Амурцы в годы Великой Отечественной войны Учебный проект по предмету история Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Писатели 19 века о прошлом нашей Родины «Минувшее проходит предо мною..» Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Не торопись.
Advertisements

Писатели 19 века о прошлом нашей Родины «Минувшее проходит предо мною..» Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Не торопись.
Работу выполнила Данюк С.П. Амурцы в годы Великой Отечественной войны.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Учимся мыслить сами! Учебный проект по физике Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Руководитель: преподаватель ВГПГК.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А.Дистервег Плоскостопие (учебный проект по анатомии человека) Руководитель: учитель биологии.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Проект по информатике и ИКТ Автор: Грибанова Ирина Михайловна, учитель информатики МОУ СОШ с. Тахтамыгда имени Н.К. Магницкого, Сковородинский район. Коммуникационные.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Использование метода проектов на уроках физики Подготовила Покотун Юлия Владимировна, учитель физики СОШ1, г. Судогда Владимирской области.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Излучения и спектры или о чем может поведать излучение? Авторская группа учебного проекта для учащихся: Климова Г.П., Котласский р-н Кокарева Л.А., Плесецкая.
РОССИЯ В ГОДЫ НЭПА Учебный проект по предмету история Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег преподаватель истории Амурского.
Происхождение денег, и их эволюция!!! Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег.
Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку? Ж.Ж. Руссо Учебный интегрированный проект Учебный.
Методическая презентация Автор:учитель русского языка и литературы МОУ Лицей с.Хлевное Родионова О.В. ©Rodionova O. W.2009.
«Любовь и родители – «Любовь и родители – основа всех добродетелей» основа всех добродетелей» Цицерон Цицерон Творческий проект «Я и моя семья» Учебный.
Глобальные проблемы человечества. Учебный проект по экологии. Руководитель: учитель экологии Кутенко В.И. Кутенко В.И.Участники: Учащиеся 10А класса МОУСОШ.
Автор преподаватель по физике ФГОУ СПО «Луховицкий авиационный техникум» Лукашевич Надежда Александровна.
Тема проекта: «Профилактика аддиктивного поведения у подростков» Творческое название «Человек – свой собственный Прометей» Автор Крюкова Ольга Николаевна.
Транксрипт:

Амурцы в годы Великой Отечественной войны Учебный проект по предмету история Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Не торопись начать, торопись закончить Педагогическая мудрость, пословица Данюк Светлана Петровна, учитель истории МОУ СОШ2

Цель и задачи проекта : Познакомить учащихся с Героями войны на примерах судеб наших земляков Задачи: научиться кратко и понятно излагать свои мысли, грамотно говорить; приобрести навыки работы в команде: уметь отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию; Научиться: самостоятельности, работать с большими объемами информации, умениям видеть проблему и намечать пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы.

Основополагающий вопрос: Наши земляки, кто они - гении или злодеи в ВОВ ….? Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить. Т. Эдисон

Проблемные вопросы На территории Амурской области не проходило основных сражений в Великой Отечественной войне,но на территории области много обелисков и памятников, почему?

Мы изучим следующее…. Учебный вопрос: Какую роль играли воины –амурчане в войне? Чем прославились шимановцы в условиях военного времени? Чем занимались шимановцы в тылу ? Как в рамках изучения темы Великая Отечественная война на судьбу Победы влияли воины Амурской области

Вы научитесь выполнять исследования, оформлять, создавать презентации к отчету об исследовании: Не менее 3 проблемных вопросов для учащихся. Опыт – вот учитель жизни вечный. И.В. Гете

Если вам интересна эта тема - включайтесь! Группа 1 редакторы Группа 4 исследователи Группа 3 социологи Группа 2 фотографы КЛАСС