Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012
Индивидуализация образования (индивидуальная образовательная программа) Индивидуализация образования (индивидуальная образовательная программа) – это право на выбор содержания, форм образования, развитие специфической человеческой способности делать собственную жизнь и себя предметом свои преобразований.
Между массовыми процессами информатизации и необходимостью разработки новых технологий работы непосредственно с ребенком в поле его субъективной реальности; Между потребностью обеспечения принципа индивидуализации и отсутствием финансово- организационных механизмов его обеспечения. Между признанием необходимости построения возрастной школы и отсутствием методических, дидактических и психолого-педагогических моделей ее реализации в массовой школе;
Разработка и внедрение модели центра индивидуального образования на основе дистанционного обучения на базе МБОУ СОШ 48 как условие перехода на стандарты второго поколения в основной и старшей школе; Создание новой образовательной среды, использующей технологии дистанционного обучения с разработанной системой методической поддержки и сопровождения учебного процесса, позволяющего каждому обучающемуся работать по индивидуальной учебной программе на всех ступенях обучения в школе.
Разработать и теоретически обосновать модель центра индивидуального образования на основе дистанционного обучения; Создать собственную модель профессионального развития учителя-антропопрактика; Создание на базе школьной локальной сети и школьного сайта информационного ресурса дистанционного сопровождения индивидуальных учебных программ обучающихся; Создание на базе школьной локальной сети и школьного сайта информационного ресурса дистанционного сопровождения индивидуальных учебных программ обучающихся; Подготовка педагогов к применению дистанционного обучения и контрольно-оценочных процедур с применением ИКТ и технологий единого внутришкольного и Интернет- тестирования; Организация диссеминации инновационного опыта
Модернизация структуры и содержания общего образования Развитие новых педагогических компетенций
Учитель нового типа
Современный педагог – это подлинный профессионал, способный решать задачи общего развития детей
ВУЗы Н.Новгорода ССУЗы Н.Новгорода СОШ, гимназии, лицеи Н.Новгорода МБОУ СОШ 48
- построение и реализация модели возрастной школы, позволяющая развиваться в соответствии с возрастом и становиться субъектом собственной жизнедеятельности; самоопределение на основе индивидуальной образовательной траектории; - оптимизация уровня учебной нагрузки обучающихся в классах предпрофильной подготовки и профильного обучения за счет переноса части учебных курсов в режим дистанционного обучения; - построение и реализация модели возрастной школы, позволяющая развиваться в соответствии с возрастом и становиться субъектом собственной жизнедеятельности; самоопределение на основе индивидуальной образовательной траектории; - оптимизация уровня учебной нагрузки обучающихся в классах предпрофильной подготовки и профильного обучения за счет переноса части учебных курсов в режим дистанционного обучения;
- разработанные индивидуальные траектории профессионального развития в соответствии с образовательным запросом учителя и задачами возраста обучающихся - приобретение личного опыта внедрения современной модели общего среднего образования - создание виртуальных методических объединений педагогов-предметников на основе технологий дистанционного обучения и обеспечение регулярной работы с публикацией методических материалов работы по дистанционному обучению на сайте школы.
процесс и результат свободной и сознательной работы растущего человека над раскрытием и формированием собственной индивидуальности в различных ее проявлениях «Идти от Ребенка» - от интересов и потребностей его познавательной и творческой деятельности
МБОУ СОШ 48 - лучшее образовательное учреждение гг гг гг.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012