Почему весной растут цветы? Учитель начальных классов МОУ «Темповская средняя школа Ртищевского района Саратовской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Коллективное дело День знаний День матери День здоровь я … 1 полугоди е ….…… Конец года Моё участи е в КД ииа а а О – организатор.
Advertisements

Система оценивания действий школьников в ходе решения проектных задач Составление оценочных листов.
Проект «Как цветы растут?» Выполнили учащиеся 3 класса.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Урок окружающего мира в 1 классе Тема : « Живое или неживое » Подготовила учитель начальных классов Клейменова Е. В.
Что такое природа. Природа - это Всё то, что нас окружает, но не создано человеком.
УРОК - ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.. Новости программы «Вокруг света». Русский язык 3 или 4 КЛАСС 3 или 4 КЛАСС.
Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.
Распредели на 2 группы Живая природа Неживая природа.
Работу выполнила учитель начальных классов МОУ Рогачевской ООШ Артемова Нина Викторовна Дикие и домашние животные.
РЕШЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.
ГОРОСКОП И РАСТЕНИЯ Автор: ученик 4 класса «Карабашская СОШ» Юсупов Данил.
Воздух и его охрана Учебный проект г.Балаково 2010г.
Проектная задача «Праздник для мам и бабушек» для 2 класса МБОУ г. Иркутска СОШ 17.
Работа заведующей МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим Петровского района.
Растения: условия роста и уход. Мы садили апельсин. Автор: Немцева Т.Н. Чегдомын, 2007.
Представление проекта учителем Автор : Бочкарева Ирина Петровна учитель начальных классов МОУ « СОШ 1 р. п. Новые Бурасы » Новобурасского района Саратовской.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Проектные задачи в начальной школе СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Солнце, воздух, вода, растения, животные и сам человек – всё это природа. К природе не относят то, что создано руками человека.
Транксрипт:

Почему весной растут цветы? Учитель начальных классов МОУ «Темповская средняя школа Ртищевского района Саратовской области»

Триада вопросов, направляющих проект

Формирующее оценивание Вспомните признаки живого. Чем отличаются растения от животных? Назовите части растений Как растение питается?

Заполнение «Бортового журнала» ЗНАЮХОЧУ УЗНАТЬУЗНАЛ

Какие условия неживой природы влияют на рост растений? Для того, чтобы узнать почему цветы растут и как влияют на рост цветов различные условия неживой природы, мы разделимся на 4 группы.

Работа групп 1 группа2 группа3 группа Проращивание семян в нормальных условиях Проращивание семян без солнца Проращивание семян без воздуха Проращивание семян без воды 4 группа

Как работает группа? ВопросыОтветы Планирование работы в группе (приступили к решению все вместе, распределили задания ит.д.) Лидеры в группе (наличие лидера, его появление стихийное, по решению группы) Взаимодействие членов группы в ходе работы (отсутствие взаимодействия, обсуждение своих решений, помощь друг другу по запросу) Организация работы на завершающем этапе (общее обсуждение, предъявление результатов каждым учащимся) Климат и взаимоотношения в группе (доброжелательная обстановка, взаимопомощь, ссоры, никакого содержательного общения) Если были конфликтные ситуации, то как они разрешались?

Анкета для учеников Оцени, насколько интересной показалась тебе эта задача Оцени, насколько сложными оказались для тебя предложенные задания Оцени свой вклад при решении задачи (на сколько ты оказался полезен группе) Оцени насколько дружно и слаженно работала твоя группа Хотел бы ты работать еще раз в это группе? (Обведи) Да Нет Почему? __________________________________________

Дневник наблюдения п/пСобытиеДатаЧто наблюдал 1Появление первых всходов 2Измерение 1 3Измерение 2 4Измерение 3

Самооценка качества проведенного исследования Показатель ОтличноХорошоМогли бы лучше Комментарии учителя 1. Тема и цель исследования четко сформулированы. 2. Мы использовали разные источники информации, источникам можно доверять. 3. Мы описали всё, что делали и наблюдали. 4. Все выводы объяснены. 5. Для представления результатов мы использовали схемы таблицы, фотографии, подтверждающие ход исследования.

Заполнение «Бортового журнала» ЗНАЮХОЧУ УЗНАТЬУЗНАЛ

Проведение миниконференции Презентация работы групп Коллективное обсуждение результатов проекта Тест по теме