Видовое разнообразие травянистых растений территории школы «Веста» Автор: Чемагина Н., 6 класс Руководитель: Шашкова Е.В., учитель биологии учитель биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика жизненных форм растений пойменного луга.
Advertisements

Луг – природное сообщество Растительный мир луга.
ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ACHILLEA MILLEFOLIUM L. КАК КОМПОНЕНТА ЛУГОВОГО РАСТИТЕЛЬНОГО СООБЩЕСТВА (БУЗДЯКСКИЙ РАЙОН, РБ) ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ.
ПРОЕКТ практико-ориентированный «Изучение фитоценозов пойменного луга» Автор: Лабазанова Диана, 8 «Б» класс Руководитель: Чистякова Тамара Ильинична, учитель.
Экологический лагерь Понятие луга Луга - растительные сообщества, основу которых составляют многолетние травянистые растения, требующие для своего.
Автор : ученица 10 класса Алексенцева Алина Научный руководитель : учитель биологии Афанасьева Галина Николаевна.
Осеннецветущие дикорастущие травянистые растения в окрестностях озера Зеркального Ишутенко Ярославна 5 кл. Ланева Мария 4 кл. Прокофьева Полина 6 кл.
Автор: Бородинский Илья Павлович, учащийся 8 класса Руководитель: Смирнова Татьяна Валерьевна учитель биологии Муниципальное общеобразовательное учреждение.
ФГБОУ «БГПУ им. М.Акмуллы» (г.Уфа, Россия) ECOLOGICAL AND BIOLOGICAL CHARACTERISTICS OF ACHILLEA MILLEFOLIUM L. AS A COMPONENT OF GRASSLAND PLANT COMMUNITY.
МБОУ «Михневский районный Детско-Юношеский-Центр Ступинского муниципального района Московской области» Проект «Видовой состав растительности Ступинского.
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Гимназия 7» Саратов 2016 г.
ГЕРБАРИИ РАСТЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ ГОРЬКИЕ ГЛИКОЗИДЫ, САПОНИНЫ И СЕРДЕЧНЫЕ ГЛИКОЗИДЫ Кафедра фармакогнозии и ботаники ВолГМУ.
Олимпиада по экологии Для учащихся 10 – 11 классов ГБОУ СОШ 3.
РАСТИТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА ЛУГОВЫХ БИОЦЕНОЗОВ АННИНСКОГО РАЙОНА МКОУ Старочигольская СОШ Учитель биологии Анохина В.Н.
Выполнила Козлова Ольга Олеговна, МОУ СОШ 9, 10 класс, г.Буй МОУ СОШ 9, 10 класс, г.Буй.
)Что такое рост организма? 2)К какому виду изменений относится рост? 3)Что такое развитие организма? 4)К какому виду изменений относится развитие?
Завидовский заповедник создан в 1972 г. на основе лесного хозяйства, образованного в 1929 г.
6 класс. Биология. Раздел: Основные отделы Царства Растений. Выполнила: Полтавцева О.А. – учитель биологии. МОУ Пролетарская СОШ 4 им. Нисанова Х.Д.
Презентация по окружающему миру "Природное сообщество - луг"
Проверка домашнего задания. 1.Назовите органы растения. 2. Какие органы относятся к вегетативным? 3. Какие органы относятся в генеративным (репродуктивным)?
Транксрипт:

Видовое разнообразие травянистых растений территории школы «Веста» Автор: Чемагина Н., 6 класс Руководитель: Шашкова Е.В., учитель биологии учитель биологии

Цель: создание флористического списка и гербария травянистых растений, произрастающих на территории школы «Веста» Задачи: 1.Собрать растения для гербария 2. Определить видовые названия 3.Составить флористический список, определить состав семейств. 4. Определить тип фитоценоза собранных травянистых растений и сделать вывод о его современном состоянии. Задачи: 1.Собрать растения для гербария 2. Определить видовые названия 3.Составить флористический список, определить состав семейств. 4. Определить тип фитоценоза собранных травянистых растений и сделать вывод о его современном состоянии.

Сбор травянистых растений

Создание гербария и определение видов

Видовое разнообразие травянистых растений территории школы «Веста» 1.Ландыш майский-(Convalaria majalis) 1.Ландыш майский-(Convalaria majalis) 2.Лютик ползучий-(Ranunculus repens) 2.Лютик ползучий-(Ranunculus repens) 3.Тимофеевка луговая-(Phleum pretense) 3.Тимофеевка луговая-(Phleum pretense) 4.Колокольчик круглолистный-(Campanula rotundifolia) 4.Колокольчик круглолистный-(Campanula rotundifolia) 5.Клевер ползучий-(Triforium repens) 5.Клевер ползучий-(Triforium repens) 6.Земляника-(Fragaria) 6.Земляника-(Fragaria) 7.Черника-(Vaccinium myrtillus) 7.Черника-(Vaccinium myrtillus) 8.Крапива глухая (яснотка)-(Lamium album) 8.Крапива глухая (яснотка)-(Lamium album) 9.Одуванчик красноплодны-(Taraxacum orytrospermum Andrz) 9.Одуванчик красноплодны-(Taraxacum orytrospermum Andrz) 10.Листохвост луговой-(Alopecurus pratensis) 10.Листохвост луговой-(Alopecurus pratensis) 11.Лапчатка гусиная-(Potetilla anserine) 11.Лапчатка гусиная-(Potetilla anserine) 12.Овсяница луговая-(Fectuca pratersis) 12.Овсяница луговая-(Fectuca pratersis) 13.Живучка ползучая-(Ajuga reptans) 13.Живучка ползучая-(Ajuga reptans) 14.Вероника дубравная-(Veronica chamaedrys) 14.Вероника дубравная-(Veronica chamaedrys) 15.Тысячелистник обыкновенный-(Achillea millefolium) 15.Тысячелистник обыкновенный-(Achillea millefolium) 16.Одуванчик лекарственный-(Taraxacum officinale) 16.Одуванчик лекарственный-(Taraxacum officinale)

Растения лугового сообщества Растения лугового сообщества Овсяница луговая Овсяница луговая Клевер ползучий Клевер ползучий Тимофеевка луговая Тимофеевка луговая Колокольчик круглолистный Колокольчик круглолистный Лисохвост луговой Лисохвост луговой

Растения лесного сообщества Вероника дубравная Вероника дубравная Ландыш майский Ландыш майский Лютик ползучий Лютик ползучий Черника Черника

Заключение Обнаруженные 16 видов травянистых растений относятся к разным растительным сообществам, следовательно.. Обнаруженные 16 видов травянистых растений относятся к разным растительным сообществам, следовательно.. Смена растительных сообществ Осушение болота Изменение состава почв

Используемая литература 1. Брызгалина Е.В., Дедков Ю.М. и др., Экология Подмосковья. Энциклопедическое пособие, Москва, Брызгалина Е.В., Дедков Ю.М. и др., Экология Подмосковья. Энциклопедическое пособие, Москва, Ашихмина Т.Я. Школьный экологический мониторинг. 2.Ашихмина Т.Я. Школьный экологический мониторинг. 3.Григорьева Д.Л.Справочник травянистых растений Московской области, 2005г. 3.Григорьева Д.Л.Справочник травянистых растений Московской области, 2005г.