Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Advertisements

LOGO Индивидуализация образования в Агинской окружной гимназии-интернате.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
создание оптимальных условий для перехода на профильное обучение.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа.
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Муниципальное образовательное учреждение «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» «Гимназия как центр гуманитарных антропопрактик» «Гимназия как центр гуманитарных.
Инновационное предложение «Гимназия – лаборатория метапредметного содержания и новой дидактики» Содержательная линия – метапроект «Инновационная дидактика»
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
МКОУ «Новохоперская СОШ 91» Конкурс «Школа – Лидер образования Воронежской области»
Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 города Коврова 2007 г., 2009 г., 2012 г. Разработка и апробирование.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012

Индивидуализация образования (индивидуальная образовательная программа) Индивидуализация образования (индивидуальная образовательная программа) – это право на выбор содержания, форм образования, развитие специфической человеческой способности делать собственную жизнь и себя предметом свои преобразований.

Между массовыми процессами информатизации и необходимостью разработки новых технологий работы непосредственно с ребенком в поле его субъективной реальности; Между потребностью обеспечения принципа индивидуализации и отсутствием финансово- организационных механизмов его обеспечения. Между признанием необходимости построения возрастной школы и отсутствием методических, дидактических и психолого-педагогических моделей ее реализации в массовой школе;

Разработка и внедрение модели центра индивидуального образования на основе дистанционного обучения на базе МБОУ СОШ 48 как условие перехода на стандарты второго поколения в основной и старшей школе; Создание новой образовательной среды, использующей технологии дистанционного обучения с разработанной системой методической поддержки и сопровождения учебного процесса, позволяющего каждому обучающемуся работать по индивидуальной учебной программе на всех ступенях обучения в школе.

Разработать и теоретически обосновать модель центра индивидуального образования на основе дистанционного обучения; Создать собственную модель профессионального развития учителя-антропопрактика; Создание на базе школьной локальной сети и школьного сайта информационного ресурса дистанционного сопровождения индивидуальных учебных программ обучающихся; Создание на базе школьной локальной сети и школьного сайта информационного ресурса дистанционного сопровождения индивидуальных учебных программ обучающихся; Подготовка педагогов к применению дистанционного обучения и контрольно-оценочных процедур с применением ИКТ и технологий единого внутришкольного и Интернет- тестирования; Организация диссеминации инновационного опыта

Модернизация структуры и содержания общего образования Развитие новых педагогических компетенций

Учитель нового типа

Современный педагог – это подлинный профессионал, способный решать задачи общего развития детей

ВУЗы Н.Новгорода ССУЗы Н.Новгорода СОШ, гимназии, лицеи Н.Новгорода МБОУ СОШ 48

- построение и реализация модели возрастной школы, позволяющая развиваться в соответствии с возрастом и становиться субъектом собственной жизнедеятельности; самоопределение на основе индивидуальной образовательной траектории; - оптимизация уровня учебной нагрузки обучающихся в классах предпрофильной подготовки и профильного обучения за счет переноса части учебных курсов в режим дистанционного обучения; - построение и реализация модели возрастной школы, позволяющая развиваться в соответствии с возрастом и становиться субъектом собственной жизнедеятельности; самоопределение на основе индивидуальной образовательной траектории; - оптимизация уровня учебной нагрузки обучающихся в классах предпрофильной подготовки и профильного обучения за счет переноса части учебных курсов в режим дистанционного обучения;

- разработанные индивидуальные траектории профессионального развития в соответствии с образовательным запросом учителя и задачами возраста обучающихся - приобретение личного опыта внедрения современной модели общего среднего образования - создание виртуальных методических объединений педагогов-предметников на основе технологий дистанционного обучения и обеспечение регулярной работы с публикацией методических материалов работы по дистанционному обучению на сайте школы.

процесс и результат свободной и сознательной работы растущего человека над раскрытием и формированием собственной индивидуальности в различных ее проявлениях «Идти от Ребенка» - от интересов и потребностей его познавательной и творческой деятельности

МБОУ СОШ 48 - лучшее образовательное учреждение гг гг гг.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012