Сказкотерапия Создание условий для проявления самостоятельности и творчества дошкольников в театральной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Миннигалиева Г. Х. Терентьева Ф. Г. МАДОУ «ДС 10» г. Усинска Сказкотерапия в работе с дошкольниками.
Advertisements

ДС 264 гр.Капелька Сказкотерапия для дошкольников
МК Д ОУ Архангельский детский сад ОРВ Воспитатель Кутараева С.В.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Долгосрочный проект в старшей группе 4 «В гостях у сказки».
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Где живет счастливый ребёнок? (Сказкотерапия для взрослых и детей) Бушуева Л.А. социальный педагог.
Театр в детских дошкольных учреждениях должен быть особенным.
Проект «В гостях у сказки» Авторы проекта: Щербакова И.Н Агеева Е.А, воспитатели.
Сказкотерапия как средство развития коммуникативной компетентности дошкольников Шуткина Ирина Сергеевна, старший воспитатель д/с 169.
Настольно- дидактические игры. «СЛОЖИ ПОРТРЕТ» Цель: развивать творчество и инициативу, контроль за своими действиями в соответствии с правилами: развивать.
Организация сюжетно-ролевых игр в группе 6 «Сказка»
ВолынскаяОльгаВалериевна воспитатель МАДОУ 234. раскрыть индивидуальность ребенка; раскрыть индивидуальность ребенка; помочь ему стать успешным в любом.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Русские народные сказки. Цель: Развить представление о сказке Показать особенности жанра сказки Дать представление о систематизации сказок.
Театральная неделя во второй младшей группе 9 «ЦЫПЛЯТА» д\сад453(2-е здание)
Подготовительная группа Ясельная группа 2 младшая группа.
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Использование приёмов театральной педагогики на логопедических занятиях Лучановская СОШ (практическая часть) Логопеды –Пыжик Т.Е., Фёдорова О.В.
«Сказкотерапия как приём социально – коммуникативного развития дошкольников»
Транксрипт:

Сказкотерапия Создание условий для проявления самостоятельности и творчества дошкольников в театральной деятельности.

Сказка в нашей жизни Формы работы со сказкой также многоцветны и разнообразны, как сама жизнь. Абсолютно всё, что нас окружает, может быть описано языком сказок.

Правильно используя все возможности сказкотерапии, мы оказываем детям неоценимую помощь. Во-первых, ребенок будет знать, что взрослым небезразличны его проблемы. Во-вторых, он сможет усвоить такое жизненное правило: " нужно искать силы для преодоления трудностей в себе самом". В-третьих, сказки показывают, что безвыходных ситуаций не существует, выход всегда есть - надо только его поискать.

«Походы» в сказочный мир развивают воображение ребёнка, учат свободно, не страшась опасностей, импровизировать, дают ему чудесное умение использовать для решения проблем волшебную силу творчества!

Сказка своими руками Сказка «Репка»

Сказка «Репка» 2 младшая группа

Герои сказок своими руками Старшая - подготовительная группа

Игра «Мы встречаем гостей» Средняя и старшая группы

Театр своими руками

Шляпное мастерство

Декорация к сказкам и представлениям