Пакет женских изданий экземпляров экземпляров экземпляров экземпляров
Журнал «Единственная» Понимает, Вдохновляет, Помогает Тираж номера: экземпляров Подписка: экземпляров Объем журнала: 132 – 220 страниц Тип крепления: термосклейка Цена в рознице: 9,95 грн. Периодичность: ежемесячник Распространение: Украина Целевая аудитория: женщины, возраст лет, достаток «средний +» Средний возраст 35 лет Высшее образование 46% Финансовый статус - «средний +», «обеспеченные» 70% Работают 61% Большинство читательниц состоят в браке – 59% Имеют детей в возрасте до 16 лет – 49% Средняя аудитория одного выпуска журнала «Единственная» человек Данные MMI 2012/ /3 Аудитория одного выпуска.
2013 «Единственная» - рекомендует Специальные тематические выпуски Спецвыпуск «Гороскоп» Профессиональные астрологи знакомят читательниц с законами звезд, их влиянием на жизнь в различных ее аспектах. Создание образа в соответствии со знаком Зодиака.. Журнал «Гороскоп» – искусство быть счастливой. Тираж , формат А4, полноцвет. «Гороскоп 2014 », ноябрь 2013 о Серия «Это Вкусно!» Журнал для тех, кто любит готовить, печь и радовать близких кулинарными сюрпризами. Эффектные, но несложные в исполнении рецепты особенно ценят молодые женщины с высоким доходом. Тираж , формат А4, «Пасхальные Рецепты!», март 2013 «Новогодний стол», ноябрь 2013
«Единственная» в iPad В сентябре 2012 года «Единственная» впервые появилась в App Store В iPad приложение вошли все ключевые рубрики печатной версии издания. * Количество закачек на ноябрь 2013 года – 2000
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЖЕНСКИЙ ПОРТАЛ 390 тыс. посетителей в месяц, Украина* 149 тыс. уник. в месяц** глубина просмотра в среднем 2 страницы Ср. время на визит 1 мин. 54 сек. ЦА (ядро 30+), доход ср+, обр. высшее, работают. Портал предоставляет: наиболее полную информацию для женщин на темы: красота и здоровье, семья, воспитание детей, карьера, дом, кулинария, путешествия и др. возможности для общения – форум, онлайн консультации и конференции со специалистами Новые возможности: брендирование блоков продакт плейсмент в видео материалах, видео мастер классы интеграция в фотогалерею интеграция в «Выбор редакции» Рre-roll
EDINSTVENNAYA.UA РЕЙТИНГ ПОСЕЩАЕМОСТИ РАЗДЕЛОВ САЙТА
Журнал «Полина» - радость каждый день! Тираж номера: экземпляров Объем журнала: 108 страниц Тип крепления: скрепка Цена в рознице: 5,95 грн. Периодичность: ежемесячник Распространение: Украина, города Целевая аудитория: женщины в возрасте от 20 до 45 лет, с достатком средний, замужем, имеют детей Женщины – 92% Возраст 20 – 54 лет Средний возраст 32 года Высшее образование – 39% Работает – 57% Финансовый статус - «средний»-«обеспеченные» - 76% Каждая вторая замужем – 57% У каждой второй есть дети до 16 лет – 51% Данные MMI 2012/ /3 Аудитория одного выпуска Средняя аудитория одного выпуска журнала «Полина» - Средняя аудитория одного выпуска журнала «Полина» человек
Единственная и Полина Аудитория и рейтинг изданий Доли в чтении сектора
Журнал «Юная Леди» - для ярких и стильных девчонок! Тираж номера: экземпляров Объем журнала: 52 страницы Тип крепления: термосклейка Цена в рознице: 11,95 грн.+ подарок Периодичность: ежемесячник Распространение: Украина Целевая аудитория: Девушки от 14 до 18 лет с достатком «средний +» Средний возраст 16 лет Работают 18% Пользуются мобильной связью – 85% Пользуются интернетом – 56% конкурентные преимущества: Имеет самый большой тираж в конкурентной группе изданий Лидер по количеству подписчиков. 20% читателей являются подписчиками Направленность издания на практическое применение человек Средняя аудитория одного выпуска журнала «Юная Леди» человек Данные MMI 2012/2+2012/3 Аудитория одного выпуска
WWW. 4 GIRLS.COM.UA САЙТ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ДЕВУШКИ 346 тыс. посетителей в месяц, Украина* 105 тыс. уник. в месяц** глубина просмотра более 4 страниц Ср. время на визит 3 мин. 41 сек. ЦА – возраст (ядро 18+ ), доход ср, ср.+, проживают в основном в городах-миллиониках Запуск сайта 3 октября 2011 г. сайт ориентирован на молодую девушку следующими рубриками: мода, красота, отношения, психология, шоу-бизнес, учеба. новые интерактивные и развлекательные «фишки» - конкурсы, блоги, консультации специалистов. Новые сервисы видео-и фото уроки по созданию образа: укладки, прически, макияжа. сайт интегрируется с социальными сетями (Twitter, Facebook, VKontact, Google+, Livejournal, mail.ru, odnoklassniki.ru) В ближайшее время появятся мультимедийные решения, такие как флеш-игры, а также психологические тесты. * Data Google Analytics, dec, 2012 (Ukrainain traffic) ** Gemius, dec 2012
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ОЛЬГА ШАТИЛО Старший менеджер женских изданий, ОЛЬГА ЮРЧУК Менеджер по рекламе КОПОТЬ ТАТЬЯНА нач. отдела рекламы женских изданий, АЛЛА ТИЩЕНКО Менеджер по рекламе ВИКТОРИЯ СЕРКИНА Бренд-менеджер женских изданий, ЛИЛИЯ СПАСИЧЕНКО Менеджер по рекламе (044)