«Изготовление спецформы и дидактического материала для кулинарного профиля»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я уже не в первый раз вышиваю крестом. Моя первая работа по вышивке крестом называлась «Лебедь». В этот раз я взяла для вышивания набор «Роза».Техника.
Advertisements

Цель моей работы: Разработать конструкцию и изготовить платье, основанное на стиле «рококо».
Выполнила Ученица 8 класса Казакова Татьяна Руководитель проекта Захарова Валентина Витальевна Учитель 1 категории.
Эстетическое воспитание учащихся на уроках технологии Опыт работы Тиляевой Таслимы Шамильевны.
Идея создать деревья из бисера к нам пришла после того, как мы посетили выставку карликовых деревьев. Нам захотелось поближе ознакомиться с культурой.
В нашем детском саду дети приобретают необходимые для них представления о питании, сервировки стола, правила этикета и гигиены.
Работу выполнила Ученица 4 класса Чичканова Алина.
Автор проекта: Пастухова Лиза ученица 11 класса КОУ.ВО ПСШИ для глухих детей Руководитель проекта: Петренко О.В.
Этапы работы Идея 1Идея 5Идея 4Идея 3Идея 2 Выбор Лучшей идеи.
Введение Я решила выполнить картину, т.к. мне очень хотелось подробнее изучить технику аппликации. И попробовать самой изготовить изделие ручной работы.
«Приготовление воскресного обеда». Работу выполнила ученица 6 «А» класса Куверьянова Маргарита.
Шариповой Лолы 5 «А» класс 1.Проблемная ситуация После установки мебели и оборудования на нашей кухне мы устроим семейный праздничный завтрак. Вот здесь.
Тема проекта: «» Выполнила ученица 6 «Б» класса Фамилия и имя Руководитель : Трофимова Н.О. Томск 2012.
Проект «Дорожная игольница» Автор работы: Ковалева Алина учащаяся 2 б класса МОУ лицея 7 Руководитель: Удодова Н. И.учитель начальных классов.
Игра- путешествие по теме «Питание» (автор Пекная Г.И.)
Управление образования администрации города Троицка. Городская научно – исследовательская конференция учащихся 5 – 8 классов муниципальных общеобразовательных.
Метод проектов - путь исследования. Метод проектов в переводе с греческого «путь исследования» это способ достижения дидактической цели через детальную.
Использование современных образовательных технологий на уроке технологии Технология интеграции Куликова Светлана Анатольевна – учитель технологии МБОУ.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА ТЕХНОЛОГИЯ 5 КЛАСС Учитель технологии МОУ СОШ 93 Учитель технологии МОУ СОШ 93 Юдина О.В.
Автор:Баранова Виктория уч-ся 6 класса МОУ СОШ 3 с. Приволжья Приволжского района Самарской области Автор:Баранова Виктория уч-ся 6 класса МОУ СОШ 3 с.
Транксрипт:

«Изготовление спецформы и дидактического материала для кулинарного профиля»

Наблюдая за работой моей мамы на кухне, я заметила, что она часто смотрит в книгу, в которой есть таблица масс продуктов в различной таре. У меня появилась идея создания фартука-подсказки с этой таблицей, а также скатерти с аппликацией, помогающей правильно сервировать стол.

целью моей работы. А поскольку в нашем лицее есть кулинарный профиль, я решила изготовить спецформу и дидактический материал для учащихся этого профиля. Это и стало целью моей работы.

задачи: При выполнении проекта мне было необходимо решить следующие задачи: 1.Изучить основы цветоведения и цветовую гамму в интерьере 2.Изучить правила сервировки стола 3.Изготовить спецформу и дидактический материал для кулинарного профиля

актуальной Выбранная мною тема является актуальной, так как применение необычных спецформы и дидактического материала делают процесс обучения более интересным и увлекательным. вышиты таблицы масс продуктов

Оригинальность и новизна моей работы заключается в том, что на скатерти расположена аппликация, помогающая правильно сервировать стол; нагрудники у фартуков двойные, внешние части присоединены к внутренним при помощи липучек, на их изнаночной стороне вышиты таблицы масс продуктов в различной таре

Практическое применение решила все поставленные задачи Практическое применение: спецформа и дидактический материал предназначены для использования при обучении учащихся, а также могут являться прекрасными помощниками хозяйкам. Работа над проектом была очень интересной и увлекательной. В процессе работы я расширила свои знания по бисероплетению, вышивке и выполнению аппликации, а также решила все поставленные задачи.

Изготовленные мною спецформа и дидактический материал делают процесс обучения более интересным и увлекательным.