Дополненная реальность как инструмент New Media Короткова Алина Никаноров Илья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диджитал-агентство Spider Group партнер компании Total Immersion в России Практическое применение технологий дополненной реальности.
Advertisements

Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Андрей Озеров, Руководитель интернет-направления Ижевского филиала ООО «Пронто-Казань»
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
Реклама другого калибра. Рекламное агентство NeoCaptcha приглашает Вас принять участие в акции «Супер партнерка»!NeoCaptcha.
Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Лёвкин Александр, Руководитель развития сайта IRR.Ru в регионах ООО «Пронто-Москва»
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Autodesk ФОРУМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ Москва, 21 и 22 сентября 2011 Дополненная реальность или, «Все тайное становится явным» Валерия Холодкова Директор.
Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Докладчик: директор интернет-портала MoiGorod.Ru Дмитрий Куликов г.Хабаровск, 2010.
МУЛЬТИМЕДИА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. Величко П.Л. Менеджер проектов Компания «Медиум»
Операции с фрагментами изображений в графическом редакторе Adobe Photoshop: выделение. Рекламная графика.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Медийная реклама. Как правильно сделать баннер. Цели и задачи медийной рекламы Задача продажи товара Привлечь внимание. Заинтересовать. Подтолкнуть к.
Дополненная реальность от А до Я Андрей Иванов CTO, Trinetix Москва, 2012.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
(495) TaRGeting Internet Agency.
Транксрипт:

Дополненная реальность как инструмент New Media Короткова Алина Никаноров Илья

Большое количество рекламы Необходимость удивлять Вектор на инновации Реклама выходит за стандартные рамки Появление ambient Появление AR – augmented reality Текущая ситуация

Дополненная реальность Augmented Reality (AR) - то есть дополненная реальность. Это интерактивная технология заключающаяся в дополнении реальности любыми виртуальными элементами. Привнесение в реальность любого типа изображения 3D графики, flash-анимации, видео, звука, с помощью определенных технических средств. Полученная информация приобретает новое качество.

Заказчик: центр рекламных исследований GrandPrix Цели: повышение узнаваемости Задачи: проведение РК с использованием New Media Инструменты: AR Обоснование – высокая конкуренция на рынке. Необходим такой инструмент, который поможет выделиться и запомниться. AR - наиболее прогрессивный, инновационный метод. Примеры уже существуют существует в России, существует возможность реализовать данный проект и выделиться на рынке. Описание проекта

Движимое Возможность передвигать строящий AR объект в процессе моделирования AR. Необходимые элементы: Камера Дисплей Характеритисики: Наличие маркеров Пространство Примеры: The Eye Apple iPhone

Статичное Устройства, которые не предназначены для моделирования объектов дополненной реальности в движении Необходимые элементы: Камера и дисплей (не обязательно на самом устройстве) Характеритисики: Наличие маркеров Примеры: Samsung Corby (Метрополис), Games Patlike (Белый ветер)

Заказчик: Центр рекламных исследований GrandPrix. Цели, задачи: Повысить узнаваемость бренда на 20%. Сроки: Территория: г. Москва, крупные торговые центры, офисные здания, снимаемые рекламными агентствами. Целевая аудитория: Сотрудники и руководители рекламных агентств, рекламных отделов компаний, руководящий состав компаний. Рекламная кампания

Слоган: «GrandPrix – измерение эффективности вашей рекламы» Форма рекламного сообщения: Статичный монитор. Камера – вид «из» монитора. Маркер – лицо и фигура человека. Действие – распознавание фигуры человека и его лица. Построение AR в качестве «информационной справки» рядом с головой человека с текстом: «Просмотров рекламных сообщений за сегодня: [n], из них привлекли внимание: [m], из них запомнилось: текущее. GrandPrix – измерение эффективности вашей рекламы» Рекламная кампания

Производство Дизайн-студия «Флюгер» - TOTAL IMMERSION