Проект для обучающихся 14 лет. Руководитель проекта: педагог дополнительного образования Захарова Н.Е. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТАНЦА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект для учащихся 9 класса МБУ СОШ 16 выполнила учитель биологии Гаршина О.В. Внешнее отличие детей и родителей детей и родителей.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тверской областной институт усовершенствования учителей.
Направления танца Балет так называются театральные представления под музыку.
МКОУ ДОД АГО «Ачитский центр дополнительного образования детей» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Весёлые ритмы» Выполнили: воспитанники детского объединения «Танцевальная.
Презентацию составила Станкова Наталия Валентиновна, МОУ «Беляницкая СОШ»
МОУ «Приводинская СОШ» Научно-практическая конференция педагогов 2014 год.
Тема учебного проекта: «Миграции населения России» Учебный предмет: география Для учащихся 9 класса.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Автор: Тарасов А.В.. Выявление интересов ЗнаюУмеюИнтересуюсь 1Что такое оригами? 2Как появилось это искусство? 3Основная идея. 4Оригаметрия, что это?
Если хочешь быть здоров. здоровый весёлый счастливый подвижный.
Если хочешь быть здоров. здоровый весёлый счастливый подвижный.
Авторы проекта : Кудрявцева Анастасия Николаевна Попова Ирина Вячеславовна Тема проекта : Русское народное творчество – наше богатство !
«Вместе веселее с песней» (исследовательский проект) выполнили: Миронова Ангелина Чуб Валерия учащиеся 5 «а» класса руководитель : Душина Л.Д. учитель.
Конкурс «Лучшие учителя России» Приоритетного национального проекта «Образование» можно отнести к одному из самых важных и значимых, сложных и престижных.
Интернет – помощник в работе учителя Информация нужна учителю как человеку, несущему информацию. В наши дни это просто неотъемлемая часть образования.
ГРУППА 3 СВИРИДОВА О. БУДЬКО С. БАГАУТДИНОВА Е. АВДЕЕВА Р. МОСКВА август 2012.
Интервалы (состав) Подготовила Косарева Валерия Николаевна преподаватель теоретических дисциплин МАУ ДОД «Детская школа искусств», г. Старая Русса Новгородской.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Хореографическая студия «Улыбка» Лауреат Международного конкурса «Созвучие» «Славянская мозаика» «В мире танца» Дипломанты городских конкурсов Дипломанты.
История 7 класс. Цель: Кто онПетр Великий? Царь - преобразователь, великий реформатор, двинувший Россию на европейский путь или жестокий тиран?
Транксрипт:

Проект для обучающихся 14 лет. Руководитель проекта: педагог дополнительного образования Захарова Н.Е. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТАНЦА

«Говорят, что танец – это всегда любовь. Повороты, наклоны, прыжки, ритмичные движения – это танец. Это первичное искусство – самое физическое и самое личное. Танец – самое непостоянное и тягучее из искусств…Без движения танец был бы мертв». Джин Келли

ЗАЧЕМ НАМ НУЖЕН ЭТОТ ПРОЕКТ? Чтобы понять, какие танцы тебе близки Чтобы выбрать танцевальное направление Нужно узнать, какие танцы существуют. Нужно понять, как развивается танец.

ЧТОБЫ НАЧАТЬ РАБОТАТЬ, НЕОБХОДИМО: Разделиться на 3 группы Обсудить в группах план работы Наметить сроки изучения материалов, проведения консультаций, отчетов

ЧТО ПРЕДСТОИТ СДЕЛАТЬ? Изучить литературу Изучить видеоматериалы Изучить сайты по ссылкам Ответить на поставленные вопросы Представить свои исследования

НА КАКИЕ ВОПРОСЫ НУЖНО ОТВЕТИТЬ 1.Когда человек начал танцевать? 2.Кто учил человека танцевать? 3.Какие развивался танец с древности до наших дней? 4.Какие исторические личности повлияли на развитие танца? 5.На какие стили и направления делятся современные танцы?

УЗНАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ О ТАНЦАХ ДРЕВНОСТИ

УЗНАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ О ТАНЦАХ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Танец смерти Карола Парный танец Эстампи Дукция Мореска Сальтарелло

УЗНАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ О ТАНЦАХ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ Фигурный танец Маскарады Конный балет Придворный балет Комедия - балет

УЗНАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ ОБ ИСТОРИКО- БЫТОВЫХ ТАНЦАХ

УЗНАЙТЕ О ВЕЛИКИХ БАЛЕТМЕЙСТЕРАХ И ТАНЦОВЩИКАХ ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ

УЗНАЙТЕ, НА КАКИЕ СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЛЯТСЯ СОВРЕМЕННЫЕ ТАНЦЫ

КАК МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ? 1 группа – «Историки» 2 группа – «Исследователи» 3 группа – «Современники» Презентация Танец Схема Танец Схема Танец

КТО ЧТО ДЕЛАЕТ? 1 группа «Историки» – Изучает танцы древности и средневековья 2 группа «Исследователи» - Изучает танцы эпохи возрождения и просвещения 3 группа «Современники» – Изучает современные танцы

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Изучение материалов ( 2 урока ) Работа в группах ( 6 уроков ) Защита проектов ( 2 урока )

РЕСУРСЫ Литература: Ткаченко Т.С. "Народный танец", Васильева Е.Д. "Танец", Никитин В.Ю. "Модерн-Джаз танец", Кауль. Н. "Как научиться танцевать. Спортивные бальные танцы", Полятков С.С. "Основы современного танца". Интернет – ресурсы: yout=blog&id=1&Itemid=2 yout=blog&id=1&Itemid=2

УДАЧИ, ДРУЗЬЯ!