Результаты качества обученности (5-9 классы) I четверть 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Advertisements

Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Учебно – методический комплект по математике для четырёхлетней начальной школы Н.Б.Истоминой был удостоен премии Правительства РФ в области образования.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Результаты диагностического тестирования по математике в формате ГИА класс п/п Наименование ОУ Кол-во участни ков «2»«3»«4»«5»Средний тестовый.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Транксрипт:

Результаты качества обученности (5-9 классы) I четверть учебный год

Статистика Успевают – 100% На «4» и «5» человек(46%) На «5» - 26 человек(6%) На конец 1четверти в 5-х – 9-х классах обучается 411 человек С одной «4» - 13 человек(9%) С одной «3» - 24 человека(6%)

Качество обученности в 5-х классах

Качество обученности в 6-х классах

Качество обученности в 7-х классах

Качество обученности в 8-х классах

Качество обученности в 9-х классах

Результаты Интернет- тестирования в 7-х кл. КлассСр. балл Успешность Программные знания и уменияОбщее развитие 7А %73%59%38%56%49%63%69%70%48%51% 7Б %57% 47%51%60%69% 68%50%45% 7В %61%46%38%60% 71%75%57%55%42% 7-е %64%54%41%56% 68%71%65%51%46% Россия4968%55%54%40%49%54%60%66%61%41%44%

Выводы Среднее значение параметров по параллели 7-х классов превышает показатели по всем участникам тестирования ( участника по России) Высокие показатели по следующим параметрам: Блок I - 1.Арифметические действия. 2.Целые числа.3.Геометрия. Блок II – 8.Базовые навыки.9.Понимание терминологии. Недостаточно высокие показатели: Блок I – 4.Пропорции и проценты. Блок II – 11.Основы логического мышления.

Результаты ДКР в 9а классе

Результаты ДКР в 9б классе

Результаты ДКР в 9в классе

Выводы Сильные позиции по результатам анализа:блок 1(Алгебра)-з.3.Нахождение квадратного корня(87%), з.4.Решение квадратных уравнений(83%); блок 3(Реальная математика)- з.14.умение классифицировать(96%) Слабые позиции: блок2(Геометрия)-з.13(29%); блок3(Реальная математика) – з.14.Чтение графика(29%) В перспективе – решение задач повышенной сложности(аналог блока С ЕГЭ). Сейчас решают 30% обучающихся 9»Б» класса, 8% обучающихся 9 «В», 5% - 9 «А» классов; отработка алгоритма написания сочинения на лингвистическую тему

«Группа риска» Васильева Дарья Петровна Биушкин Дмитрий Николаевич Воробьев Дмитрий Олегович Кузовова Александра Вячеславовна Конюхов Максим Валерьевич Плеханов Сергей Леонидович Порываева Анастасия Сергеевна Сабиров Вячеслав Дамирович Шитикова Кристина Сергеевна Огородов Дмитрий Сергеевич Ефимова Виктория Леонидовна

Работа с обучающимися «группы риска» Индивидуальное консультирование Инновационные технологии Мониторинг результатов ДКР и тренировочных работ Интерактивное дистанционное обучение Использование Интернет-ресурсов при разборе заданий КИМ

«Высокобалльники» Истомина Анастасия Александровна Ширяев Дмитрий Сергеевич Трубина Наталья Вячеславовна Николаев Олег Геннадьевич Волкова Наталья Олеговна Хватков Григорий Сергеевич Булаев Максим Константинович Маркова Мария Максимовна Лахтина Екатерина Петровна Султанова Анастасия Ринатовна Орлов Сергей Андреевич

Работа с одаренными обучающимися Индивидуальное консультирование Интерактивное дистанционное обучение, использование Интернет-ресурсов при разборе заданий КИМ Мониторинг результатов систематически проводимых ДКР в системе «Статград» активное включение в проекты Центра «Одаренность и технологии», «Диалог»

Выводы Образовательные программы по предметам Учебного плана освоены 100% обучающихся 5-х – 9-х классов Наиболее высокий процент качества демонстрируют обучающиеся 5г, 5б, 6в, 8а, 7в классов Процент качества ниже среднего в 8б, 8в, 9а, 9в классах Результаты ДКР в системе «Статград» в 9-х классах по обязательным предметам, независимого Интернет- тестирования в 7-х классах по математике в целом соотносятся с результатами промежуточной аттестации; результаты диагностики позволяют выстроить индивидуальные планы работы с обучающимися разного уровня учебной успешности

Проблема Проблема снижения качества обученности в выпускных(9-х) классах и предвыпускных(8-х) классах по сравнению с параллелями 5-х. 6-х, 7-х классов

Задачи Усилить требования к качеству проводимых учебных занятий с точки зрения применения современных педагогических технологий. Повышать мотивацию обучающихся выпускных и предвыпускных классов и поддерживать мотивацию обучающихся 5-х, 6-х, 7-х классов, используя ресурс элективов, факультативов, нетрадиционных форм проведения уроков. Повысить качество обученности, активируя «резерв» обучающихся, имеющих по результатам 1 четверти одну «3».

Успешного педагогического поиска! Твори! Выдумывай! Пробуй!