«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкально-театральный кружок «Радуга» Яблокова Елена Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 13 «Малышок», г.Верхняя Салда, 2011 г. Моя.
Advertisements

Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
«Музыка и движение» Руководитель проекта: Якупова Раушания Рафкатовна.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Мюзикл «МУХА- ЦОКОТУХА». Рабочая группа проекта Музыкальный руководитель Заместитель заведующего по ВМР Воспитатель подготовительной группы.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Русская народная сказка «Теремок» Рудакова С.В., учитель-логопед Яновская Т. А., воспитатель Томшина Н.Г., воспитатель.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке» Выполнила: Кулькова З.Р.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Транксрипт:

«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский

Цель кружковой работы: Приобщение детей дошкольного возраста к искусству музыкального театра, развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса.

Задачи: Побуждать интерес к музыкально – театральной деятельности, создавая необходимые условия для её проведения. Знакомить детей с театральной культурой (устройство театра, виды театра, правила поведения в театре, театральные профессии, театральные термины, театральные жанры). Развивать речь, активизировать словарь детей. Воспитывать коммуникативные качества. Развивать песенное, игровое и танцевальное творчество. Формировать умение передавать мимикой, жестами, движениями основные эмоции. Развивать инициативу и самостоятельность детей во время постановки спектаклей. Побуждать желание выступать перед родителями, сверстниками.

Формы работы кружка Музыкально - театрализованные игры на развитие вокально – слуховой и музыкально – двигательной координации. Рассказы, беседы о театре. Индивидуальные и коллективные творческие задания. Игровые тренинги на развитие психических процессов (внимания, памяти, воображения). Сочинение сказок, придумывание сюжетов. Изготовление атрибутов, костюмов. Постановка спектаклей. Совместное посещение спектаклей и их обсуждение.

Содержание программы «Основы театральной культуры» - предполагает знакомство детей с устройством театра, театральными атрибутами, театральными терминами, театральными профессиями. «Музыкально – театральные игры» - раздел направлен на развитие эмоциональной сферы ребенка, умение перевоплощаться, передавать различные характеры и настроения персонажа. «Творческая мастерская» - включает в себя упражнения и игры на развитие песенного и танцевально – ритмичного творчества и помогает раскрыть творческие способности детей в инсценировании песен, стихов, придумываниии сюжетов, образов. «Работа над спектаклем» - объединяет в себе все этапы подготовки спектакля: знакомство с пьесой, обсуждение, распределение и разучивание ролей, совместный подбор костюмов, декораций, репетиции.

Мы играем Игры – «Шустрилки» развивающие коммуникативные игры на улучшение координации движений Игры в кругу помогают создать теплую дружескую атмосферу Игры – драматизации учат быстро перевоплощаться Игры – импровизации речевые, песенные, двигательные

Путешествие по сказкам

Родители – наши помощники

Готовим декорации

Приглашаем в наш театр