То, чего вы не хотите знать об Одноклассниках или будущее социальной коммерции Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения Социальные сети, Mail.Ru Group
Стереотипы -Умирающая социальная сеть -Только старперы -Нетехнологичная -Мало сервисов -Много рекламы -Все мигает -Facebook побеждает
Одноклассники сегодня 100% принадлежит Mail.Ru Group зарегистрированных пользователей 33 миллиона пользователей в день 8 миллионов из них заходит через мобильную версию сайта Рост за год с 13 до 27 миллионов пользователей в день Общее отставание от в Контакте по дневной аудитории 2,5 миллиона пользователей (или всего 5%)
Одноклассники в Украине 7,5 мил. пользователей в месяц (февраль 2012, LiveInternet) в 2 раза за прошедший год выросла ежедневная аудитория Одноклассников 4,15 млн. пользователей – дневная аудитория (27 марта 2012 года, LiveInternet ) 600 тыс. заходит с мобильных устройств 30% - доходы от рекламы, 40% VAS & 30% игры и приложения
Конкуренты в Украине в Контакте - 7 мил. в день (LiveInternet) Одноклассники - 4,15 млн. в день (LiveInternet) Facebook – 2 мил. в месяц (Socialbakers) Около 1 мил. в день Comparing these nearest countries by penetration of Facebook users shows that Ukraine has 0.02% higher FB penetration than The Gambia (Socialbakers)The Gambia
Социальное будущее в Украине? Дальнейшая проактивная отстройка от конкурентов и игра на своих главных отличительных чертах: Одноклассники – эмоциональное, теплое, дружелюбное и безопасное общение + развлечения онлайн в Контакте – агрессивное, задорное, активное общение + потребление аудиовизуального контента Мой Мир – удобная, глубокая интеграция с почтовым сервисом и мессенджерами + онлайн игры Facebook – мировой идейный и технологический лидер, трендсеттер, заграничная соцсеть
Елена Абашкина Директор по развитию социальной коммерции бизнес- подразделения Социальные сети Mail.Ru Group То, чего вы не хотите знать об Одноклассниках или будущее социальной коммерции
Как это было в offline - эволюция Огромное количество разрозненных магазинов
Как это было в offline - эволюция Появление крупных торгово-развлекательных центров
Что есть online?
Где искать пользователя Интернета? «Специалисты РАЭК уверены, что социальные сети скоро смогут заменить пользователям весь Интернет», vesti.ru, г. Каждый второй пользователь Интернета посещает социальные сети. (по данным ВЦИОМ, 2010 г.) У каждого пользователя Интернета в среднем полтора любимых сайта. (исследования Yahoo, ComScore, MediaContacts) Около 9,8 часов в месяц тратит пользователь Рунета на нахождение в социальных сетях. (директор Российской ассоциации электронных коммуникаций /РАЭК/ Сергей Плуготаренко, апрель 2011 г.)
Что такое социальная коммерция? Социальная коммерция это приобретение товаров и услуг в социальной сети Почему «социальная»? Потому что основная компетенция социальной сети – это общение.
Закономерность инновационного продукта Входы и выходы автопроизводителей на рынок США
Каким должен быть продукт в соц. сети? основные свойства продукта (приложения) основные потребности пользователя в соцсети % пересечения Рейтинги Рекомендации Общение Отзывы Персональные покупки Советы друзей Желания друзей Доп. бонусы для игр Обсуждения товаров Здесь реальные люди и друзья Свободное выражение своего мнения Открытый ресурс, «моя страница» Отдых Развлечение
Немного цифр Изменение каталога Приложений на ОК
Немного цифр Повторяемость покупок в соц. сети: По России: 40% По Украине: 25%
Откуда идет траффик на приложение приложение Общий каталог игр/приложений объявления target баннеры 200x300 Вирусные рекламные проекты
Система объявлений target.odnoklassniki.ru Рекламируем, CPM: Внешние ссылки, 20 руб. Группы, 9 руб. Внутренние ссылки, без гео региона, 1 руб. Внутренние ссылки с гео регионом, 3 руб. Таргетинг: Пол Возраст Гео регион Время суток Дни недели
Инновации: ледяная промышленность
Увидимся на ok.ru!
СПАСИБО