педагогической нагрузки) 4.Ходатайство профессионального сообщества учителей- предметников окружного и (или) городского уровня 5.Документальное подтверждение публичной презентации результатов педагогической деятельности, заверенное работодателем 6.Электронный вариант представляемых документов (включая материал второй части) 7.Аттестационный лист 8.Информационный лист (резюме конкурсанта) 9.Оглавление

1.Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 2.Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету 3.Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта 4.Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий 5.Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе 6.Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования

Текст набирается в текстовом редакторе «Microsoft Word» 14 шрифтом «Tames New Roman», межстрочный интервал – 1,5. Материалы распечатываются с одной стороны листа формата А4.

Подробная информация о конкурсе размещена на сайте Методического центра СЗОУО в разделе «Профессиональные конкурсы» Ссылка: rticle&id=810%3A---qq&catid=165%3A &Itemid=413 rticle&id=810%3A---qq&catid=165%3A &Itemid=413 Координатор конкурса: Седова Ксения Валериевна, методист МЦ СЗОУО 8 (499)