Здоровье наших лесов. Выполнили: учащиеся 4 класса Руководитель: учитель нач. классов МКОУ «Юламановская средняя общеобразовательная школа» Кайгородцева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И. Шишкин И. Шишкин Дубовая роща И. Шишкин Утро в сосновом лесу.
Advertisements

ЛЕС И ЧЕЛОВЕК ЛЕС И ЧЕЛОВЕК. ИВАН И И И ИВАНОВИЧ Ш Ш Ш ШИШКИН КОРАБЕЛЬНЫЙ ЛЕС ДУБОВАЯ РОЩА.
Проектная деятельность учителя нач.классов Останиной Наталии Викторовны.
Цель: воспитать любовь к природе; обратить внимание на острую экологическую проблему – уничтожение лесов.
1.Природная зона лесов состоит из: а) 5 частей; б) 3 частей; в) 2 частей. 2.Самую большую территорию занимают: а) смешанные леса; б) хвойные леса; в)
Жизнь леса. Лес – природное сообщество. Ярусы леса деревья кустарники травы.
«Урок с использованием ИКТ» Природоведение в 4 классе «Жизнь леса. Лес – природное сообщество» Урок учителя начальных классов первой квалификационной категории.
ЛЕС И ЧЕЛОВЕК Презентацию выполнила учитель начальных классов 1 категории Азимова Светлана Сергеевна Новосельская ООШ Раменского района Московской области.
Урок окружающего мира в 4 классе по программе А. А. Плешакова Подготовила: Бесхмельницина Е.Н. учитель МБОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная.
Геоэкологическая ситуация леса окрестности с. Кетово Выполнила: ученица 8 «в» класса Брылёва Елизавета Руководитель: Брылёва Л. М.
Викторина!!!. 1)Когда нужно наблюдать за звёздами?
ЛЕС И ЧЕЛОВЕК ЛЕС И ЧЕЛОВЕК. ИВАН И И И ИВАНОВИЧ Ш Ш Ш ШИШКИН КОРАБЕЛЬНЫЙ ЛЕС ДУБОВАЯ РОЩА.
Окружающий мир Тема урока : «Лес и человек» 4 класс.
Урок природоведения в 4классе. Тема: АБВГ 1ЛКЮЧ 2ОЕПВ 3ИУСП Лес и человек Шифр: 1-А 2-Б 3-В 3-А 1-Г 2-Б 1-А 2-А 2-Г 2-Б 1-Б Цель: 1) Узнать новое о ролилеса.
Помоги лесам. Выполнила ученица 10 А класса МБОУ Лицей 62 МОУ ДОД ЭБЦ Орджоникидзевского района Насырова Венера.
Учитель начальных классов Пронченок Татьяна Борисовна МБОУСОШ 1 ст.Каневская.
Цель проекта: Сформировать представление о роли лесов и рек в жизни человека и природы. Сформировать представление о роли лесов и рек в жизни человека.
Исчезающие тропические леса Работу выполнили ученики 4-в класса.
МКОУ «Усть-Муравлянская ООШ» Учитель начальных классов Савченко Надежда Николаевна.
Сосны, ёлки, берёзы, клёны… Это лес – он наш друг зелёный! Добрый друг, он шумит, поёт И в прохладную тень зовёт. Учитель: Прыгунова Галина Алексеевна.
Транксрипт:

Здоровье наших лесов. Выполнили: учащиеся 4 класса Руководитель: учитель нач. классов МКОУ «Юламановская средняя общеобразовательная школа» Кайгородцева Юлия Викторовна

Значение леса Дом для животных, растений, грибов. Защитник водоёмов, воздуха, почвы. Место отдыха человека. Источник чистой воды и пищи. Источник ягод, грибов, орехов. Источник лекарственных растений. Источник древесины.

Цель исследования: Исследовать степень деградации лесной растительности под воздействием внешних факторов в березовых колках вблизи школы по следующей таблице:

Степень остроты деградации лесной растительности Изменения лесной растительности УдовлетворительнаяИзменение отдельных деревьев (суховершинность, усыхание листьев и т.д.) НапряженнаяГибель отдельных деревьев на фоне заметного угнетения растительности КритическаяОчаговое, весьма заметное нарушение древесиной растительности КатастрофическаяСплошная гибель древесных пород

Результаты исследований: Участки лесаСтепень остроты деградации лесной растительности Изменение лесной растительности 1 к северо-востоку от школы. Расстояние – 250 м НапряженнаяГибель отдельных деревьев на фоне заметного угнетения растительности 2 к северу от школы. Расстояние 300 м КритическаяОчаговые изменения, заметная гибель деревьев (отдельная), нет подроста, нарушение травяного покрова 3 к югу от школы. Расстояние 500 м УдовлетворительнаяИзменение отдельных деревьев, имеется подрост, много муравейников 4 к западу от школы. Расстояние 400 м напряженнаяЗаметное угнетение растительности, мало подроста

Вывод: в окрестностях школы наблюдается заметная деградация лесной растительности

Причины: выпас скота, посещение лесов людьми (сборы грибов, цветущих растений, для отдыха). В результате происходит исчезновение видов цветущих растений, уничтожение лесной подстилки, накопление бытового мусора.

Что сделано Проведены беседы с учащимися школы; Выпущены памятки «Правила поведения в природе» Проведены экологические десанты по очистке лесов от мусора.

Цель, поставленная в данной исследовательской работе, выполнена, планируемые результаты достигнуты!!!

Список литературы: 1.Попова Т. А. Экология в школе. Мониторинг природной среды. Методическое пособие. Москва. Творческий центр. 2005г 2.Экология. Сборник задач и упражнений для 6 – 8 классов средней школы. Под редакцией проф. А. Т. Зверева. Москва 1996г.