ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ СО СРЕДООБРАЗУЮЩИМИ ФУНКЦИЯМИ В ОЗЕЛЕНЕНИИ МОУ СОШ 89 Работу выполнила: ученица 11 "А" кл. МОУ «СОШ 89» Твиритина Надежда Руководитель: учитель биологии МОУ «СОШ 9» Сажаева И.Д.
Изучить ассортимент комнатных растений, используемых в МОУ «СОШ 89» для озеленения учебных кабинетов и оценить их средообразующие функции ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
ЗАДАЧИ: Изучить ассортимент комнатных растений, используемых в МОУ СОШ 89 для озеленения учебных кабинетов Оценить соответствие видового состава комнатных растений особенностям школьного микроклимата Выявить кабинеты с наиболее эффективным применением комнатных растений для нормализации микроклимата Выявить кабинеты с недостаточным использованием растений со средообразующими функциями
ВИДОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ РАСТЕНИЙ СО СРЕДООБРАЗУЮЩИМИ ФУНКЦИЯМИ
РАСТЕНИЯ С ПОГЛОТИТЕЛЬНЫМИ И ОКИСЛИТЕЛЬНЫМИ СВОЙСТВАМИ Диффенбахия Хлорофитум хохлатый Нефролепис
РАСТЕНИЯ С ФИТОНЦИДНОЙ АКТИВНОСТЬЮ Бегония маниката Колеус Блюма Пеларгония зональная Циперус очередно- листный
РАСТЕНИЯ, ПОВЫШАЮЩИЕ ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА
РАСТЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ СРЕДООБРАЗУЮЩИМИ ФУНКЦИЯМИ Циперус очереднолистный (увлажнение воздуха) Сансивиера трехполосная (кислородообразующая функция)
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Результаты работы представлены в школьной газете, на школьной и районной НПК Составлены рекомендации по озеленению для отдельных учебных кабинетов Совместно с учащимися 6-х классов выращены более 60 экземпляров комнатных растений и переданы в кабинеты с недостаточным количеством средообразующих растений