Григорьева Наталья Вячеславовна старший воспитатель ГБДОУ 29 Колпинского района СПб
Развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе Пополнять литературный багаж детей Помогать детям объяснять основные различия между литературными жанрами Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа. Помогать выразительно, с естественным интонациями читать стихи.
Интеграция образовательных областей Физическая культура: Игры и упражнения под тексты стихотворений Занятия по темам прочитанных сказок Музыка Разучивание песен на стихи рекомендованных авторов Художественное творчество Викторины Рассматривание иллюстраций Иллюстрирование произведений Коммуникация Рассказывание Пересказы. Заучивание, обсуждение и т..п. Здоровье Игры и викторины по литературным произведениям Безопасность Викторины. Конкурсы по литературным произведениям, беседы обсуждения и т.п.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
И т.д.
1. Краденое… 2. Федорино… 3. Снежная… 4. Синяя… 5. Красная… 6. Бременские… 7. Спящая… 8. Гадкий…
Поет зима, аукает Мохнатый лес баюкает. Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далекую Седые облака А по двору метелица Ковром шелковым стелится, Но больно холодна. Воробушки игривые. Как детки сиротливые Прижались у окна С.Есенин
Викторины и конкурсы
12345
29kpspb.caduk.ru