Тема урока: Природа и люди Древней Индии
Цели урока 1.Формирование представлений о местоположении, природных условиях и занятиях жителей древней Индии 2.Развитие восприятия, внимания, расширение кругозора; 3.Приобщение к достижениям Древнеиндийской цивилизации
Вопросы для повторения 1. Страна расположенная на берегах Нила от первого порога до Средиземноморья 2.Письменность в Египте. 3.Приспособление для поливов садов и огородов. 4. Письменность в Двуречье. 5. Страна расположенная между двух рек. 6.Почему столицу Ассирии называли «городом крови», «логовищем львов»
План урока 1.Местоположение Индии 2.Климат Индии 3.Животный и растительный мир Индии 4.Занятия жителей Древней Индии
Природа и люди Древней Индии
Местоположение Индии Индия находится в Южной Азии на полуострове Индостан
Главные реки Река ИндРека Ганг
На севере Индии горы - Гималаи
Гималаи: -Преграждают путь холодным ветрам -Являются самой высокой горной системой в мире(Самая высокая вершина – Джомолунгма) -Согласно верованиям древних индийцев на вершине Гималаев жили боги
Природа Индии Джунгли
Животный мир Индии
Слон - священное животное Ганеша
Деревни среди джунглей
Корова – священное животное
Главное занятие - земледелие
Сельскохозяйственные культуры хлопчатник
Сельскохозяйственные культуры Пшеница Ячмень
Сельскохозяйственные культуры Рис
Сельскохозяйственные культуры Чайная плантация
Сельскохозяйственные культуры Сахарный тростник
Индия Полуостров… Реки: 1…. 2…. горы… Сельско- хозяйственные культуры: Животный мир: Главное занятие….
Домашнее задание: Параграф 20 прочитать, ответить на вопросы в конце параграфа (устно)
Спасибо, урок окончен!