1 Интернет в Воронежской области Петухова Светлана Фонд Общественное Мнение РИФ-Воронеж 2011 10 ноября 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет в России и в субъектах федерации Результаты исследовательского проекта «Интернет в России / Россия в Интернете» Доклад на Российском Интернет.
Advertisements

Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
WEB 2.0 vs КРИЗИС 09 Павел Лебедев «Новые социальные информационные технологии против кризиса» Институт современного развития 28 апреля 2009.
1 Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя RIW октября 2011 Светлана Петухова.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
1 Рынок e-commerce в России Павел Лебедев RIW октября 2011.
1 Реальные жители виртуального мира Руслан Тагиев, TNS Москва 22 апреля 2009.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Шариков Александр Вячеславович, профессор НИУ «Высшая школа экономики» Семинар Культура детства:
Интернет: тенденции в цифрах и фактах Аркадий Смык, заместитель по коммерции руководителя омского регионального представительства ТТК – Западная Сибирь.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Рынок телекоммуникаций в Туле и Тульской области.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Транксрипт:

1 Интернет в Воронежской области Петухова Светлана Фонд Общественное Мнение РИФ-Воронеж ноября 2011

2 Технология гг. Мегаопрос «ГеоРейтинг» 2011г. Уникальная технология МегаФОМ Количество субъектов РФ в одном опросе 68 субъектов РФ (94% населения) 74(79) субъектов РФ (98% населения) Общий объем выборки человек54400 (56900) человек Объем выборки в субъекте РФ 500 человек человек Результаты: Региональные сравнения Типология регионов Узкие группы

3 24% +12 % +4 % Каждый месяц в сети 40% или 753 тыс. человек Сутки Неделя Месяц Источник данных: Фонд Общественное Мнение. Опрос МегаФОМ. Май 2011.

4 Месячная аудитория интернет- пользователей Суточная аудитория интернет- пользователей 48 % 35 % 52 % 40 % 41 % 24 % …. в % от групп Проникновение интернета Недельная аудитория интернет- пользователей 44 % 50 % 36 % Источник данных: Фонд Общественное Мнение. Опрос МегаФОМ. Май 2011.

5 Динамика интернет-аудиторий …. в % от опрошенных в Воронежской области Источник данных: Фонд Общественное Мнение. Опросы МегаФОМ г.г. +44 % +11 %

6 ЦФО Vs Воронежская область в % от месячной аудитории Источник данных: Фонд Общественное Мнение. Опрос МегаФОМ. Май Женщины Возраст лет Высшее образование Жители городов 51 % 50 % 52 % 57 % 41 % 34 % 88 % 75 %

7 Воронежская область VS Россия в целом в % от месячной аудитории Источник данных: Фонд Общественное Мнение. Опрос МегаФОМ. Май Женщины Возраст лет Высшее образование Жители городов 51 % 50 % 52 % 57 % 41 % 34 % 88 % 75 % 52 % 58 % 35 % 81 %

8 Гендерная структура в % от групп среди месячной аудитории в Воронежской области Источник данных: Фонд Общественное Мнение. Опросы МегаФОМ г.г. 50 %

9 Возрастная структура в % от групп среди месячной аудитории в Воронежской области Источник данных: Фонд Общественное Мнение. Опросы МегаФОМ г.г.

10 Структура по уровню образования в % от групп среди месячной аудитории в Воронежской области Источник данных: Фонд Общественное Мнение. Опросы МегаФОМ г.г. 34%

11 Структура по типу места жительства в % от групп среди месячной аудитории в Воронежской области Источник данных: Фонд Общественное Мнение. Опросы МегаФОМ г.г. 8% 25%

12 Основные места пользования интернетом Источник данных: Фонд Общественное Мнение. Опрос МегаФОМ. Май в % от месячной аудитории

13 Динамика мест пользования интернетом …. в % от месячной аудитории в Воронежской области Источник данных: Фонд Общественное Мнение. Опросы МегаФОМ г.г.

14 Куда двигаться дальше?

15 Модель оценки потенциала развития интернета в регионе Состояние экономики и инфраструктуры региона: доля городского населения; проникновение домашних телефонных линий; количество мобильных телефонов на человека; отношение средней заработной платы к прожиточному минимуму; объем расходов на платные услуги на человека. Показатели человеческого капитала: доля населения трудоспособного возраста; доля людей, имеющих высшее образование. Для оценки потенциала роста интернета в регионах рассчитан норматив проникновения интернета. Норматив проникновения интернета построен методом регрессионного анализа с учетом следующих параметров:

16 Источник данных: Фонд Общественное Мнение. МегаФОМ. Май 2011г.

17 Практики пользования интернетом Источник данных: Фонд Общественное Мнение. МегаФОМ. Октябрь 2010г. в % от месячной аудитории

18

19 Что в итоге? Нынешний уровень проникновения интернета примерно соответствует нормативу, однако вероятен дальнейший рост среднероссийскими темпами. Количество Невысокий уровень проникновения интернета сочетается с относительной «пассивность» в использовании различных интернет-практик. Есть большой запас роста «качества» использования интернета, с которым нужно работать. Качество

20 Спасибо за внимание! Светлана Петухова, «Фонд Общественное мнение» e_mail: Сайт проекта «Мир Интернета» :