Отчет воспитателей МБДОУ «Детский сад 33 «Песенка» города Новочебоксарска Чувашской Республики о результатах воспитательно - образовательной деятельности средней группы за учебный год
В учебном году деятельность воспитателей средней группы «Колокольчик» была направлена на реализацию Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) (утв. приказом Министерства образования и науки России). В рамках решения ФГТ перерабатывалась и апробировалась Образовательная программа учреждения, в основу которой была заложена примерная «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От Рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, Воспитателями группы Лыковой Е.Н. и Нестеровой Л.В. проходило изучение и постепенное внедрение данной программы.
Первостепенное внимание уделялось первой задаче детского сада на 2011 – 2012 учебный год: Формировать мотивационную установку к здоровому образу жизни в детском саду и семье. Воспитывать и прививать ребенку с раннего детства навыки гигиенической культуры. На достижение цели была направлена организация ежедневной утренней гимнастики (которая очень нравится детям и в теплое время года проводится на открытом воздухе) и гимнастики после сна. Оздоровительная и профилактическая работа велась в системе не только с медицинской сестрой, но и специалистами детского сада: инструктором по физической культуре, педагогам-психологом. 1. Семья Маркидановых участвовала в юбилейной ХХ легкоатлетической эстафете на призы газеты Граней года. 2.. Семья Маркидановых участвовала в юбилейной ХХ легкоатлетической эстафете на призы газеты Граней года. Лечебно-профилактическое и оздоровительное направление включало в себя проведение закаливания, витаминотерапии и др.
1.Для реализации второй задачи детского сада на 2011 – 2012 учебный год: Воспитание у детей нравственных качеств через ознакомление их с искусством и культурой Родного края. 2.Была проведена следующая работа.. Положительно влияло на здоровье детей и общение с природой. Проблемы экологического воспитания актуальны не только в нашей стране, но и во всем мире. Воспитанию экологической культуры, как детей, так и взрослых, в нашей группе уделяется особое внимание. Дети совершали походы и прогулки в Ельниковскую рощу сцелью оздоровления природой.
Все поели, поднялись И к игрушкам разошлись. Стали дети развлекаться. Кто же будет убираться? Ну-ка быстренько, без слов, Убираем со столов! Мы с посудою, как можем, Нашей нянечке поможем!
Я врачом, наверно, буду, Стану я лечить людей! Буду ездить я повсюду И спасать больных детей!
Я в песочнице играл, Вырыл море и канал. Подошёл большой нахал И совочек отобрал! Драться мне не хочется... Ну её, песочницу!
Нам семья вторая - группа, Здесь игрушки и уют, А скучать и плакать - глупо, Мамы вечером придут.
Мы картинки разные Сами рисовали, Их над полотенцами Сами прибивали. Полотенце Олино Саша не возьмет: С птичкой он не спутает Синий самолет.
Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!
Спасибо за внимание! Ждём вас в гости!