Ребенок главный в МИРСОЦ. Проектная группа: Артамощенко Л.В. Атласова И.А. Дьячковский А.Н. Егорова С.А. Тарабукина Л.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Успешные модели социализации Проектные характеристики.
Advertisements

Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Учебная мотивация, как показатель результативности образовательного процесса.
Подготовил учитель физической культуры Петухов А. Н.
А у нас «ТВкласс»! Стецкая Олеся Владимировна, классный руководитель 2 «А» класса МОУ «СОШ пос. им. Морозова»
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Мотив и мотивация Мотив Виды мотивации Механизмы формирования биологических мотиваций Механизмы формирования биологических мотиваций Теории мотивации.
Уголовный кодекс Российской Федерации (УК РФ) основной и единственный источник уголовного права, единственный нормативный акт, устанавливающий преступность.
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
« Формирование мотивации к самостоятельному поиску знаний на уроках » Докладчик : Дорожко Татьяна Михайловна.
Раскрыть роль современных педагогических технологий в создании педагогической среды, обеспечивающей деятельность Учителя и Ученика в новой образовательной.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Самоуправление в начальной школе. Ученическое самоуправление - управление жизнедеятельностью школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Модель подростковой школы (процессы, формы организации, поддержка качества, контроля и оценки деятельности) МБОУ СОШ 92 г. Красноярск.
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности ребенка предполагает: признание важности процессов саморазвития ребенка,
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Компетентностный подход в образовательном процессе.
Транксрипт:

Ребенок главный в МИРСОЦ

Проектная группа: Артамощенко Л.В. Атласова И.А. Дьячковский А.Н. Егорова С.А. Тарабукина Л.Л.

Цель: Формировать личность ученика как субъекта образовательного процесса.

Задачи: создать условия для формирования 6 основных компетенций МИРСОЦ; определить перечень приоритетных мероприятий МИРСОЦ; определить формы, методы осуществления мероприятий МИРСОЦ; определить единые управленческие решения для реализации данного проекта.

Мотивация побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.

Инициатива внутреннее побуждение к новым формам деятельности, руководящая роль в каком-либо действии.

Работоспособность Работоспособность человека умение человека выполнять заданную функцию с той или иной эффективностью

Самостоятельность независимость, возможность или способность действовать без чьего-либо вмешательства

Ответственность объективная обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия. личностная характеристика человека, описывающая его способность обстоятельно анализировать ситуацию, заранее прогнозировать последствия (весь комплекс следствий) своих действий или бездействий в данной ситуации и делать выбор формы своих поступков с готовностью принять последствия выбора, как неизбежные свершившиеся факты.

Целесообразность соответствие явления или процесса определенному состоянию, материальная или идеальная модель которого выступает в качестве цели;

Цель проекта: Формирование личности ученика, как СУБЪЕКТА в образовательном процессе

Первые шаги (по предложению детей): изменить расписание звонков – продолжительность перемен и порядок в питании обучающихся. Например, учащиеся 5-9 классов питаются после 3 урока (15 мин), классы после 4 урока (15 мин);

создать дополнительную площадь гардероба, пост охраны переместить на площадку под «розовой» лестницей;

внедрить бально-рейтинговую систему между классами, параллелями; возобновить школьные линейки;

организовать тематические «Дни самоуправления» (Школьная Дума) – 1 раз в четверть; организовать ежегодную школьную спартакиаду, субботники, доску почета.

М.Е.Николаев, первый Президент Республики, депутат Государственной Думы: «… позвольте уверить Вас, мои дорогие коллеги, что секрет кроется в том, что духовные ценности обретают смысл, если ребенок познал их своим трудом, в спорах и в долгих поисках».

Ожидаемые результаты: «Личность становится свободной и ответственной, когда человеку доверяют. Только доверие пробуждает в человеке чувство ответственности, пробуждает такие качества, как гуманизм, благородство, способность творить добрые дела».

МИРСОЦ