В поисках аргументов. Современный мир мир информации. Алгина Лидия Радомировна учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ 25 города Томска
Что такое аргумент? Аргумент в логике утверждение (посылка) или группа утверждений (посылок), приводимые в подтверждение другого утверждения (заключения).
Николай Алексеевич Заболоцкий «Некрасивая девочка»
Содержание проблемы 1. «Что есть красота» ? Какое значение играет красота в жизни человека? 2. Почему люди обожествляют красоту? 3. В чем счастье бытия?
Учебные действия 1. Сформулирована проблема 2. Дан комментарий к проблеме (определена ее категория)
Учебные действия 3. Составлен кластер это графическая форма изображения информации, где отдельные блоки связаны между собой смысловыми линиями В центре ставится обсуждаемое понятие, постепенно понятие расширяется Красо та Челов ек
Учебные действия 4. Формулировка суждения Синквейн: Красота Необъятная,вечная Манит,окрыляет, возрождает, Верю: красота спасёт мир
Учебные действия 5. Сбор рабочего материала для аргументации собственного суждения (поиск аналогий как ответ на вопрос: какие факты приводит автор, исследуя данную проблему?) 6. Определяем авторскую позицию
Добро, истина, красота - вечные незыблемые ценности О, я недаром в этом мире жил! И сладко мне стремиться из потёмок, Чтоб, взяв меня в ладонь, Ты, дальний мой потомок, Доделал то, что я не завершил. Н.А. Заболоцкий
Благодарю за сотрудничество