Agile Death March Projects Путь ниндзя. Правила ниндзя 1. Никому не рассказывать о ниндзя 2. Никому не рассказывать о ниндзя 3. Все вопросы после завершения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обзор гибких методологий разработки ПО (Agile) Антон Бевзюк (Intel)
Advertisements

В двух словах Михаил Смирнов
Тел.: +7 (495) , © 2010 ООО«Баллистика» Waterfall Преимущества водопадной модели разработки проектов по сравнению с «гибкими»
Степан Василевский менеджер проектов QuartSoft Corp г.
Сбор и анализ требований в Scrum Адаптация процесса ICONIX Вольфсон Борис Руководитель проектов Руководитель регионального отдела веб-разработки Компания.
Методология SCRUM Методология гибкой разработки программного обеспечения.
Круглый стол: Как учитывать время разработчиков, чтобы их не тошнило?
Обзор методологий управления интернет-проектами Олег Бунин.
«Управление наукоемкими проектами» Выполнили: Исупов Дмитрий, 793 Стежкин Александр, 792 Доклад по курсу На тему «Инициация проекта»
Руководство по тестированию в Agile Асхат Уразбаев. ScrumTrek.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ В ИДЕОЛОГИИ, ПЛАНИРОВАНИИ И ПРОВЕДЕНИИ ТЕСТИРОВАНИЯ 2.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Тестирование веб-проектов в Agile Асхат Уразбаев, ScrumTrek.
Результаты Запуск МКС во Вселенную e-learning Павел Безяев Советы по созданию эффективной команды для разработки электронных учебных курсов.
Факультет «Менеджмент» Кафедра : «Маркетинг и логистика» Москва 2013 Научный доклад на тему: Проведение аудита в системе маркетинга компании на основе.
August 16, 2012www.ExigenServices.com УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ ДЛЯ МЕДИЙНОЙ И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ИНДУСТРИИ ПО ГИБКИМ МЕТОДОЛОГИЯМ.
ScrumTrek © ScrumTrek.ru, 2009 Эффективные процессы.
MSF: Модель проектной группы (MSF Team Model). Структура MSF (вспомним предыдущий материал)
Хороший интернет-магазин: факторы успеха. Как сделать правильно. Петров Роман Владимирович ITConstruct директор (383) , (499)
Транксрипт:

Agile Death March Projects Путь ниндзя

Правила ниндзя 1. Никому не рассказывать о ниндзя 2. Никому не рассказывать о ниндзя 3. Все вопросы после завершения доклада!

С чего все началось?

Камикадзе?

Камикадзе – одноразовая эффективность

Наш путь – путь ниндзя!

Определение DM-проектов Сроки сжаты минимум в два раза Ограничения по бюджету Команда слишком маленькая Завышенные нефункциональные требования Размытые требования Комбинация

Death March проект имеет шансы провала более 50%

Пробежать марафон как спринт

Много препятствий

Откуда берутся DM-проекты? Высокая конкуренция Повышенные запросы пользователей Новые технологии Просчеты в продажах Наивные оценки

Размеры проектов Небольшие До 10 человек До 6 месяцев Средние До 50 человек От года Большие От 50 человек Несколько лет

Время – основное ограничение

Оценка проекта

Оценка Команда Риски Эксперты Полнота берлога

Варианты оценок Человеко- часы Стори- поинты

Соберите «команду мечты»

Признаки эффективной команды

Идентичность

Сопричастность

Общая ответственность

Удовольствие от работы

Коммуникации и знания

Антипаттерны Защитный менеджмент Бюрократия Физическое разделение членов команды Фрагментация занятости членов команды Снижение требований к качеству Чрезмерный контроль

Большая комната для команды

Лучшее оборудование

Как ниндзя делают DM-проекты?

Заручитесь поддержкой Руководства Заказчика Заинтересованных лиц Команды

Идентифицируйте ЗЛО ЗЛО = Заинтересованное ЛицО

Все должны понимать, что проект относиться к разряду Death March

Быстрый фидбек от стейкходеров

Четкие цели Specific S Measurable M Achivable A Relevant R Time bound T

Уже дедлайн?

JFK, 1961: We will put a man on the moon by the end of the decade

Стиль лидерства Авторитарный Очень дорогие ошибки Плох для творческой работы Иногда он срабатывает Демократичный с опорой на лидеров Лидерство Харизма Видение

Запуск проекта

Kick off meeting

Нулевой спринт Выявление персонажей Сторимаппинг Риск сессия Архитектура

Покорение Эвереста

Победите бюрократию

Денежная мотивация Премия за удачное завершение проекта не творит чудеса и не панацея

Сверхурочная работа

Кроссфункциональность

Кроссфункциональность???

Давайте полную информацию или команда додумает сама

Воля к победе

Гибкие методологии

Scrum за 60 секунд

Делаем Scrum еще гибче!

XP за 60 секунд Непрерывная интеграция Парное программирование Разработка через тесты Рефакторинг

Lean за 60 секунд Plan DoCheck Act Быстро! А-А-А

Ретроспектива

Методологии Scrum XPLean

Качество good enough vs бездефектное ПОДефекты исправлять дорого Чем раньше он исправляется, тем дешевле Лучше вообще не делать дефектов Качественнее делать дольше? Дешевые изменения в будущем

Управление рисками

Основные риски Некачественные и изменяющиеся требования Слабое управление Отсутствие инженерии качества Нереалистичные оценки Использование новых технологий

Оценка рисков Вероятность / Угроза Низкая=1Средняя=2Высокая=3 369 Средняя=2246 Низкая=1123

Интерфейс

Важность интерфейса

Небольшое кол-во функционала – преимущество!

Выводы Соберите команду мечты Используйте гибкие методологии Адаптируйте методологии Управляйте рисками Делайте качественный интерфейс

Вопросы?

Контакты