Древнегреческая мифология. Авторы: Ткачева Юлия, Ишмуратова Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КамГУ имени Витуса Беринга Культура речи. Автор: Самыгина Е.В. г. Петропавловск-Камчатский г.
Advertisements

Волшебство в сказках братьев Гримм. Авторы: Филякина Наталия Сергеевна, Калинина Ксения Александровна.
Основополагающий вопрос Древняя Греция – разгаданная загадка или вечная тайна?
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска.
Тема проекта: «Мораль сей басни такова…» Иван Андреевич Крылов - русский баснописец. предмет: литература класс: 5.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Тема проекта: « Сказка ложь, да в ней намёк …» Языческая культура восточных славян Авторы: Высоцкая Г.В. Свешников В.О. Черемискина Ю.Ф.
Тема учебного проекта: Замечательное вещество – вода! Предмет: окружающий мир Яфарова Алия Фаритовна Автор работы : Яфарова Алия Фаритовна (учитель начальных.
Комнатные растения 1.Тема учебного проекта: «Комнатные растения в интерьере помещения». Автор проекта: Суворинова И.А. «Комнатные растения в интерьере.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
А.С. Грибоедов и «Горе от ума» - на все времена …Я как живу, так и пишу свободно и свободно. А. С. Грибоедов А. С. Грибоедов.
Учебный проект по литературе. 1. Образовательные: - дать представление о жизненном и творческом пути И.А.Бродского, ввести учеников в эмоционально сложную.
витамины Зиброва Надежда Ивановна г Саратов Моу «Сош 43»
Московский городской педагогический университет Исторический факультет Учебный проект Боги и титаны Древней Греции «Боги и титаны Древней Греции» Автор:
Быть сатириком – значит совершать нравственный подвиг хирургического плана… вскрывать ножом своего пера язвы общества и конкретного человека… Бомарше.
Тема проекта Автор: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 1, пгт Серышево, Амурской области.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: проект по окружающему миру 4 класс жизнь леса
Транксрипт:

Древнегреческая мифология. Авторы: Ткачева Юлия, Ишмуратова Ирина.

Творческое название проекта: Мифология в литературе и её значение в повседневной жизни.

Тема проекта в рамках учебного предмета называется «Мифы Древней Греции», она предполагает подбор, чтение и анализ мифов на предложенные темы. В ходе исследования учащиеся ищут ответы на учебные, основополагающие и проблемные вопросы, развивают творческое мышление, способность анализировать и систематизировать подобранный материал. Проект предназначен для учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы.

Учить подбирать литературу по заданной теме; Формировать умение правильно интерпретировать и анализировать литературу; Учить самостоятельно находить ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения; Учить систематизировать полученные знания; Развивать творческое мышление учащихся; Формировать нравственно-эстетическую позицию.

Учебные предметы: информационные технологии; информационные технологии; литература; литература; мировая художественная культура; мировая художественная культура; история. история.

Какое значение имеет мифология в наше время? Чему учат нас мифы? Откуда берется мифы? Как складываются взаимоотношения богов и людей, богов и богов?

Превращения в античной мифологии. В чём заключается месть богов? Атрибутика богов Древней Греции. Каково её значение? Полулюди, полубоги. Кто они? Что такое миф?

Изучение мифов: 1 неделя: «Мифы о метаморфозах»; 2 неделя: «Мифы о мести богов»; 3 неделя: «Атрибутика богов Древней Греции, её значение»; 4 неделя: «Полулюди, полубоги. Кто они?». Каждой группе даются рекомендации по анализу произведений; применяется метод творческого чтения; ведется работа с родителями. Составляется план деятельности для каждой группы, даются упражнения на развитие уровня мыслительной деятельности. Этапы проведения работы:

1. Презентация по одному из учебных вопросов 2. Буклет по выбранной теме

организация исследования; содержание исследования; своевременное выполнение; оформление исследования.

животные растения паук летучие мыши кипарис гиацинт нарцисс