БУРЫЙ МЕДВЕДЬ НА КАМЧАТКЕ Кто на Камчатке хозяин?
Проблема: Почему медведи не летают? Почему медведи не летают? Кто убережет меня от гибели? Кто убережет меня от гибели?
Учебные вопросы: Какие млекопитающие обитают на Камчатке? Какой у них режим кормления? Какие млекопитающие обитают на Камчатке? Какой у них режим кормления?
Гипотеза Почему Камчатский медведь не выживет в тропиках? Почему Камчатский медведь не выживет в тропиках?
Цель работы: умение самостоятельно находить нужную литературу; умение самостоятельно находить нужную литературу; отбирать нужный материал; отбирать нужный материал; анализировать источники; анализировать источники; сопоставлять факты; сопоставлять факты; умение работать в коллективе. умение работать в коллективе.
Исследовательские группы: «Мишутки» «Мишутки» «Зооведы» «Зооведы»
План работы группы «Мишутки» Вопрос: «Могут ли медведи прожить не употребляя рыбы? Вопрос: «Могут ли медведи прожить не употребляя рыбы?
План работы группы «Зооведы» Может ли человек взаимодействовать с медведем на Камчатке? Может ли человек взаимодействовать с медведем на Камчатке?
Методы исследования: Анализ изученных материалов Анализ изученных материалов Сравнение полученных данных Сравнение полученных данных
Список рекомендованной современной литературы: Учебник по географии «География сферы, планета и земля» Автор: А.А. Лобжанидзе. 6 класс, § 35 стр Учебник по географии «География сферы, планета и земля» Автор: А.А. Лобжанидзе. 6 класс, § 35 стр Большая школьная энциклопедия. Большая школьная энциклопедия.