L/O/G/O Повышение эффективности взаимодействия между педагогами образовательных учреждений города, педагогами детского дома, специалистами «Службы сопровождения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог-психолог –Костерина О.В. Педагог-психолог –Костерина О.В.
Advertisements

Удовлетворенность родителей образовательным процессом в МОУ Хреновская СШ1 с 5 по 11 класс.
Обязанности родителей ученика. Контролировать выполнение школьных заданий, поручений учителя. Помогать школе в проведении совместных мероприятий. Оказывать.
«Результаты мониторинга образовательных достижений первоклассников в конце учебного года» Родительское собрание «Результаты мониторинга образовательных.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Адаптация учащихся 5-х классов Адапта́ция процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды.
Государственное казённое образовательное учреждение Ростовской области для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом « Жемчужина.
Родительское собрание в 1 классе. В возрасте лет ребенка ждут большие изменения в его жизни: - изменяется обучение, - появляются новые люди, - складываются.
Индивидуальное сопровождение ребенка детского дома в условиях, приближенных к семейным ГОУ РК для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Психологическое сопровождение образовательного процесса МОУ Детский сад 382.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Средняя общеобразовательная школа 2 г. Пятигорска Выступление на заседании педагогического совета.
Социализация детей и подростков в семье и школе. Главные институты социализации ШКОЛА СЕМЬЯ РЕБЕНОК Цель взаимодействия Семьи и Школы – стимулировать.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 5-х классов К УСЛОВИЯМ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ в уч. году.
Педагогический совет Роль классного руководителя в повышении мотивации учения Балдина М.И., классный руководитель 11 в класса МОУ «СОШ 11 в класса МОУ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Название проекта Я и моя семья Автор проекта: Кичайкина Л.А.
" Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы "
Татьяна Владимировна Сафонова заместитель директора ГОУ ЦПМСС «Ново-Переделкино» Психологические риски участников образовательного процесса при переходе.
Транксрипт:

L/O/G/O

Повышение эффективности взаимодействия между педагогами образовательных учреждений города, педагогами детского дома, специалистами «Службы сопровождения детей и семей» и замещающими родителями в отношении воспитания и образования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Цель : определить, насколько удовлетворены дети различными сферами школьной жизни Шкалы: Неудовлетворенность в отношениях с одноклассниками Неудовлетворенная потребность в успехе Страх самовыражения Страх ситуации проверки знаний Страх не соответствовать ожиданиям окружающих Неудовлетворенность в отношениях с учителем

Воспитанники детского дома. 10 человек

Дети, воспитывающиеся в замещающихся семьях. 17 человек

Воспитанники детского дома и дети, воспитывающие в замещающих семьях. Общие трудности.

Цель : Изучить мнение педагогов школ, педагогов детского дома и замещающих родителей о причинах школьной не успешности детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Мнение педагогов школ

Мнение педагогов детского дома

Мнение замещающих родителей

Цель: Определить, с какими формами дезадаптивного поведения детей чаще встречаются учителя

Воспитанники детского дома

Дети, воспитывающиеся в замещающих семьях

Формы, с которыми чаще встречаются педагоги школ в работе с детьми, оставшимися без попечения родителей

ОЦЕНКА ОЖИДАНИЯ НЕ РАЗВИТО ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ, МЫШЛЕНИЕ НИЗКАЯ МОТИВАЦИЯ ОЦЕНКА ВЫЗЫВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЛОХОЕ УСВОЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПРОПУСКИ УРОКОВ ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ учителяучителя Воспитатели и замещающие родители

педагоги школы педагоги детского дома/ замещающие родители = = + +

Цель : Определить положительные стороны и потребности во взаимодействии между педагогами школ- и замещающими родителями, педагогами школ и педагогами детского дома.

Педагоги школ о замещающих родителях: Заботятся о внешнем виде и необходимых школьных принадлежностях ребенка; Учитывают пожелания педагогов и администрации школы в отношении ребенка; Посещают родительские собрания. Проявляют готовность к сотрудничеству. Педагоги школы – замещающие родители

Педагоги школ: потребности Большая активность и оперативность в реагировании на сигналы педагогов/администрации школы; Больший учет ресурсов педагога (учет его рабочего времени, нагрузки). Педагоги школы – замещающие родители

Замещающие родители о педагогах Большинство педагогов регулярно сообщают о текущей успеваемости ребенка; Большинство педагогов находят время для того, чтобы поговорить о ребенке; Проявляют уважительное отношение к личности замещающего родителя; Проявляют готовность к сотрудничеству. Педагоги школы – замещающие родители

Замещающие родители: потребности Больший учет особенностей жизненной ситуации детей, воспитывающихся в замещающих семьях со стороны педагогов школ; Больший учет индивидуальных особенностей ребенка. Педагоги школы – замещающие родители

Педагоги школы о педагогах детского дома Заботятся о внешнем виде и необходимых школьных принадлежностях ребенка; Постоянно интересуются школьной успеваемостью ребенка; Своевременно реагируют на сигналы, поступающие от администрации школы. Проявляют готовность к сотрудничеству Педагоги школы – педагоги детского дома

Педагоги школы: потребности Слышать не только о трудностях ребенка, но и о тех положительных результатах, которые достигает ребенок в школе Больший учет ресурсов педагога (учет его рабочего времени, нагрузки). Педагоги школы – педагоги детского дома

Педагоги детского дома о педагогах школы: Находят время для того, чтобы поговорить о ребенке Проявляют уважительное отношение к личности педагога Проявляют готовность к сотрудничеству Педагоги школы – педагоги детского дома

Педагоги детского дома: потребности Чаще слышать о положительных чертах воспитанников; Большего учета индивидуальных особенности детей. Педагоги школы – педагоги детского дома