Литература Устное народное творчество «Ох, уж эти сказочки!» 5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Что за прелесть эти сказки!» МОУ «СОШ 2» Г. Шимановск 2011Г Гейко Е.Ю7.
Advertisements

«Что за прелесть эти сказки!» Авторы проекта: Кравченко Ольга Васильевна, учитель начальных классов; Мельник Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов.
Музыка в сказках Музыка. 5 класс Урок 3. Учитель: Е.Н.Кондрашина.
Математика Разработка урока по математике 2 класс по теме «Решение уравнений» автор Галушко Олеся Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Курского.
Педагог-психолог Горбатова М.Л.. О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух! И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг. А.С.Пушкин.
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
Тема: Русские народные сказки Опыт работы воспитателя МДОУ Плахинский детский сад Старцева Надежда Владимировна.
В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них.
Какая сказочная примета упоминается в стихотворении? В мире много сказок грустных и смешных. Нам нельзя без света, нам нельзя без них. Пусть герои сказок.
Сказка как средство воспитание В мире много сказок, грустных и смешных И прожить на свете нам нельзя без них Пусть герои сказок дарят нам тепло Пусть добро.
«Что за прелесть эти сказки…» А.С.Пушкин. ГОУ СОШ 852 Проектно – исследовательская работа учащихся 2а класса Руководитель проекта: Заслуженный учитель.
Математическая версия. В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА: Автор проекта: Чупахина Таисия Ученица 3 «В» класса Средней школы 352 Руководитель проекта: Классный руководитель Грязева Валентина Павловна.
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ» 3 класс.
Отряд « Улыбка ». Наш лагерь похож на корабль, Плывущий в синюю даль На встречу тебе и ребятам, На встречу солнечным дням Корабль тебя не бросит, Он на.
Действия с натуральными числами Седельникова Елена Ивановна ГОУ гимназия 66 Санкт-Петербург 2010 год.
Урок математики в 5 класс на тему: «Действия с десятичными дробями»
Путешествие в сказку Задачи урока виды сказок главных героев художественные особенности сказок что такое сказка Вспомним,
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
Площади Согласны ли вы с утверждением? 1 группа: 1)любой куб является прямоугольным параллелепипедом; 2)неравные фигуры имеют различные площади; 3) некоторые.
Транксрипт:

Литература Устное народное творчество «Ох, уж эти сказочки!» 5 класс

Почему мы любим читать сказки? Любое ли произведение можно назвать сказкой? Все ли сказки одинаковые? Чему учат нас сказки?

В мире много сказок грустных и смешных, И прожить на свете нам нельзя без них. Лампа Аладдина, в сказку нас веди, Башмачок хрустальный, помоги в пути! Мальчик Чиполлино, Мишка Вини –Пух – Каждый нам в дороге Настоящий друг. Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло.

Дорогие друзья! Я приглашаю вас отправиться в удивительное путешествие по страницам сказок. Сказки сопутствовали народу на протяжении многих веков его истории. Простые, мудрые и прекрасные, они дороги каждому человеку, дороги так, как может быть дорога Родина, народ и его история.

Задание по проекту Вам нужно сочинить сказку (близкую к русской народной), обязательно используя следующие слова: - баба Яга; - дремучий лес; - скатерть-самобранка; - старичок и т. д.

Задание по проекту Подготовить викторину по сказкам.