Тайна воды… Выполнила: студентка 143 группы Сенькина Анна Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тайна воды… Выполнила: студентка 143 группы Сенькина Анна Леонидовна.
Advertisements

ВОДА Вода… Ты не имеешь ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать – тобой наслаждаешься, не ведая, что ты такое. Ты не просто необходима для.
ВОДА Вода… Ты не имеешь ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать – тобой наслаждаешься, не ведая, что ты такое. Ты не просто необходима для.
ВОДА Вода… Ты не имеешь ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать – тобой наслаждаешься, не ведая, что ты такое. Ты не просто необходима для.
« Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Чистая вода. В кружево будто одеты Деревья, кусты, провода, И кажется сказкою, А в сущности просто вода… Безбрежная ширь океана И тихая заводь пруда,
ТАКАЯ НЕОБЫКНОВЕННАЯ ВОДА Воробьева Раиса Михайловна учитель химии гимназия 177.
Агрегатные состояния воды парлед жидкость В жидкой воде молекулы H 2 O могут объединяться в сложные образования - кластеры, по структуре напоминающие.
Океан – горько-солёная Море-солёное Река –пресная, проточная Горная река- пресная Лужа-пресная, грязная Ледник- пресная Родник- пресная. чистая Болото.
Безбрежная ширь океана, И тихая заводь пруда, Струя водопада и брызги фонтана.
Агрегатное состояние воды при обычных условиях. Пар Жидкость Лёд Лёд.
«Где вода, там и жизнь» и «Земля умирает, если ушла вода»
Вода – уникальное вещество нашей планеты. Безбрежная ширь океана…
В кружево будто одеты Деревья, кусты, провода. И кажется сказкою это, А все это просто вода. Безбрежная ширь океана И тихая заводь пруда, Каскад водопада.
Чудесные превращения воды в природе. Вода- самое необыкновенное вещество на планете Океаны и реки, озёра и вечные льдины, Сок деревьев и трав, кровь живущих.
Урок по естествознанию в 5 классе.. Цель урока: Расширить знания о свойствах воды, значении воды как растворителя, о роли воды и растворов в природе и.
Интегрированный проект «Вода, вода, кругом вода» Жидкость, лёд и газ- Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя. Участники:
Вода- уникальное вещество нашей планеты.. Вода-это живая кровь, которая создаёт жизнь там, где её не было.
В кружева будто одеты Деревья, кусты, провода. И кажется сказкою это, А в сущности – только вода. Безбрежная ширь океана И тихая заводь пруда, Струя водопада.
Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку? Ж.Ж. Руссо Учебный интегрированный проект Учебный.
Транксрипт:

Тайна воды… Выполнила: студентка 143 группы Сенькина Анна Леонидовна.

В кружево будто одеты Деревья, кусты, провода. И кажется сказкою это, А все это просто вода. В кружево будто одеты Деревья, кусты, провода. И кажется сказкою это, А все это просто вода. Безбрежная ширь океана И тихая заводь пруда, Каскад водопада и брызги фонтана, А в сущности это вода. Безбрежная ширь океана И тихая заводь пруда, Каскад водопада и брызги фонтана, А в сущности это вода. Высокие волны вздымая, Бушует морская вода, И топит, и губит, играя, Большие морские суда. Высокие волны вздымая, Бушует морская вода, И топит, и губит, играя, Большие морские суда. Вот белым легли покрывалом На землю родную снега… А время придет – все растает, И будет простая вода. Вот белым легли покрывалом На землю родную снега… А время придет – все растает, И будет простая вода.

Форма работы: Форма работы: г рупповая Учебный предмет: Учебный предмет:физика Участники: Участники: учащиеся 10 классов

Основополагающий вопрос: Кто знает уникума планеты Земля? Кто знает уникума планеты Земля?

Проблемные вопросы: Что сокрыто в замерзшей воде? Что сокрыто в замерзшей воде? Почему воду называют «жидким золотом»? Почему воду называют «жидким золотом»? Почему камень обливается потом? Почему камень обливается потом?

Учебные вопросы: Какими важнейшими физическими свойствами обладает вода? Какими важнейшими физическими свойствами обладает вода? Почему даже в лютую зиму вода в водоемах не промерзает до дна? Какое это имеет значение для живой природы? Почему даже в лютую зиму вода в водоемах не промерзает до дна? Какое это имеет значение для живой природы? Из чего сделан лед? Из чего сделан лед? Что такое снежинка? Что такое снежинка? Чем отличаются снежинки и кристаллы льда? Чем отличаются снежинки и кристаллы льда? Как связаны пар и вода? Как связаны пар и вода? Что такое насыщенный пар? Что такое насыщенный пар?

Дидактические цели: Дать понятие об атмосферной и относительной влажности воздуха и их определений, а так же познакомиться с составом атмосферы Земли и Солнечной системы. Дать понятие об атмосферной и относительной влажности воздуха и их определений, а так же познакомиться с составом атмосферы Земли и Солнечной системы. Обобщить, проанализировать и расширить знания учащихся о воде, ее роли в живой и неживой природе, в жизни человека. Обобщить, проанализировать и расширить знания учащихся о воде, ее роли в живой и неживой природе, в жизни человека. Дать представление о характерных признаках зимы в неживой природе. Дать представление о характерных признаках зимы в неживой природе.

Задачи: формировать: формировать: - навыки эмпирического и теоретического исследований; - навыки эмпирического и теоретического исследований; - навыки работы в коллективе; - навыки работы в коллективе; - культуру публичного выступления; - культуру публичного выступления; научить: научить: - устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное, обобщать, систематизировать, делать выводы; - устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное, обобщать, систематизировать, делать выводы; - грамотно оценивать достоверность полученной информации; - грамотно оценивать достоверность полученной информации; развить: развить: - мультимедийные умения; - мультимедийные умения; - креативные способности; - креативные способности; - критическое мышление. - критическое мышление. Показать, что вода уникальное природное соединение, активная среда для жизни растений, животных и человека; Показать, что вода уникальное природное соединение, активная среда для жизни растений, животных и человека; Изучить физические и химические свойства воды, рациональное использование водных ресурсов; Изучить физические и химические свойства воды, рациональное использование водных ресурсов; Сформировать бережное отношение к воде и к миру в целом, ощущать себя частью этого мира; Сформировать бережное отношение к воде и к миру в целом, ощущать себя частью этого мира; Активизировать познавательную деятельность учащихся. Активизировать познавательную деятельность учащихся.

Результаты представления исследований: Презентация: «Что сокрыто в замерзшей воде?» Публикация: Почему вода – «жидкое золото»?