Александр Колесниченко Ярославль, июнь-2009
Донести информацию Изменить отношение к проблеме Изменить поведение Спровоцировать общественную дискуссию Побудить органы власти принять решение
Предполагаемый результат Способ оценки результата Продолжительность кампании Прочие ресурсы (люди, деньги, информационные каналы)
Оценка результата Статистика Опрос Наблюдение
1. Формулировка цели 2. Исследование ситуации 3. Выявление целевой группы (групп) 4. Уточнение информации о целевой группе (группах) 5. Анализ «значимого окружения» 6. Постановка цели. Цель должна быть конкретной 7. Определение способа, которым будем измерять достижение цели 8. Формулировка послания 9. Разработка информационных материалов с учетом каналов их доставки 10. Проведение кампании 11. Отслеживание обратной связи 12. Оценка эффективности
Цели кампании Бросили пить Меньше пили Культурнее пили Не начинали пить Занялись чем-то другим Изменили мнение относительно пьянства
Статистика по количеству больных алкоголизмом Статистика по продажам спиртного Статистика по преступлениям в состоянии опьянения Оценка потребления спиртного в различных возрастных группах Влияние пьянства на заболевания и смертность
Больные алкоголизмом Жены алкоголиков Начинающие алкоголики Подростки Руководители предприятий Педагоги
Информация касательно пьянства Общая информация (социально- демографический и социально- психологический портреты)
Кто в какой степени может повлиять на представителей целевой группы? Как можно повлиять на это значимое окружение?
Информационные материалы Каналы их доставки Мероприятия Обратная связь
Промежуточная Итоговая