ОБЩЕСТВЕННАЯ КРИЗИСНАЯ СЛУЖБА МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО» НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ - 2012 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СОЦИАЛЬНО-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОО «Социальное партнерство» Новосибирская область социально-правовой интерактив 7ПЕРВЫЕ Феллер Ярослав, председатель Правления.
Advertisements

Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Региональная программа Ульяновской области «Протяни руку будущему!»
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Москва – Ханты-Мансийск, 10 – 13 декабря 2011 г. ПРОГРАММА проектно-образовательного семинара ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ СРЕДИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. «ПРОФИЛАКТИКА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Научно-исследовательский институт гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Кировская область. Стратегия действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы в Кировской области 4 декабря 2012 года.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Система работы в детском доме по профилактике безнадзорности, правонарушений и самовольных уходов среди несовершеннолетних воспитанников. Областное государственное.
Реализация программы «Дорога к дому» в г.Череповце и регионах присутствия бизнеса ОАО «Северсталь» Марина ПЕЧНИКОВА, директор Благотворительного фонда.
СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В МНОГОМЕРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГИМНАЗИИ МОУ Гимназия 44 г.Краснодара.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Опыт работы Лесосибирского детского дома по развитию семейных форм устройства детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Темботова Мария.
Транксрипт:

ОБЩЕСТВЕННАЯ КРИЗИСНАЯ СЛУЖБА МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО» НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СОЦИАЛЬНО- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Профилактика детской и подростковой прес- тупности, правонарушений несовершеннолет- них в том числе профилактика совершения рецидивных (кратных) преступлений. Создание эффективной региональной модели социального сопровождения несовершен- нолетних приговоренных судом к наказанию и мерам уголовно-правового характера не связанным с лишением свободы.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 2. Создание профессиональной партнерской сети в сфере профилактики преступности несовершеннолетних, а также повышение уровня профессиональной компетентности участников проекта. 1. Выработка, апробирование и реализация инновационных методик, технологий и форм социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 3. Адвокация интересов клиентской группы на всех уровнях, в том числе программное обеспечение совершенствования законодательства в сфере детства. 4. Реализация мероприятий по повышению уровня информированности и совершенствование навыков социально одобряемого поведения, реализации позитивной жизненной стратегии.

ПРИНЦИП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Источником знаний служит не специалист занимающий должность, а человек, способный стать «значимым другим» сходный по возрастным или иным признакам, позволяющим формировать позитивную идентичность для клиента; Применяется для целевой аудитории на месте их работы или проживания;

ПРИНЦИП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Знаниям, полученным от «своего», равного по статусу, человек доверяет больше, чем формальным знаниям; Доставка знаний и навыков в глубоко стигматизированные группы населения которые не пользуются официальными источниками информации и могут не получать важных навыков (аутрич-работа).

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИНЦИПА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Обучение происходит в неформальной форме; Мотивация и «ученика» и «учителя» прозрачна и понятна обоим сторонам; У «ученика» есть возможность задавать «нескромные» вопросы и выяснять тонкие подробности; Прямая (не формализованная) передача позитивного личного опыта.

ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ФСИН (УИИ) МОО «СП» КЛИЕНТ НАСТАВНИК -презентация проекта; -подписание соглашения; -моделирование ситуации знакомства с клиентом. - в процессе сопровождения; - подписание проектных документов; - совместное определение направлений ИРС.

ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ФСИН (УИИ) МОО «СП» КЛИЕНТ НАСТАВНИК - диагностические мероприятия для определения актуального статуса клиента и его ближайшего социального окружения (подбор и адаптирование) по 4 основным направлениям / по 6 основным показателям; -исследование ресурсных возможнос- тей по месту проживания клиента; - привлечение дополнительных партнеров.

ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ФСИН (УИИ) МОО «СП» КЛИЕНТ НАСТАВНИК - фасилитация в отношении случая; - определение (выработка) стратегии работы со случаем; - введение в ИРС методик купирования криминальных сформированных навыков; - в случае необходимости с привлечением профильных специалистов; - введение блока работы со стигматизированной средой по принадлежности клиента, окружением;

ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ФСИН (УИИ) МОО «СП» КЛИЕНТ НАСТАВНИК - реализация мероприятий ИРС в партнерстве с окружением (ближайшим социальным); - привитие навыков активной социальной позиции и одобряемого поведения; - планирование и реализация мероприятий по переориентации родительского поведения;

ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЭТАПЫ РАБОТЫ СО СЛУЧАЕМ ВЫЯВЛЕНИЕ И ОТКРЫТИЕ СЛУЧАЯ ПЕРВИЧНАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА УГЛУБЛЕННАЯ ОЦЕНКА РЕБЕНКА И СЕМЬИ РАЗРАБОТКА ПЛАНА ВЕДЕНИЯ СЛУЧАЯ ОКАЗАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ПОМОЩИ РЕГУЛЯРНАЯ (ПРОМЕЖУТОЧНАЯ) ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВМЕШАТЕЛЬСТВА (МОНИТОРИНГ) ЗАКРЫТИЕ СЛУЧАЯ

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА Руководитель проекта 1 человек Куратор случая (наставник) 12 человек Ресурсная группа 4 человека Проектный совет 4 человека Количество сотрудников /функции Образовательный уровень Дополнительное образование Бакалавр 9 человек Магистр 7 человек Аспирант 1 человек Кандидат наук 3 человека Куратор случая (наставник) -специальная подготовка в рамках проекта -курсы повышения квалификации - исследовательская деятельность

ПАРТНЕРСКАЯ СЕТЬ ПРОЕКТА ФКУ УИИ ГУФСИН России по Новосибирской области КДНиЗП Правительства Новосибирской области Министерство социального развития Новосибирской области Областной учебно- методический центр «Семья» НГТУ; Управление по делам молодежи Новосибирской области НГПУ (ИИГиСО, ИМПиСР) ГУВД Новосибирской области (ПДН МОБ) Специализированные учреждения МОО «СП»

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ Рецидивность среди участников проекта (%) 9,026,12 Рецидивность (контрольная группа) 18,912,67