L/O/G/O
Повышение эффективности взаимодействия между педагогами образовательных учреждений города, педагогами детского дома, специалистами «Службы сопровождения детей и семей» и замещающими родителями в отношении воспитания и образования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Цель : определить, насколько удовлетворены дети различными сферами школьной жизни Шкалы: Неудовлетворенность в отношениях с одноклассниками Неудовлетворенная потребность в успехе Страх самовыражения Страх ситуации проверки знаний Страх не соответствовать ожиданиям окружающих Неудовлетворенность в отношениях с учителем
Воспитанники детского дома. 10 человек
Дети, воспитывающиеся в замещающихся семьях. 17 человек
Воспитанники детского дома и дети, воспитывающие в замещающих семьях. Общие трудности.
Цель : Изучить мнение педагогов школ, педагогов детского дома и замещающих родителей о причинах школьной не успешности детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Мнение педагогов школ
Мнение педагогов детского дома
Мнение замещающих родителей
Цель: Определить, с какими формами дезадаптивного поведения детей чаще встречаются учителя
Воспитанники детского дома
Дети, воспитывающиеся в замещающих семьях
Формы, с которыми чаще встречаются педагоги школ в работе с детьми, оставшимися без попечения родителей
ОЦЕНКА ОЖИДАНИЯ НЕ РАЗВИТО ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ, МЫШЛЕНИЕ НИЗКАЯ МОТИВАЦИЯ ОЦЕНКА ВЫЗЫВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЛОХОЕ УСВОЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПРОПУСКИ УРОКОВ ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ учителяучителя Воспитатели и замещающие родители
педагоги школы педагоги детского дома/ замещающие родители = = + +
Цель : Определить положительные стороны и потребности во взаимодействии между педагогами школ- и замещающими родителями, педагогами школ и педагогами детского дома.
Педагоги школ о замещающих родителях: Заботятся о внешнем виде и необходимых школьных принадлежностях ребенка; Учитывают пожелания педагогов и администрации школы в отношении ребенка; Посещают родительские собрания. Проявляют готовность к сотрудничеству. Педагоги школы – замещающие родители
Педагоги школ: потребности Большая активность и оперативность в реагировании на сигналы педагогов/администрации школы; Больший учет ресурсов педагога (учет его рабочего времени, нагрузки). Педагоги школы – замещающие родители
Замещающие родители о педагогах Большинство педагогов регулярно сообщают о текущей успеваемости ребенка; Большинство педагогов находят время для того, чтобы поговорить о ребенке; Проявляют уважительное отношение к личности замещающего родителя; Проявляют готовность к сотрудничеству. Педагоги школы – замещающие родители
Замещающие родители: потребности Больший учет особенностей жизненной ситуации детей, воспитывающихся в замещающих семьях со стороны педагогов школ; Больший учет индивидуальных особенностей ребенка. Педагоги школы – замещающие родители
Педагоги школы о педагогах детского дома Заботятся о внешнем виде и необходимых школьных принадлежностях ребенка; Постоянно интересуются школьной успеваемостью ребенка; Своевременно реагируют на сигналы, поступающие от администрации школы. Проявляют готовность к сотрудничеству Педагоги школы – педагоги детского дома
Педагоги школы: потребности Слышать не только о трудностях ребенка, но и о тех положительных результатах, которые достигает ребенок в школе Больший учет ресурсов педагога (учет его рабочего времени, нагрузки). Педагоги школы – педагоги детского дома
Педагоги детского дома о педагогах школы: Находят время для того, чтобы поговорить о ребенке Проявляют уважительное отношение к личности педагога Проявляют готовность к сотрудничеству Педагоги школы – педагоги детского дома
Педагоги детского дома: потребности Чаще слышать о положительных чертах воспитанников; Большего учета индивидуальных особенности детей. Педагоги школы – педагоги детского дома