Краудсорсинг в геосервисах: Народная Яндекс.Карта Андрей Кармацкий Яндекс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Народная Яндекс.Карта Обзор сервиса Андрей Кармацкий
Advertisements

Объединенная конференция, Москва, 23 апреля 2009 года Менеджер по маркетингу Шныр Леонид Публичные API Карт в Рунете.
API Яндекс.Карт на вашем сайте Андрей Кармацкий
Новосибирск, 25 февраля 2011 Менеджер по маркетингу Францев Вадим Нужна ли карта интернет- магазину?
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Продвижение коммерческого проекта в сети ИНТЕРНЕТ г. Москва, 2013 г. ООО «ИНТЕР ФИНАНС КАПИТАЛ»
1 Найдите больше отличий. Почему мобильные сервисы надо делать другими? Киев, 2010.
Уральская интернет-неделя, г. Екатеринбург 1 марта 2012 г. Маркетолог сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов Электронная коммерция в Екатеринбурге.
ВОЗМОЖНОСТИ 2ГИС ДЛЯ САЙТОВ: КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТОВ СЧАСТЛИВЕЕ.
Как не потерять клиентов или технологии Яндекса для вашего бизнеса.
Социальность в гео-продуктах Яндекса Слава Баранский Менеджер по маркетингу iForum, Киев, 1 апреля 2011 года.
Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
Конвертируй это Вадим Францев для конференции РИФ-Воронеж 2011.
Тема 10: Полезные сервисы. Просмотр видео Обратимся к самому популярному международному сайту – youtube.com. В строке поиска, которая располагается в.
Бесплатные инструменты Яндекса, повышающие эффективность сайта.
15 минут о рынке. Интернет реклама money ($ mln)marketsharegrowthmarketshare 2013 context35051,0%40%55-60% media30043,7%30%35-40% projects202,9%20%2-5%
1 Мобильные API: как снизить стоимость контакта с пользователем Минск 2011.
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Как не потерять клиентов или технологии Яндекса для вашего бизнеса.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
Реклама по адресу Андрей Медведев Skype: gfh (495) (926)
Транксрипт:

Краудсорсинг в геосервисах: Народная Яндекс.Карта Андрей Кармацкий Яндекс

Вводная Картографические интернет-сервисы немыслимы без контента. Варианты: покупка контента покупка картографической компании краудсорсинг

Где карта, Билли? Нам нужна карта!

Качество контента Полнота Цель: карты всех городов с населением 100 тыс. и более Актуальность Соответствие действительности Точность Карты с точностью до домов

Качество контента Сообщений об ошибках около в день

Зачем мы сделали Народную карту? Покупая контент мы пришли к тому, что без пользовательских данных нам не обойтись. Карт многих нужных нам городов попросту нет Пользователи знают больше, чем поставщики (достопримечательности, POI) Спутниковые снимки получить проще API Карт для сайтов и для мобильных Расчитываем получить необходимое качество контента

О чём наш сервис? Карты городов (дома, улицы) Адреса организаций Достопримечательности Дополнительная информация Где будут эти данные Использоваться? улучшить геопоиски Яндекса API для сайтов там, где нет карты для мобильных сервисов и приложений

Первая статистика: Люди (на )

Первая статистика: Люди (на ) Народных картографов: около 500 в день (9600 регистраций) хоть раз что-то нарисовали: 7306 хоть раз что-то исправляли: 5330 Народных модераторов: 70 Активность (в среднем, за день на пользователя): 47 новых объектов / 130 правок Роли: «аккуратисты» (50%) -рисуют аккуратно, поправляют других «рисовать ели» (20%) - рисуют свои объекты, но не всегда аккуратно «тролли» (единицы) все в бане!

Первая статистика: Объекты (на ) Всего создано: Контуров населенных пунктов 9961 Зданий (68% c номером) Участков дорог (64% c названием) Всего объектов создано: 600 тыс. (15 тыс. день) Жаловались на объекты: 1455 Автожалобы: 21965

Ближайшие планы OMG! Слайд с планами Яндекса! фотки к объектам POI (достопримечательности, транспорт) несколько названий для объектов инструменты общения сообщества группы пользователей (командные соревнования) много методических материалов, видео API для веб-разработчиков

С чем столкнулись при запуске – зря опасались, что рисовать не будут – важно иметь много – пользователи просят спутниковых данных – пользователи рисуют добросовестно – пользователи хотят общаться

Спасибо! Ваши вопросы?