Разработка урока с использованием ППС Учебник :А.А.Плешаков «Мир вокруг нас» (часть 1, Москва «Просвещение»2006 год Автор :Козлова Валентина Викторовна, учитель начальных классов Общеобразовательной санаторной школы-интерната ГОУ «Балтийский берег»
Содержание: 1.Конспект урока 2. Материалы для презентации 3. Набор карточек с описанием растений и животных 4. Карточки для оформления доски
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями мысли, а не одной памятью. Л.Н. Толстой
МОРЕ, ПРУД, РЕКА, ОЗЕРО, ВОДОХРАНИЛИЩЕ Что общего у этих понятий? На какие две группы можно разбить данные водоемы? Назовите лишнее слово.
Растение:
Растения, свободно плавающие на поверхности воды ряска водокрас кубышка кувшинка
Растения, находящиеся полностью под водой роголистникэлодея рдест
Растения, у которых погружена в воду только нижняя часть. рогоз стрелолист камыш
На дне, где тихо и темно, Лежит усатое бревно У родителей и деток Вся одежда из монеток. Животный мир пресных водоемов Голубой аэропланчик Сел на белый одуванчик Ползает наоборот, Задом наперед Всё под водой Хватает клешнёй.
прудовикулитка щука сом караси лягушка Животный мир пресных водоемов
цапля утки бобры выдра
Пресный водоем – природное сообщество