Тема учебного проекта: Царства живой природы Творческое название: От амёбы до гориллы Автор: Малярук Наталья Валерьевна учитель МОУ СОШ 7 Лесозаводск 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «Юный химик» Тема учебного проекта:«Юный химик» Творческое название: «Слова – ничто, опыт - всё». Авторы: Малярук Наталья Валерьевна – учитель химии.
Advertisements

Тема учебного проекта: Изменение рельефа Африки под действием эндогенных процессов Творческое название: Что ждет тебя, Африка? Великие Африканские грабены:
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Тема учебного проекта: Насекомые Творческое название: «Этот удивительный мир насекомых» Автор: Красняк К.А., учитель химии и биологии, МОУ «Воскресеновская.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Тема учебного проекта: Российский футбол Творческое название: История становления российского футбола Выдающиеся футболисты России Российские футбольные.
Разговор о пользе овощей и фруктов. Творческое название проекта: «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье». Методическая презентация. Великанова.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Рождество в современном мире Творческое название: Рождественские фантазии Авторы: Черненко Ольга Николаевна,
Тема учебного проекта: Авторы: Овчаренко Марина Александровна Заяц Виктория Валерьевна Студентки 1 курса ЛИ, факультета иностранных языков г. Ростов-на-Дону.
Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут МОУ ОСОШ 2 Автор: Криницына Н.Ю. Лабиринты безработицы.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: Логарифмические неравенства с переменной в основании логарифма Видеман Татьяна Николаевна учитель математики МОУ СОШ 103.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Презентация тема проекта: «Глобальные проблемы человечества » творческое название: «Мы – Земляне» Экология – наука будущего, и, возможно, само существование.
Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Царства живой природы Творческое название: От амёбы до гориллы Автор: Малярук Наталья Валерьевна учитель МОУ СОШ 7 Лесозаводск 2010 Методическая презентация

Основополагающий вопрос: Чьё царство лучше? Проблемные вопросы учебной темы: 1.Стоит лишь чихнуть и сразу видишь их вооружённым глазом? 2.На окошке грибы не растут? 3.Ирис, осина, тополь и лопух, есть общее у них с ракетой, милый друг? 4.Их так мало на нашей планете, что в зоопарке их трогают дети? Учебный предмет: биология. Участники: ученики 7-х классов.

Дидактические цели проекта: формировать знания о всех царствах живой природы. выработать умения самостоятельно проводить эксперимент и исследования. систематизировать знания полученные ранее. формировать компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде. Методические задачи: изучить характерные признаки организмов всех царств живой природы. совершенствовать навыки работы с различными источниками информации. научить пользоваться программой Power-Point.

Проект ориентирован на учащихся 7 классов. Охватывает и обобщает курс биологии 7 класса. Главным образом в ходе реализации этого проекта у учащихся формируется интерес к естественно-научным дисциплинам через глубокое и разностороннее рассмотрение материала и при проведении исследований. В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят эксперименты и групповые исследования по различным источникам информации (печатные, Интернет-ресурсы) и оформляют результаты своих исследований в виде презентации. Создание проекта побуждает у учащихся мыслительную деятельность, любознательность и поощряет их к самостоятельным исследованиям. Краткая аннотация проекта

В ходе данного проекта учащиеся смогут самостоятельно: 1.Выращивать грибы на окне. 2.Изучить простейших под микроскопом. 3.Изучить численность различных видов животных. 4.Исследовать важнейшие процессы жизнедеятельности растений (опыт по обнаружению крахмала в растениях и др.)

Результаты представления исследования: учительученик слайдовая презентация публикация- веб-сайт-

Этапы, сроки и место проведения проекта Деятельность учителяДеятельность учащихся Предъявление творческого задания, организационная (на последнем уроке биологии, 2 четверть, кабинет 9). 1.Индивидуальная работа. Размышление ученика про себя (формулировка гипотезы). 2.Работа в парах. (Размышление уч-ка вслух и выбор оптимального варианта гипотезы). 3.Работа в микрогруппах «четверках- пятёрках», выбор лучшей гипотезы. (Обсуждение в группе гипотез).

Деятельность учителяДеятельность учащихся Консультирование (внеурочное время, кабинет 9). 4.Обсуждение плана работы учащихся в группе и возможных источников информации. Консультирование (внеурочное время, кабинет информатики). 5.Самостоятельная работа групп по выполнению задания (дома, кабинет информатики). Консультирование учителей информатики и биологии (на уроке информатике, 40 мин, внеурочное время). 6.Подготовка презентации-отчёта (кабинет информатики или домашний компьютер). Организация (урок биологии, 40 мин., кабинет информатики) 7.Защита проекта перед классом. (кабинет информатики) Этапы, сроки и место проведения проекта

Контактная информация Малярук Наталья Валерьевна учитель биологии и химии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 7. Приморский край, г.Лесозаводск, ул.Челюскина, 10, эл. почта: RU контактный телефон 8(42355)29317

Особая благодарность: Пешкичевой Инне Васильевне, преподавателю ЦКТО, методисту ЦДО НИПКиПРО г.Новосибирска за интересные схемы этапов проекта.