1 PR-CAMP Будь готов! Всегда готов! Для влюбленных… в PR!
июля 2011, пионерлагерь Волга (г.Дубна) Проведи время весело и с пользой: Учись: мастер-классы от звезд отечественного и зарубежного PR, бизнес-игры, эстафеты и конкурсы! Отдыхай: вечером – байки и песни у костра! Раскрой себя с неожиданной стороны! Заведи новые знакомства! Найди работу в агентстве или пресс-службе Набирайся опыта у старших товарищей или делись своим! Пригласи друзей и запомни это лето навсегда!
3 PR-CAMP это: новое отраслевое мероприятие, направленное на сплочение PR-сообщества, выявление его новых неформальных лидеров, демонстрацию последних трендов развития коммуникаций; уникальная возможность получить новые практические навыки, обменяться опытом с учителями и учениками, конкурентами и друзьями, а также наладить полезные профессиональные связи; самая неформальная PR-конференция в Росcии – отдых на берегу Волги; самый короткий путь найти таланты для пресс-служб и агентств; возможность заявить о себе во весь голос; то, что не забывается никогда!
4 КОГО ТУТ ЖДУТ: Сотрудников российских и зарубежных PR-агентств; Специалистов в области внешних коммуникаций, маркетинга и рекламы российских и зарубежных компаний и органов власти; Студентов и преподавателей специальностей Связи с общественностью, Реклама, Маркетинг, Журналистика; Экспертов в сфере корпоративных коммуникаций, управления репутацией, digital, коммуникационного консалтинга и аудита; Владельцев, руководителей и представителей бизнесов – потребителей услуг рынка PR, ведущих журналистов и блоггеров, хэд-хантеров. КОГО ТУТ НЕ ЖДУТ: Разгильдяев и бездельников; Алкоголиков и тунеядцев; Чистюль и неженок; Лиц младше 17 и старше 80 лет.
5 ПРОГРАММА СЛЕТА
6 А чё это вы тут делаете? День первый – 09:05 – Отправление автобусов для участников от м.Петровско- Разумовская 12:30 – 14:00 – Прибытие в лагерь, регистрация участников 14:00 – 15:00 – Установка палаток, заселение в корпуса 15:00 – 16:30 – Обед 16:30 – 17:00 – Официальная церемония открытия. Приветственное слово организаторов и партнеров мероприятия. 17:00 – 19:30 – Образовательная программа 19:30 – 21:00 – Ужин 21:00 – 00:00 – Кто во что горазд! – развлекательная программа и презентации участников. 00:00 – Отбой
7 А мы, мальчик, через речку прыгаем! День второй :00 – Подъем 09:30 – 10:00 – Утренняя зарядка 10:00 – 11:30 – Завтрак 11:30 – 13:30 – Образовательная программа Международная PR-панорама 13:30 – 14:30 - Обед 14:30 – 17:00 – Старт бизнес-игры Битва при Клиенте 17:00 – 19:00 – На работу за минуту! 19:00 – 20:30 – Ужин 20:30 – 00:00 – Веселые ПиАрщики – турнир КВН сборных Cлета 00:00 – Отбой
8 Так-так! Мальчики здесь, и девочки тоже… День третий :00 – Подъем 09:30 – 10:00 – Утренняя зарядка 10:00 – 11:30 – Завтрак 11:30 – 13:00 – Образовательная программа 13:00 – 14:30 – Обед 14:30 – 17:00 – Финал игры Битва при Клиенте 17:00 – 18:30 – Чемпионат по футболу между сборными командами участников 18:30 – 20:00 – Ужин 20:00 – 22:00 – Награждение победителей и прощальный костер 22:00 – 22:05 – Отправление автобусов в Москву
Ударники PR-труда Про российских спикеров
Иностранная делегация Роб Бриггс (Rob Briggs) Ведущий специалист по коммуникациям RBC Wealth Management, Председатель Совета директоров IABC/EME Имея за плечами более чем 15-летний опыт, Роб проводит выступает в роли стратегического консультанта, разрабатывает и реализует корпоративные коммуникационные стратегии, PR первых лиц компании, проводит тренинги и спецмероприятия. Кэролайн Сэприл (Caroline Sapriel) Основатель и управляющий директор CS&A, компании, специализирующийся на предоставлении консалтинговых услуг компаниям, работающим в условиях кризиса, и оценки их возможных рисков. Благодаря более чем 20- летнему работы в сфере антикризисного управления и связей с общественностью, Кэролайн является признанным лидером в своей профессии и уже много лет является преподавателем в the Management Center Europe в Брюсселе, и читает лекции по всему миру.
11 Про работу: бизнес-игры Битва при Клиенте: Игра проходит в два этапа. На первом этапе агентства представляют себя и свои возможности Клиентами, а также выполняют ряд задач (креативно-спортивного характера), поставленных Клиентом. В ходе второго этапа агентства презентуют программу в интересах Клиента, подготовленную за время между этапами, конверт с параметрами программы вручается в конце первого этапа. По итогам двух этапов Клиент выбирает себе подрядчика. На работу за минуту: За две недели до начала мероприятия все студенты, желающие принять участие в PR-camp выполняют тестовое задание. Лучшие студенты по итогам тестов получают возможность презентовать свои способности потенциальным работодателям. Только сделать это нужно за 60 секунд… Победители получают возможность пройти стажировку в агентствах-участниках мероприятия.
12 Про отдых: развлекательная часть Кто во что горазд: Презентация агентств и участников мероприятия в свободной форме. Песни, танцы, коллективные постановки и хоровые выступления – все это и многое другое в программе Кто во что горазд. Любимые мелодии, простые движения, зажигательные ведущие и конкурсы с забавными памятными призами… Веселые ПиАрщики: Турнир КВН по олимпийской системе. Минимум домашних заготовок – максимум креатива в формате стенд-ап камеди. Шанс для всех участников, как агентств, так и корпоративных структур почувствовать себя Гариком Харламовым или Тимуром Батрутдиновым, а может быть Уральским Пельменем.
УЧАСТВУЙ!
14 Приятное с полезным Каждый участник мероприятия получает: Возможность выбора размещения на территории лагеря: Койко-место в корпусе, Человеко-место в палатке, Койко-место с удобствами в VIP-корпусе (количество мест ограничено), 2 кв. метра территории и равное ему пространство неба над головой. Индивидуальный набор для выживания в условиях лагеря (постельное белье, матрас, набор для личной гигиены, школьно-письменные принадлежности, набор посуды). Бейдж участника, который дает право на: Посещение лекций, Участие в бизнес-играх и развлекательных блоках, 4-х разовое питание на полевой кухне, Пользование спортивным оборудованием и водными просторами кемпинга, Неограниченное общение на территории слета.
15 Это наша с тобой география…
16 Цены и скидки Стоимость базового пакет участника (с человека): руб. Включает все опции, перечисленные на сл.14. Скидки и бонусные программы: Члены IABC – 20% Члены РАСО – 15% Члены – 15% Студенты – 15% Для групп участников от агентств: Более 3 чел скидка 5% Более 5 чел скидка 7% Более 10 чел скидка 10% Для ВУЗов Более 15 чел скидка 30% Скидки не суммируются.
17..а ТЫ уже записался на PR-camp?! По вопросам участия и спонсорства Вы можете обратиться в Исполнительный комитет слета По тел.: 8 (985) – 03 И почте: , Москва, Дарья Кибирева, ответственный секретарь Исполнительного комитета слета
18 Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен.. Правила пребывания в PR-Camp: На территорию слета запрещается проносить: Оружие, колющие и режущие предметы, а также спецсредства самообороны, Взрывоопасные, ядовитые, наркотические вещества и медицинские препараты группы А, B, Напитки и продукты в стеклянной таре, Алкогольные напитки крепостью более 15%, норма для алкоголя менее 15% не более 1 литра на человека. Запрещается: Покидать территорию слета без бейджа или именного приглашения, Купание в неустановленных местах и позднее 23.00, Проезжать на территорию слета на автомобиле. Совершать действия, создающие неудобства для других отдыхающих и противоречащие уголовному и административному кодексу РФ. Поощряется: Творческие инициативы (принимаем идеи до их воплощения в лагере до 31 июля) Каждый участник обязан следовать правилам пребывания в лагере, а также распорядку дня, установленным исполнительным комитетом PR-camp.