1 PR-CAMP для влюбленных в pr Будь готов! Всегда готов!
июля 2011, пионерлагерь Волга (г.Дубна) Проведи время весело и с пользой! Учись: мастер-классы от звезд отечественного и зарубежного PR, бизнес-игры, командообразование, и конкурсы! Отдыхай: вечером – байки и песни у костра! Заведи новые знакомства и найди работу в агентстве или пресс-службе! Набирайся опыта у старших товарищей или делись своим! Пригласи друзей и запомни это лето навсегда!
3 PR-CAMP это: новое отраслевое мероприятие, направленное на сплочение PR-сообщества, выявление его новых неформальных лидеров, демонстрацию последних трендов развития коммуникаций уникальная возможность получить новые практические навыки, обменяться опытом с учителями и учениками, конкурентами и друзьями, а также наладить полезные профессиональные связи самая неформальная PR-конференция в Росcии: обучение, командообразование и отдых на берегу Волги самый короткий путь найти таланты для пресс-служб и агентств возможность заявить о себе во весь голос то, что не забывается никогда!
4 КОГО ТУТ ЖДУТ: Сотрудников российских и зарубежных PR-агентств Специалистов в области внешних коммуникаций, маркетинга и рекламы российских и зарубежных компаний и органов власти Студентов и преподавателей специальностей Связи с общественностью, Реклама, Маркетинг, Журналистика; Экспертов в сфере корпоративных коммуникаций, управления репутацией, digital, коммуникационного консалтинга и аудита Владельцев, руководителей и представителей бизнесов – потребителей услуг рынка PR, журналистов и блоггеров, хэд-хантеров КОГО ТУТ НЕ ЖДУТ: Разгильдяев и бездельников Алкоголиков и тунеядцев Чистюль и неженок Лиц младше 17 и старше 80 лет ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ илИ посторонним вход воспрещен!
5 ПРОГРАММА* СЛЕТА *в программе возможны улучшения!
6 А чё это вы тут делаете? День первый – 09:05 – Отправление автобусов для участников от м.Петровско-Разумовская 12:30 – 14:00 – Прибытие в лагерь, регистрация участников 14:00 – 15:00 – заселение в корпуса, Установка палаток 15:00 – 16:30 – Обед 16:30 – 17:00 – Официальная церемония открытия. Приветственное слово организаторов и партнеров мероприятия 17:00 – 19:30 – Образовательная программа 19:30 – 21:00 – Ужин 21:00 – 00:00 – Кто во что горазд? – развлекательная программа и презентации участников. 00:00 – Отбой
7 А мы, мальчик, через речку прыгаем! День второй :40 – Подъем 08:10 – 8:30 – Утренняя зарядка 8:30 – 09:30 – Завтрак 9:30 – 13:30 – Образовательная программа звезд зарубежного PR Международная PR-панорама 13:30 – 14:30 - Обед 14:30 – 17:00 – Старт бизнес-игры Битва при Клиенте 17:00 – 19:00 – На работу за минуту! 19:00 – 20:30 – Ужин 20:30 – 00:00 – Веселые Пиарщики – турнир КВН между сборными Cлета 00:00 – Отбой
8 Так-так! Мальчики здесь, и девочки тоже… День третий :40 – Подъем 08:10 – 08:30 – Утренняя зарядка 08:30 – 09:30 – Завтрак 09:30 – 13:00 – Образовательная программа 13:00 – 14:30 – Обед 14:30 – 17:00 – Финал игры Битва при Клиенте 17:00 – 18:30 – Чемпионат по футболу между сборными участников 18:30 – 20:00 – Ужин 20:00 – 22:00 – Награждение победителей и прощальный костер 22:00 – 22:05 – Отправление автобусов в Москву
9 МИР! ТРУД!..ИЮЛЬ! Образовательная программа с участием российских и зарубежных спикеров ( см плакаты 11 и 12) Битва при Клиенте: Игра проходит в два этапа. На первом этапе агентства представляют себя и свои возможности Клиентами, а также выполняют ряд задач (креативно-спортивного характера), поставленных Клиентом. В ходе второго этапа агентства презентуют программу в интересах Клиента, подготовленную за время между этапами, конверт с параметрами программы вручается в конце первого этапа. По итогам двух этапов Клиент выбирает себе подрядчика. На работу за минуту: За две недели до начала мероприятия все студенты, желающие принять участие в PR-camp выполняют тестовое задание. Лучшие студенты по итогам тестов получают возможность презентовать свои способности потенциальным работодателям. Только сделать это нужно за 60 секунд… Победители получают возможность пройти стажировку в агентствах-участниках мероприятия.
Ответственные докладчики Станислав Наумов – Вице-президент Фонда развития Центра разработки и коммерциализации технологий Сколково, президент РАСО А лексей Навальный - российский политический и общественный деятель. Автор одного из самых рейтинговых общественно- политических и бизнес-блогов в Живом журнале Софья Малявина - Помощник министра здравоохранения и социального развития РФ, пресс-секретарь Артемий Лебедев - российский дизайнер, основатель, арт-директор и владелец Студии Артемия Лебедева, известный блоггер и путешественник Денис Терехов - управляющий партнер агентства "Социальные сети" Илья Балахнин - генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы Idealogy, вице-президент IABC/Russia по инновациям 10
ИНОСТРАННАЯ ДЕЛЕГАЦИЯ Роб Бриггс (Rob Briggs) Ведущий специалист по коммуникациям RBC Wealth Management, Председатель Совета директоров IABC/EME Имея за плечами более чем 15-летний опыт, Роб проводит выступает в роли стратегического консультанта, разрабатывает и реализует корпоративные коммуникационные стратегии, PR первых лиц компании, проводит тренинги и спецмероприятия. Кэролайн Сэприэль (Caroline Sapriel) Основатель и управляющий директор CS&A, компании, специализирующейся на предоставлении консалтинговых услуг компаниям, работающим в условиях кризиса, и оценки их возможных рисков. Благодаря более чем 20- летнему работы в сфере антикризисного управления и связей с общественностью, Кэролайн является признанным лидером в своей профессии и уже много лет является преподавателем в the Management Center Europe в Брюсселе, читая лекции по всему миру. 11
12 ПОРАБОТАЛ – ОТДОХНИ! Кто во что горазд?: Презентация агентств и участников мероприятия в свободной форме. Песни, танцы, коллективные постановки и хоровые выступления – все это и многое другое в программе Кто во что горазд. Любимые мелодии, простые движения, зажигательные ведущие и конкурсы с забавными памятными призами… Веселые ПиАрщики: Турнир КВН по олимпийской системе. Минимум домашних заготовок – максимум креатива в формате стенд-ап камеди. Шанс для всех участников, как агентств, так и корпоративных структур почувствовать себя Гариком Харламовым или Тимуром Батрутдиновым, а может быть Уральским Пельменем. Песни у костра, купание, дискот Э ка
УЧАСТВУЙ!
14 ГОТОВ? ВСЕГДА ГОТОВ! Каждый участник мероприятия получает: Возможность выбора размещения на территории лагеря: Койко-место в корпусе Человеко-место в палатке Койко-место с удобствами в VIP-корпусе (количество мест ограничено) Индивидуальный набор для выживания в условиях лагеря (постельное белье, матрас, набор для личной гигиены, школьно- письменные принадлежности, набор посуды) Бейдж участника, который дает право на: Посещение лекций Участие в бизнес-играх и развлекательных блоках 3-х разовое питание на полевой кухне Пользование спортивным оборудованием и водными просторами кемпинга Неограниченное общение на территории слета «Зайцам» на территории лагеря не место!
15 Это наша с тобой география… Спешите! Количество мест в корпусах ограничено!
16 Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку! Стоимость базового пакет участника (с человека): руб. Включает все опции, перечисленные на плакате 14. Скидки и бонусные программы: Члены IABC – 15 % Члены РАСО – 15 % Студенты – 15 % Для групп участников от агентств: Более 3 чел скидка 5 % Более 5 чел скидка 7 % Более 10 чел скидка 10 % Для ВУЗов: Более 15 чел скидка 30 % Скидки не суммируются.
17..а ТЫ уже записался на PR- CAMP?! По вопросам участия и спонсорства Вы можете обратиться в Исполнительный комитет слета По тел.: 8 (985) – 03 И почте: , Москва, Дарья Кибирева, ответственный секретарь Исполнительного комитета слета Facebook: PR-CAMP Twitter: PR-Camp Зрители аплодируют! аплодируют! Аплодируют!..Кончили аплодировать.