Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Орфограммы корня МОУ «СОШ 18 п. Теплоозёрск» 3 класс учитель Овчинникова М.Л.
Advertisements

Тема: «Слова с двойными согласными» Орфограммы в корне слова Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная.
Русский язык 2 класс «Планета знаний». Тема урока: «Слова с двойными согласными»
Автор работы: Маркова Наталья Валижановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 45» Кемеровская область, г. Прокопьевск Урок русского языка.
Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова Учитель начальных классов МОУ Моглинской средней общеобразовательной школы Алексеевой Ольги.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
©pechenkinasv. Цели : Ознакомление с разделами, темами, содержанием учебника русского языка для 3 класса; Вспомнить правила работы на уроке; * ПРАВИЛА.
Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной?
Урок математики для 2-го класса Учитель: Ильина С.Н. Тема: «Сложение многозначных чисел. Постановка задачи на нахождение цифры в каждом разряде суммы.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Проверяемые согласные в корне слова.. Великий, могучий, свободный, Надежды и силы родник, Тебе посвящаем урок мы сегодня, Родной наш, правдивый и гордый.
Вводная презентация учителя Выполнила Григорьева К.В., учитель-логопед ТОГОУ «Моршанская общеобразовательная школа- интернат основного общего образования»
МБОУ Ордынская средняя общеобразовательная школа 2 Как правильно делать домашнее задание по русскому языку Ученица 7б класса Гридчина Марина 2009.
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Тема: Правописание слов с сочетаниями жи – ши, цы – ци. научиться правильно писать сочетания жи – ши, цы – ци; развивать орфографическую зоркость.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
МОДУЛЬ 1. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОМ СРЕДСТВ И РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.3 Тема: Проектирование урока.
Транксрипт:

Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.

Двадцать третье января Классная работа У нас сегодня гости. И весь урок они будут гостить! Мы должны постараться, Гостеприимными Надо нам быть!

Работа над ошибками 1.Найди слово, записанное с ошибкой. 2.Объясни, как надо писать правильно. 3.Запиши слово (предложение) правильно. 4.Приведи примеры – слова на данное правило. 5.Почему ты ошибся?

Запиши словами:

Учимся решать главные орфографические задачи в корнях слов Безударные гласные в корнях слов. Парные согласные в корнях слов.

Слова - подсказки Узнать, какие слова называются – словами – подсказками; Научиться находить слова – подсказки; Слова – подсказки – это научное слово? Как ещё можно называть слова – подсказки?

Работаем в парах Работает ли здесь секрет корней? Разбей слова каждой группы на две части.

Слова – подсказки - это проверочные слова Слова, в которых есть орфограмма – проверяемые.

Домашнее задание: Зад. стр. 17 – 18, 351 Уч. стр. 35 – 37.

Как записывать главные орфографические задачи? У нас сегодня гости. Весь урок будут гостить! Мы должны постараться, Гостеприимными Надо нам быть!

Какой цели добивались на уроке? Что узнали нового? Чему научились?