Тема проекта Разработала Тарасова Галина Анатольевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Буйского района Костромской области Мир комнатных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта Авторы: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов, Гончаровская Светлана Анатольевна, учитель информатики, МОУ СОШ 1, пгт Серышево,
Advertisements

Автор проекта: Сажнева Тамара Валентиновна, учитель начальных классов МОУ СОШ 31 Творческое название проекта: «Охрана животных»
Тема. Роль комнатных растений в жизни человека. Комнатные растения в интерьере квартиры.
Фитонцидные растения в нашем классе Автор: Лактионова Элеонора, Кемеровская область, г. Новокузнецк, «Специальная (коррекционная) начальная школа - детский.
Автор проекта: Родионова М.В. Руденко Л.В. Творческое название проекта: «Все мы родом из детства»
Комнатные растения 1.Тема учебного проекта: «Комнатные растения в интерьере помещения». Автор проекта: Суворинова И.А. «Комнатные растения в интерьере.
Комнатные растения в интерьере квартиры. Содержание Роль комнатных растений в жизни человекаРоль комнатных растений в жизни человека Разновидности растений.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Тема: Лекарственные растения Творческое название проекта: «Зелёные доктора у нас под ногами» Автор: Бирулина Ирина Андреевна Учитель начальных классов.
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
АВТОР ПРОЕКТА: Бардакова Галина Юрьевна, учитель начальных классов АВТОР ПРОЕКТА: Бардакова Галина Юрьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ пгт Ерофей.
Итоговая зачётная работа курсов повышения квалификации учителей начальных классов Выполнила: Выполнила: учитель начальных классов МБОУ Середняковская средняя.
Исследовательская работа Автор: Ястребова Ангелина, ученица 4 Б кл. Руководитель: Ястребова Н.И. МБОУ «Моргаушская СОШ» Польза и вред комнатных растений.
Германия - страна моей мечты Аннотация проекта Участники проекта Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Выполнила: Выполнила: учитель начальных классов МОУ Тетеринская ООШ Александрова Ольга Александровна. Практико – ориентированный проект c применением интерактивного.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Экологический проект « Зеленый островок » Воспитатель : Сидорова Н. Н
Авторы проекта: Лопухова Людмила Петровна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 31, г. Тамбов Кретинина Ольга Николаевна методист-программист МОУ «Никифоровская.
Учитель начальных классов Королёва Ирина Николаевна Ставропольский край г. Нефтекумск.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Транксрипт:

Тема проекта Разработала Тарасова Галина Анатольевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Буйского района Костромской области Мир комнатных растений

Краткая аннотация проекта Данный проект может быть осуществлен с учащимися начальных классов. Он предусматривает поисковую работу, выполнение творческих заданий. Работа над проектом позволяет объединить теоретические знания учащихся с практическими навыками, приобретенными в ходе исследовательских работ. В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся с комнатными растениями и правилами ухода за ними, выясняют значимость комнатных растений в жизни человека.

Концептуальные положения Жизнь человека связана с природой, а значит, и с жизнью растений. Издавна люди украшали цветами и растениями себя и свои жилища. Этот обычай, возможно, возник в стране в связи с резко выраженной сменой времён года, чтобы задержать дома зелёный островок живой природы. Жизнь человека связана с природой, а значит, и с жизнью растений. Издавна люди украшали цветами и растениями себя и свои жилища. Этот обычай, возможно, возник в стране в связи с резко выраженной сменой времён года, чтобы задержать дома зелёный островок живой природы. Красотой форм, окраской, благоуханием цветы благотворно влияют на человеческий организм, улучшают настроение, снимают напряжение, гасят нервозность. Растения – санитары жилых помещений. Поэтому предметом наших исследований являются комнатные растения. Красотой форм, окраской, благоуханием цветы благотворно влияют на человеческий организм, улучшают настроение, снимают напряжение, гасят нервозность. Растения – санитары жилых помещений. Поэтому предметом наших исследований являются комнатные растения.

Актуальность проекта Школьное помещение без комнатных растений выглядит скучным и прозаичным. Растения создают неповторимый микроклимат в помещении. Это зеленый уголок здоровья, который поддерживает здоровую атмосферу. Школьное помещение без комнатных растений выглядит скучным и прозаичным. Растения создают неповторимый микроклимат в помещении. Это зеленый уголок здоровья, который поддерживает здоровую атмосферу. Данный проект поможет школьникам лучше ориентироваться в мире комнатных цветов, любить и ценить красоту окружающего мира. Данный проект поможет школьникам лучше ориентироваться в мире комнатных цветов, любить и ценить красоту окружающего мира.

Цель проекта: Организовать поисковую работу и выполнение заданий, направленных на углубление знаний о комнатных растениях Организовать поисковую работу и выполнение творческих заданий, направленных на углубление знаний о комнатных растениях

Задачи проекта: Изучить основные комнатные растения, имеющиеся в школе; подобрать и изучить информацию о комнатных растениях; организовать работу по уходу за комнатными растениями.

Механизм осуществления проекта творческих групп; Формирование творческих групп; обсуждение плана-задания каждой группой; обсуждение плана-задания каждой группой; работа групп по подбору материала; работа групп по подбору материала; отбор материала; отбор материала; подготовка презентаций; подготовка презентаций; защита проектов. защита проектов.

1 группа Исследовательская Задачи: выяснить, какие комнатные растения есть в нашей школе, выяснить, какие комнатные растения есть в нашей школе, оформить фотовыставку. оформить фотовыставку.

2 группа Познавательная Задачи: собрать информацию об особенностях комнатных растений собрать информацию об особенностях комнатных растений оформить мультимедийную презентацию. оформить мультимедийную презентацию.

3 группа Практико- ориентированная Задачи: составить памятки по уходу за комнатными растениями. составить памятки по уходу за комнатными растениями.

Механизм оценки результатов Выставка фотографий «Цветы нашей школы» с использованием документ- камеры. Выставка фотографий «Цветы нашей школы» с использованием документ- камеры. Мультимедийная презентация «Мир комнатных растений» Мультимедийная презентация «Мир комнатных растений» Памятки-рекомендации по уходу за комнатными растениями Памятки-рекомендации по уходу за комнатными растениями

Перспективы дальнейшего развития проекта Выступления участников проекта с презентациями, фотовыставками перед учащимися начальной школы. Выступления участников проекта с презентациями, фотовыставками перед учащимися начальной школы.

Информационные ресурсы Комнатные растения в вашем доме. Энциклопедический справочник. Москва, «ОЛМА-ПРЕСС»,2005 Цветы на подоконнике. Москва, Мой мир, 2004 Цветы в вашем доме. Составитель Т,А,Храмова ФГУИПП «Кострома»,РИО, 2004 Большая энциклопедия начальной школы, том 2 Москва «ОЛМА-ПРЕСС», 2002 Белая азалия xt=%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82% D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D 1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&spsite= osight.ru&img_url=img photosight.ru%2F05%2F jpg Энциклопедия комнатного цветоводства. Книжный клуб семейного досуга, Харьков Белгород, 2007