Проект учащихся 7 класса Усть – Хайрюзовской средней школы Проект учащихся 7 класса Усть – Хайрюзовской средней школы
Мы решили создать проект, посвящённый дням воинской славы России.
Дни воинской славы России. В феврале 1995 года был принят Федеральный закон Российской Федерации
На первой встрече нам была представлена вводная презентация Вопросы, которые мы обсуждали в ходе просмотра, вызвали желание действовать.
Проблемные вопросы Почему в российском календаре есть дни воинской славы? Каково их значение для развития народного самосознания?
Мы решили начать с Куликовской битвы Почему 21 сентября считается памятной датой? Каково значение Куликовской битвы в истории нашего Отечества? Какова роль князя Дмитрия Ивановича в достижении победы? Какова роль православной церкви в укреплении боевого духа русского воинства?
Что мы можем сделать для того, чтобы школьники знали, помнили и гордились героями своей страны? Как мы должны построить выступление, чтобы оно было интересным, увлекательным, смогло разбудить в ребятах чувство гордости за тех, кто сражался с недругами на ратном поле за Отчизну?
1. Изучить историю Куликовской битвы. 2. Ответить на проблемные и учебные вопросы. Рассказать школьникам о Куликовской битве.
План работы: 1. Подобрали научную литературу для изучения истории Куликовской битвы. 2. Нашли художественные произведения для детей, которые помогут составить интересный рассказ. 3. Создали яркую презентацию, которая будет сопровождать рассказ. 4. Подготовили увлекательную викторину.
2. Формирующее 1. Предварительное 3.Итоговое
Чтобы сообщение сопровождалось яркими образами, мы создали презентацию Чтобы сообщение сопровождалось яркими образами, мы создали презентацию
Чтобы установить контакт со зрителями и понять, смогли ли мы добиться поставленных м елей, мы разработали вопросы и провели викторину. Чтобы установить контакт со зрителями и понять, смогли ли мы добиться поставленных м елей, мы разработали вопросы и провели викторину.
Свой проект мы продемонстрировали младшим и старшим школьникам и в результате можем сделать следующие выводы: Свой проект мы продемонстрировали младшим и старшим школьникам и в результате можем сделать следующие выводы:
Школьники с большим интересом слушают и обсуждают вопросы, связанные с победами русских воинов. Каждый из них осознаёт, как велико значение дней воинской славы в жизни народа, ведь это дни, когда воины русской земли отстояли её независимость, проявив бесстрашие и стойкость
2.….что для того, чтобы мы не забывали об этом в календаре есть дни воинской славы… 3.… и задача проекта– напоминать школьникам… 4...рассказывать об истории каждого победного дня 1. что святое дело каждого – знать и чтить славные победы русских воинов …
В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ МЫ УЧИЛИСЬ: 2. Работать вместе, сотрудничать 3. Проявлять инициативу, искать пути решения проблем 4. Работать с различными источниками информации 1. Поэтапно планировать и анализировать свою деятельность
В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ МЫ РАЗВИВАЛИ В СЕБЕ И В ДРУГИХ: 2. Интерес к истории своей Родины 3. Чувство сопричастности к героическим событиям прошлого 4. Чувство благодарности и глубокого трепета перед теми, кто пал в бою 1. Патриотические ценности и ориентиры